0
Тема: Моторное масло
-
26.08.2009, 09:38 #741
- Регистрация
- 26.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Уважаемые, подскажите! Купил Пассат 1,8Т 2002г. предыдущий хозяин постоянно лил Esso ultra 10w40, сейчас стал вопрос смены масла, однако какое лить и стоит ли менять производителя масла незнаю. Машина прошла 85 т.км., что посоветуете?
-
26.08.2009, 09:50 #742
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Igorb5
два варианта:
- прочитать сорок четыре страницы этой темы и найти правильный ответ.
- купить синтетику 5w40 с допуском 502.00 и первые две-три замены менять раз в 4000 км.
однозначно: больше не литьСообщение от Igorb5
Сообщение от Igorb5I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.08.2009, 10:55 #743
- Регистрация
- 26.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При переходе с полусинтетики Esso на синтетику другого производителя на сервисе советуют промыть двигатель промывочным маслом, что скажите?
45 страниц данной темы прочел, однозначного ответа нету.
-
26.08.2009, 11:06 #744
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Igorb5
Сообщение от енот
Сообщение от Igorb5I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.08.2009, 11:22 #745
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,245
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Igorb5Сообщение от енот
1.слил полусинтетику
2.заменил фильтр
3. залил синтетику, погонял на хх минут 30 и слил
4. заменил фильтр
5. залил синтетику свежую.
Далее замена через 5 тык.
Да небюджетно, но зато правильно и без последствий для двигателя
-
26.08.2009, 11:26 #746
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Igorb5
-
26.08.2009, 11:55 #747
- Регистрация
- 26.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
Желательно.
Просто, если еще страниц 50 сверху прочесть, то Все, даже самые матерые спецы, прийдут к выводу,что растительное масло по большому счету тоже пойдет, при одном услови - двигатель не промывать.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Договорились, значит двигатель мы не промываем.
Аааааа мааасло льееем ...... синтетику............... какую?
Кастрюль, мобил, ЛиквиМоли?
Банка, на розлив?
-
26.08.2009, 12:03 #748
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Igorb5
лей мобил.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.08.2009, 12:06 #749
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от bobz
Сообщение от bobz
Сообщение от енотСообщение от Igorb5
ну пока не пришли к такому выводу....Сообщение от Igorb5
-
26.08.2009, 12:08 #750
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
-
26.08.2009, 12:10 #751
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от SerVI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.08.2009, 12:31 #752
- Регистрация
- 26.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо Всем за ответ.
Пришел к такому выводу: старое масло сливаю+ попробуем вакуумом подсосать, а лучше выдуть. Далее заливаем синтетику Мобил и поехали катать 4000км. до следующей замены, и так 2 раза, последующая замена на 10т.км.
Если где ошибся, поправьте пожалуйста.
zmeelov
ну пока не пришли к такому выводу....
А я не говорю что уже пришли к такому выводу спецы, а вот после 95 страницы - неисключено.[/quote]
-
26.08.2009, 13:59 #753
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от bobz
т.к. это идет в разрез с интересами части форума
но ввиду того что я занимаюсь по работе, а хобби - гараж.
т.е. и теория и практика на виду вроде бы...
как бы я выбрал масло.
сразу оговорю, клал я на допуски. меня не колышит что вы прочли на бутылке.
априори (вместо вступления):
при выборе масла важно оценить какой режим работы вашего мотора:
умеренный или "рваный".
умеренный - это для тех кто наезжает более 100 км в день и в ровном и спокойном режиме. как правило это за МКАДом
рваный режим - это городской и менее 100 км в день.
а если вы еще и гонщег то ваш выбор - масло для рваного режима
дизель или бензин
не секрет что моторы принципиально разные.
например: масло в зоне поршня бензина должно выдержать температуру 450-550 оС (примерно конечно), а для дизеля 500-700 + давление, т.к. смесь не поджигается, а сдавливается (в прямом смысле слова). поэтому и требования - разнятся
впрочем современные технологии вкупе с борьбой за экологию и экономию ресурсов делают свое дело, практически все производители стараются выпускать универсальные бензо-дильные масла. хорошо ли, плохо ли... уже никто не спрашивает.
придется довольствоваться ими, или искать в магазинах спец. линейки масел (они по-прежнему есть).
3) в контексте иномарок будем рассматривать лишь синтетические и "синтетические" масла. полусинтетику и минералку выбирайте сами
вы вправе спросить у продавца сертификат качества партии масла
где можете прочесть основые физ.хим. параметры качества масла (о них далее..) и узнать, если получится, что именно вы берете.
а взять вы можете:
1) масла PAO - полиальфаолефиновые это будет как раз чисто (ну почти конечно ;) синетитическое масло
2) EHVI (экстра хай вискосити индекс) - это как масла гидрогенеза, гидрокрекинга. они ОЧЕНЬ приближены к родным синтетическим маслам, но при этом дешевле (и в производстве и в магазине).
большинство производит именно такие масла.
на моей памяти лишь 4 компании делали именно синтез. т.е. синт масла.
для понимания см.:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 24#1453524
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 48#1454548
вобщем, что и как выбрать...
выбирать будем по сертификатам качества, которые можно увидеть в хорошем магазине или на сайте производителя масла
открываем сертификат и читаем:
1) Вязкость (кинематическая) (мм2/сек)
при 100 оС как правило 13-15 что для бензина, что для дизеля
при 40 = 70- 110, в этом случае тоже лучше попадать в пределы 90-100, это пригодится вам зимой.
напомню что вязкость - это истечение жидкости
2) индекс вязкости (способность удержить защитную масл. пленку)
выше = лучше (до опред предела конечно), не стоит брать для турбомоторов масла с индексом ниже чем 140 (а лучше не ниже 150)
3) температура вспышки.
лучше если она будет выше 220 оС
4) температура застывания
здесь тоже вобщем универсум, как правило большинство масел имеет ниже "-35". это холодный пуск.
5) испаряемость по NOACK.
ниже = лучше. например кастрол который все любят доливать, имеет 13-13.5 % испаряемости.
6) щелочное или основное число.
бензину - больше, дизелю меньше.
бензинам пойдет от 9 до 15
а вот дизель вас возненавидит, ему от 7.5 до 11 хочется
в этом пункте стоит быть аккуратнее.
большое щелочное число способно очистить старый двигатель до клина... без шуток.
7) сульфатная зола
меньше = лучше. но в связи с технологией, ниже 0.8 вы не увидите в магазинах.
но и выше 1.3 брать не рекомендуется.
1.0-1.1 вполне запросто можно найти в магазинах.
-
26.08.2009, 14:52 #754
-
26.08.2009, 19:04 #755
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от Karlsson
-
26.08.2009, 23:12 #756
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Однозначно нало в базу знаний статью SerV очень просто и доступно и главное каждый получает право выбора
-
27.08.2009, 12:14 #757
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Можно еще свести в табличку характеристики популярных масел, которые здесь льют в движки. Mobil 0w40, 5w50, Motul 5w40...
-
14.09.2009, 17:36 #758
- Регистрация
- 11.08.2009
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет.хочу спросить у знающих.купил машину бывший хозяин только поменял масло.что это за масло и подойдет оно на зиму? заранее огромное спасибо.[pic][/pic]
-
14.09.2009, 18:06 #759
- Регистрация
- 28.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 1,339
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
0lexaV29
пролистай 3 стр. назад.Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
14.09.2009, 18:17 #760
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0пойдет
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11