0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо, учтем-с.
280A (DIN) = 480А (EN), а 600А (EN) = 365А (DIN), так что запас вполне достаточный.
Кстати, дядьки в тему пишут:
Напомним, что чем выше электричество холодной прокрутки, тем лучше АКБ будет пускать мотор зимой, тем не менее непомерно огромный электричество содействует сокращению жизненного цикла щеточно-коллекторного узла стартера. При этом стоит учесть, что для отличного зимнего запуска главней исправность мотора, качество и вязкость моторного масла, чем сверхвысокие стартерные технические параметры аккумуляторной батареи.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Мужики, какой аккум взять? Генератор на 120А
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Всем привет!
Друзья, тут такое дело.
Очень коротко здесь.
Генератор по ВИН на 140А. 20 числа купил АКБ Varta BD 74 А/ч ТХП 680А нагрузочная вилка показала 11,7В. В мороз завелся без проблем. 21 числа после ночёвки чуть хуже, но завелся, мороз всё-таки, покатался по городу пару часов. 22 числа уже пришлось прикуривать, на клеммах было где-то 12,4В. Завелся, катнулся по городу-трассе порядка 80 км, эксперимента ради, типа зарядить, погреть и т.д. Сегодня незавод. На холодной АКБ те же 12,4В. Отогрелся - 12.5В.
Собственно вопрос, что это может быть и что делать до поездки в СЦ? Может быть есть смысл погонять АКБ малым током пару дней, пока есть время, до попробовать ночевать пару дней. Или сразу ехать в СЦ? Или искать проблему на своей стороне?
Да, поясню, что такое "незавод": бортовая сеть работает без проблем, попгревы, вентиляторы, сигналки, в общем, всё ок. При попытке завестись ничего не происходит.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Новый аккум. заряжен максимум на 75% в магазине + сколько он у них простоял. Померяй плотность. Лучше разрядить новый полностью и заряжать сутки потом. Типа как на сотовых телефонах рекомендуют!Всем привет!
Друзья, тут такое дело.
Очень коротко здесь.
Генератор по ВИН на 140А. 20 числа купил АКБ Varta BD 74 А/ч ТХП 680А нагрузочная вилка показала 11,7В. В мороз завелся без проблем. 21 числа после ночёвки чуть хуже, но завелся, мороз всё-таки, покатался по городу пару часов. 22 числа уже пришлось прикуривать, на клеммах было где-то 12,4В. Завелся, катнулся по городу-трассе порядка 80 км, эксперимента ради, типа зарядить, погреть и т.д. Сегодня незавод. На холодной АКБ те же 12,4В. Отогрелся - 12.5В.
Собственно вопрос, что это может быть и что делать до поездки в СЦ? Может быть есть смысл погонять АКБ малым током пару дней, пока есть время, до попробовать ночевать пару дней. Или сразу ехать в СЦ? Или искать проблему на своей стороне?
Да, поясню, что такое "незавод": бортовая сеть работает без проблем, попгревы, вентиляторы, сигналки, в общем, всё ок. При попытке завестись ничего не происходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
у меня стоит такой
http://www.automatriks.ru/product/ak...i-315x175x190/
Очень похож на родной с которым машина шла
Автомобильный аккумулятор MOLL standard 95Ач.
Напряжение 12В, пусковой ток 820А (EN).
Габариты (мм): длина 315, ширина 175, высота 190.
Стоит 2 года. За это время не завелся один раз и то летом было, в гараж загнал на 2 недели, видимо дверь не закрыл, пришел, ключ вставил. Все заморгало, повернул, а он ууув-уууу-уу-тык-тык-тык. Прикурил от донора, и поехал дальше.
Вчера первый раз заряжал, и то для профилактики, показалось что в сильны мороз туго крутит.
У меня гена на 120 Ач стоит, езжу не сильно далеко, минут 10 до работы, с обеда и на обед. Ещё вебасту включаю.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Vadim Lukyanov, привет! А когда прикуриваешь - без проблем заводиться?Может на В-6 блокировка какая от низкого напряжения стоит... У меня при сдыхании аккума он хотя бы втягивающим щелкает и пытается прокрутить.
P.S. Если покупал в "Катоде" и батарея реально бракованная - поменяют или вернут деньги без проблем.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Но у нас не сотовые телефоны
Несколько оборотов стартера и готово. Не чихает, обороты не проваливаются
Пятое колесо
С нагрузкой.
А это уже без нагрузки. Держит и держит, когда занёс домой напряжение начало потихоньку расти.
