0
Тема: Про дизеля!!!!!!
-
16.03.2005, 22:56 #41
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,557
Спасибо: Получено: 1,059
Отправлено: 2,723
CYXOB, когда мне устанавливали сигналку-секретку очень хитрую (несерийную), то резали провод внутри "ЧЯ", после проверки, естественно, комп выдал ошибку. Кстати, мигающую спиральку можно отключить (не стирая ошибки из мозгов) три раза подряд запустить и сразу заглушить двигатель, на четвёртый раз спиралька вас доставать не будет. Я резал провод только для того, что бы заглушить машину дистанционно в случаи Гоп-стопа, а от угона это не спасёт, ведь не трудно подать 12 вольт на прямую на клапан.
115л.с. - насос-форсунки(16 клапанов,ИМХО,могу ошибаться)Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
-
17.03.2005, 12:41 #42
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0CYXOB, Пршу прощения. Я просто нигде в инструкции слова интеркуллер не встречал
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
18.03.2005, 01:04 #43
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0AndreyB5TDI, с 16-ю клапанами соврал. Поспешил отметиться. И насмешил. Каюсь. А отличие 115-сильного не только во впрыске(ансос-форсунки) . В ГРМ-е применены роликовые толкатели клапанов, поэтому я и принял этот промежуточный вал с коромыслами за 2-ой распредвал. Всё, исправился.
GoshaF, если ты имеешь в виду инструкцию по эксплуатации, то вряд ли ты там найдёшь упоминание про интеркул(л)ер. Его надо искать в руководстве по ремонту.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.03.2005, 12:03 #44
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0CYXOB, Книжка у меня толстая, с цветными эл.схемами. Посмотрю внимательнее.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
18.03.2005, 12:53 #45
- Регистрация
- 23.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0CYXOB,
В ГРМ-е применены роликовые толкатели клапанов, поэтому я и принял этот промежуточный вал с коромыслами за 2-ой распредвал. Всё, исправился.
-
18.03.2005, 12:57 #46
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Вячеслав, И правильно сделал Ремень меняется только с роликами. Ребята советуют еще и помпу менять, но это же на усмотрение хозяина, imho.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
18.03.2005, 22:55 #47
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Вячеслав, Роликовые толкатели клапанов находяться под клапанной крышкой. Их не меняют при замене ремня ГРМ. Они практически вечные, как сам двигатель, служат для снижения трения в ГРМ. На словах не объясню, лучше посмотреть устройство двигателя на картинке. А те ролики, которые тебе поменяли вместе с ремнём ГРМ являются практически расходным материалом, никто тебя не развёл, их всегда меняют все вместе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
09.05.2005, 19:33 #48
- Регистрация
- 09.05.2005
- Адрес
- nedaleko
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня брат сейчас хочет брать себе VW passat B-5 1999 года с дизелем 1,9 TDI
вот хотелось бы у вас спросить есть ли смысл ему брать автомобиль с турбиной да и с пробегом в 202 тысячи км.(насколько я знаю турбина вещь не очень надежная, но очень дорогая)
(прошу понять меня , я выступаю не против дизелей ,а против дизелей на легковых машинах ,ну не может легковой автомобиль раскрыть всего потенциала дизельного двигателя (сам то я гоняю на дизельном Патроле ) 3.3 ) и не жалуюсь , а вот что сказать брату про пассат я и не знаю )
поэтому спрашиваю у вас :
насколько надежен двигатель 1.9 TDI (при пробеге в 200 тыс.км)
какие возможные болячки у него возникают ?(ну там надежен ли ТНВД , турбина , и прочее )
(зеренее всем скажу спасибо , только чур не лукавить ,если возможны проблемы с чем то , то так и говорить \:D/
-
09.05.2005, 23:40 #49
- Регистрация
- 09.02.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 704
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0diesel,
болячки у всех возникают. А с возрастом усиливаются.
