0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сабж и опрос! собственно говоря! Стало интересно, для среднего драйва, с попытками быть активным, что больше подходит! я склоняюсь к механике, простую акпп вообще не воспринимаю, а вот, типтроник, может быть! Я ощутил прелесть, тока на своем руле, который к компу, у меня там типтроник!
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
всегда MKПП![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типтроник не пробывал а на АКПП при движении машина становится хозяином положения [-o< я правда придерживаюсь спокойных режимов но чтобы был запас мощи у движка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ощутил прелесть, тока на своем руле, который к компу, у меня там типтроник![]()
![]()
![]()
![]()
абалдеть...
АКПП - это удобно. В пробках - просто кайф. По динамике проигрывает механике совсем чуть-чуть. Я выберу только ее!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
СанСаныч, трудно сказать! Вообще акпп хочется![]()
Почему не воспринимаешь просто акпп? Ты чего типтроником собрался пользоваться?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Для меня тоже - только МКПП!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Всегда МКПП. Не хочу ремонтировать АКПП, т. к. это дорого и не ремонтопригодно. Найти хорошего спеца по АКПП мне в свое время так и не удалось!
Удачи!
Костя.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SilverPassB5GPTDI, Ну не знаю! У моего отца с 90-х годов все машины с акпп и проблем тьфу тьфу не было ни с одной! Хотя ездит он на них много и не прогревает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
МКПП практичнее, в плане ремонта (ежели что). У дизелистов один ТНВД скоко стоит, не хватало еще с АКПП заморачиваться![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Уже писал:
Только МКПП, жена после полутора лет за рулем тоже не хочет АКПП. А вот круиз контроль при дальних поездка не помешал бы.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Vasilich, Акпп это цацка, для лентяев! Вот механикой надо уметь пользоваться, а про типтроник я не знаю...вот мне стало и интересно, какие положительные чувства от переключения передач на tiptroniсе, в ручном варианте!
Janet, Кайф????? Особенно, когда постоишь часа 4! Ногу надо будет рукой передвигать!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
СанСаныч, ты не прав (ИМХО) Насчет лентяев не согласен [-X Машина - это средство передвижения! И чем оно комфортнее - тем лучше!!! Я сл. машину на 99% буду искать с акпп =D>
Один минус (для меня). Если застрянешь... так ЗАСТРЯНЕШЬ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я так понял, Жанет про акпп пишет.Сообщение от СанСаныч
[b]Vasilich[/bJanet, Кайф????? Особенно, когда постоишь часа 4! Ногу надо будет рукой передвигать!
Вот, ты сам наверное знаешь каково 4 часа подряд со сцеплением играть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Vasilich, АКпп хорошо, НО НЕ ДЛЯ НАС! как я думаю, вот у меня дорога до дачи бывает и не асфальтирована, а зимой как хочеться туда приехать!
А про "Игру сцеплением"! ТЫ ногой работаешь, а так она все время стоит! ТЕм более, ты и расславляешь, а тогда не получаеться! Когда был взрыв в метро!
У моей знакомой, у который нисанчик на автомате, так вот, она простояла в пробке около 7 часов! И когда приехала домой, ногу не чувствовала!! И на сл. день ходила прихрамовала!
Но все же, автомат, я считаю для дам! Им так проще, что бы лишний раз на ручку кпп не смотреть!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я буду искать следующую с АКПП.
Если раньше (в нашем случае :D ) лучше всё же была МКПП,
то с 2004г. на машинах с АКПП (всех видов) потеря на разгоне и задумчивость уже не так заметна.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
СанСаныч, пустой спорКому что
А мерин S600 ты с механикой уже не купишь
![]()
Я тоже попал в пробку (на трассе Москва-Дон) И тыркался 6 часов на 1 месте!!!!!!! Потом плюнул, кое как добрался до пешеходного перехода, чтобы проскочить и обратно на дачу, в область
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, тебе проще...Потом плюнул, кое как добрался до пешеходного перехода и обратно на дачу, в область![]()
У тебя параплан есть!!! :fly:![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Axl, с собой его не былоДа если бы и был.... на территорию Москвы залетел бы и меня бы сразу сбили (подумали бы, что очередной террорист
)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фи, СанСаныч, какие у тебя стереотипыНо все же, автомат, я считаю для дам! Им так проще, что бы лишний раз на ручку кпп не смотреть![]()
У меня есть знакомые мужчины, которые ездят на автомате, и только радуются!
Vasilich, согласна, пустой спор!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообще я за механику, но наверное когда-то надо что-то менять в привычках, может при следущем опросе выберу Типтроник.![]()