0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, расскажите кто как часто меняет:
1)Антифриз
2)Тормозная жидкость
3)фреон
4)масло в коробку
5)топливный фильтр
6)свечи
7)воздушный фильтр
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
2) ТЖ меняется 1 раз в 2 года (если не ошибаюсь)
4) Масло расчитано на весь период эксплуатации коробки.
5) Я меняю 1 раз за две смены масла и масляного фильтра (~15 тк)
7) 30 т.к.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел сейчас ментять масло в коробку. Так значит всё-таки не стоит - у меня уже 170000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. раз в год (осенью)Сообщение от myst
Коллеги, расскажите кто как часто меняет:
1)Антифриз
2)Тормозная жидкость
3)фреон
4)масло в коробку
5)топливный фильтр
6)свечи
7)воздушный фильтр
2. вместе с передними дисками или раз в два года
3. никогда (если система герметична, он вечный)
4. для автомата - регламент вроде как для ТО-100000, но с нашими пробками я поменял через 60000
5,6 30000 км или раз в два года
7. по обстоятельствам - получается где-то через 15000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я на каждом маслянном сервисе делаю процедуру "контроль жидкостей" - бесплатная она. меряют плотности антифриза, тормозухи и если надо - подливают.
насчет фриона - когда холодить перестанет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
myst, на счет коробки, я б поменял, себе в автомате щас вот менять буду, так на всякий пожарный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
myst, воздушный фильтр я бы и пораньше поменяла, тысяч через 20, вещь недорогая, но если он очень грязный (а живем мы не в Альпах), то из-за него может сдохнуть расходомер.
Если меется в виду АКПП, то вроде каждые 70 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего то я не понимаю....Вроде совсем недавно говорили, что масло в автомате менять не надо???Если от туда ничего не течет, так лучше и не лазить туда, нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Воздушный фильтр меняю вместе с масляным - 10000 км. Расходомер поберечь хочется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя, правильно - НЕ НАДО!!! только контролировать периодически уровень ( на ТО) и доливать.
myst, воздушный фильтр - каждое ТО ( он же черный за 15 тыс...), топливный - каждое второе ТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если будет выполняться след. обьём работ:
замена масла со всеми фильтрами и свечей + промывка инжектора (ул.звуком), есть ли разница что делать первым или нет?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят,Я чото не пойму ,а фрион не имеет свойство заканчиваться в кондее?Вроде его заправляют.....Вот Я вчера ехал с вкл. климатом,и вдруг подул теплый воздух вместо холодного.Я подозреваю,что кончился фрион.....Можь Я не прав????
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Игорь1,
Фреон может уйти из системы в случае её негерметичности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А другое что-нибудь может быть?Можь ошибка в климате сидит?Или здесь без вариантов-негерметичность системы....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь1, не совсем. Фреон НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!! [-X
Он может улетучиться через поврежденную магистраль и тогда систему проверяют, чинят и заправляют заново. Может неисправен например компрессор - тогда тоже холодно не будет.Если есть претензии к климату - нужно ехать к дилеру или специалистам хорошим и проверять.
Но начинается всё кстати с грязных радиаторов
Варианты есть и кроме негерметичности - в случае с климатом - это гадание на кофейной гуще. Если радиаторы грязные - мыть немедленно
![]()
kinlem, разницы никакой. Мастера сами разберутся когда чего. Обычно сначала меняют масло-фильтры. Если чистить не ультразвуком а например Винсом - тогда чистят на старых свечах, а потом уже их меняют на новые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не подскажите,тогда дорогое это удовольствие почистить радиатор у дилера и исправить негерметичность (да и заправить тоже).Блин на ровном месте , вроде нормально холодил....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь1, дилер чистит за 1300-1700 рублей полностью. Диагностика около 500 рублей или чуть меньше. Это нужные траты!
И другие траты запросто могут не понадобится!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Спасибо за инфу.... Поеду смотреть климу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, а сколько литров заливать в коробку (механика)?
Предлагают трансмиссионное масло VAG - 17.5 евро 1л оригинал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
myst, а зачем ты меняешь? на всякий случай?