-
10.05.2005, 11:14 #50
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0diesel,
вот хотелось бы у вас спросить есть ли смысл ему брать автомобиль с турбиной да и с пробегом в 202 тысячи км.(насколько я знаю турбина вещь не очень надежная, но очень дорогая)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%FB
Нужно делать качественную диагностику, и по состоянию решать.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
11.05.2005, 09:12 #51
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Итак приведу мнение экспертов с престуса (они не только ремонтируют, но и ездят на них). Из того, что есть самое лучшее это с пампой-дюзой(насос-форс), тк они НАИМЕНЕЕ требовательны к солярке! Хоть воду лей! Ничегошеньки форсункам не будет! В них даже фильтр топливный менять надо очень редко. А на обычных ТНВД моторах они (и я кстати тоже) меняют топливные фильтры КАЖДУЮ замену масла. Только стоят пампа-дюзовые пассаты не дешево! В 2003 году, когда я за свой отдавал 12000$(AFN), за форсуночный пассат(правда на 1 год младше) мой друг отдал почти 20000$(ATJ). Комплектация одинаковая, кроме коробки у него автомат. Вот такая разница. Да, про пробег. Из германии, менее 160-200тк, они к нам не приезжают! А бегают спокойно до 500-600тк. Тубина НОВАЯ на экзисте стоит от 500$(я для своего смотрел). Сам езжу на VW дизелях с 1995 года(голф2 с 1.6тд). Считаю, что если связываться с VW(с их нынешним качеством) нужно только с дизелями, хоть на топливе деньги экономишь!
Про 150-сильные моторы(V6). Их покупать НЕЛЬЗЯ!(тоже мнение престуса) Очень капризные, требовательные к солярке. Самый классный вариант это Аудюха 1997(не позже!) года А6(она же сотка) с РЯДНЫМ 2.5 литровым 140-сильным дизелем. Но найти такую в хорошем состоянии также тяжело, как и 124 мерс(здесь писали об этом). И еще. Вроде последний 2,5 литровый тоже хорош. Но его ставят пока только на Туареги ,на пассатах не встречался.
-
12.05.2005, 22:51 #52
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 539
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А вот еще вопросик, что нужно сделать, чтобы из 90 сильного Ahu превратить в 110 и более сильный моторчик. А то динамик на 90 сильной не ахти. Хотя после 2500 тянет ничего ;-)
-
12.05.2005, 23:25 #53
- Регистрация
- 03.01.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sn@k#, AHU делают чип тюнинг.У нас работа 500 у.е.Подумываю над этим,слабоват АХУШКА.
-
13.05.2005, 00:12 #54
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 539
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0med, Ты делал? Какие впечатления и как тебе вообще аху? У тебя автомат?
-
13.05.2005, 09:21 #55
- Регистрация
- 03.01.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sn@k#, у меня механика. Чип не делал, но думаю сделать ,потому-что 90 л.с. маловато. Подтупливает. В последнее время маслецо на оборотах стал кушать.Пробег 135000,а так кроме замены ремней и расходомера и по мелочам ,пока ничего не делал серьезного. А у тебя тоже AHU? Какие проблемы?
-
13.05.2005, 09:49 #56
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Med! Привет. У меня был Б4 с 90-сильным дизелем на автомате. Чиповал его. Купил в германии за 500ДМ. По тем временам это было дико круто, правда неизвестно чего это там происходит. Приехал на престус, подключили компутер и посмотрели с чипом и без чипа. Оказалось, что мненяется немного момент впрыска, вообщем ничего страшного- можно ездить. Но дело в том что я улучшения динамики не чувствовал. Отдал его мотористу с престуса (у него Б4 90-сильный с ручкой) вот у него впечатлений масса, говорил КЛАСС! Резюме такое: на автомате хрен почувтвуете улучшение.
-
13.05.2005, 11:56 #57
- Регистрация
- 03.01.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0steve747, Привет!! 100 % . Автомат для женщин!!!!!!!!
-
13.05.2005, 17:20 #58
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 539
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0med, ээээээ ;)
Проблем с пасей нет, ибо стояла 8 месяцев в гараже.
Похожие темы
-
Масло для дизеля (AVF)...Добавлено про 505.01-Важно !!
от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 320Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34 -
Опять про расход дизеля!!!
от shuma в разделе Архив 2009г.Ответов: 59Последнее сообщение: 09.01.2009, 08:22 -
Ещё раз про брызговики
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 87Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02 -
Про ЗИМУ!!!!!!!!!
от Kikif в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07 -
про автосервис
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15