В общем вчера поставил вчера АКБ на зарядку малым током, всё равно терять нечего. Будем посмотреть, что будет
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
как то странно
т.е все лампочки горят, а стартер молчит? и в момент поворота ключа на старт ничего не происходит? ни щелчка? ни лампочки не притухают?...
P.S.
я себе купил 22/12/12 эксайд премиум 77а/ч, приехал домой, зарядил, но пока не ставил...
а старый бош S5, когда садится сильно, пытается всеравно крутануть, лампочки все притухают в такт прокрутки стартера....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
в В6 при слабой АКБ, так и естькак то странно
т.е все лампочки горят, а стартер молчит? и в момент поворота ключа на старт ничего не происходит? ни щелчка? ни лампочки не притухают?...
P.S.
я себе купил 22/12/12 эксайд премиум 77а/ч, приехал домой, зарядил, но пока не ставил...
а старый бош S5, когда садится сильно, пытается всеравно крутануть, лампочки все притухают в такт прокрутки стартера....
себе тож купил такой эксайд, ничего не заряжал, просто воткнул его вместо старого в -34, и езжу без проблем, хватает и на котел и на запуск
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Нажим ключа, но сути не меняет.
Такое ощущение, что тупо из-за холода не буду даже пытаться провернуть мотор. Но этого не происходило бы и при прикуривании авто. Большим бредом была бы такая особенность бэ шестого. Попробую, конечно, оффам позвонить.
На всякий случай:
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть пищала от того, что низкий уровень незамерзайки и масла, датчики замерзают. На Б5 так же было
--- Добавлено чуть позже ---
ВОТ! Вот так и должно быть, воткнул и катай без вечерних прохватов по трассе. Но что-то не вышло
У меня гарантийка на бланке "Катод"
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну тогда не переживай сильно. Только в аккум не лазь (наверное крышки запечатаны?) Съезди в СЦ - проверят , зарядят или поменяют. Родственник купил аккум, лето откатал на дачу, к осени он сдох. Отвезли в СЦ, проверили - говорят банка перемкнула, вам другой или деньги? Забрали деньгами т.к. он зимой все равно не ездит. Получился бесплатный прокат аккумулятора на сезон. Правда везти далековато - на Салова...
Так было бы если за аккумуляторами в магазине кто-нибудь следил (подзаряжал). А так он как вышел с завода залитым-заряженным - так до продажи и установки . А выпущен может быть и не в этом году еще...
... Вообще мне по этой причине и не привлекает теперь Варта... Стояла Варта 80а/ч оригинальная. Когда сдохла (в принципе нужно было попробовать зарядить, т.к. стояла месяц на стоянке с сигн. и зимой) купил Варту 77 а/ч - 80 не было, поставил не подзаряжая. Дело было уже весной. Лето откатал без проблем. А вот зимой начались проблемы. После недельной стоянки - опять не завелась (должна была или нет?...) Зарядил, откатал еще год с промежуточными подзарядками, проверками плотности электролита и корректировками . И в самый неожиданный момент (летом!) она сдохла. Больше желания покупать Варту с надеждой что ее хватит хотя бы на 3 года бес проблем - нету. Но и с дешевым (относительно) UNO украинским - тоже восторга не испытал. Первой же зимой пришлось заряжать-корректировать. Конечно может я многого хочу от аккума - машина бывает по 3 недели
простаивает...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Мой старый умирал иначе: включил зажигание - все светится, повернул ключ - все потухло
Снял и оставил на сутки заряжаться. Поставил на место, попытался завести - все повторилось. Купил новый + нормальное ЗУ, катаюсь пятый год.
Вскрытие не делал, подозреваю, что причина смерти - хронический недозаряд + совковое ЗУ.
+1. Попробуй не менее суток зарядить и покататься. Если все повторится - сдавай.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Мне на Бакунина, но всё равно даль...
Я тоже то-то не хочу теперь заморачиваться с Вартами, на пятом у меня стоял АКБ "Аком" с тем вообще бед не знал, зимой заводил, как выяснилось, с водой в одной из банок.Тут решил взять проверенный вариант.
Ну вот сейчас гоняю его ЗУ, на клеммах 14,85В ток упал меньше 0,25А. Вечером сниму, ночь постоит, поглядим. Ну а дальше в СЦ.
Звонил оффам, началась балалайка про свечи и прочее. Сказал, что свечи новые, АКБ тоже, но перестал крутить. Так же предлагают проверять батарейку, ну а потом искать ток утечки, если батарейка ОК.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!