0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Отпишушь и я, залито Mobil 1 0w40 пробег на этом масле 4000. долил ровно литр! Ну как то так))))
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Уважаемые форумчане!
на Московский рынок завезено огромное количество моторного масла Mobil, рассчитанного предположительно для украинского рынка. Под этот "вброс" активировались и нелегальные производители
Происхождение этого масла трудно отследить. Можно нарваться на откровенную подделку.
Определить легко, при отклеивании контрэтикетки, там приоритетно украинский язык
сама этикетка может быть размыта, цветопередача не отвечает "оригиналу"
Возможна продажа по демпинговым ценам. Будьте бдительны!
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сань, даже на канистрах Мобил из финской Призмы или какого- нить СитиМаркета, этикетки пропечатаны в том числе и на украинском.
Умри молодым, но как можно позже.
и чего не пищит потом ничего?
Я вот помню, в прошлой жизникогда по первости за уровнем масла особо не следил, у меня на кастроле много ушло.
Еду я такой, жену везу, тут опа масленка красная, писк, визг. я думаю, ну все, напарили с тачкой, втулили говно, счас взорвется ))
потом капот открыл, репу почесал, и в инструкцию полез, благо под рукой была, я ее тогда с собой возил зачем-то.
А там написато, если чего пищит, дорогой владелец, смело доливай. И вообще литр на тыщу - это норма, так что не ссы, концерн Фольцваген о тебе думает и заботится.
С тех пор исправно доливал ))
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, если литр уходит на 4 тыщи... ну все в курсе вобщем.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
=Skip=, А зачем доливать, если у меня не уходит масло?Ну может быть 1л на 10000км, но не ниже минимума.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если от замены до замены уходит всего- лишь уровень с мах до мin, то это не масложор.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
=Skip=, а про вкг надеюсь в курсе... возможно оттуда все доливы растут
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня после ремонта мотора - расхода масла нет вообще почти ( с мах до минимума). А в книге по ремонту у меня четко написано ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД ЛИТРА НА 1000.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да. Если постоянно отжигать на треке исправный турбомотор примерно столько и сожрет.
А при спокойной езде - расход масла мизерный
--- Добавлено чуть позже ---
Не буду хвастаться, но при пробеге моего двигателя 160 тыс - расход от замены до замены - 200-300 гр![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
В ulmart Mobil 1 0W/40, 4 л - 1510 руб
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Ну а как жеш )) Лопатили, знаем ) Кстати, патрубки на удивление чистые были, и клапана были исправные кроме одного. Но я всю требуху все равно сменял - возраст, знаете ли )
--- Добавлено чуть позже ---
литр на 4 тыщи - не думаю, шо там дело только в вкг
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
=Skip=, а масло какое льешь?... может дело в этом?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
не, та я не про себя )) Я после капиталки езжу, выезжаю Зенум GPX 5-40. 5 тыщ отъездил, пока полет норм. долил шо-то грам 300. Но я два раза к теще катался, подтапливал там по трассе )) Думаю, поэтому подсожрало. А так - тьфу-тьфу )
Там человек писал выше, шо литр на 4 тыщи доливает, вот я и тавойт. У меня до капиталки примерно то же было: где-то два литра на десятку. Я тогда кастрол магнатек лил, потом тебойл сильвер, потом опять кастрол. а потом сняли голову, а там
Думал, может кольцами обойдется. Не обошлось: расточка, поршни ну и все сопутствующее.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
=Skip=, аааа.... ну бывает... я шелл лил и мобил 3000... был постоянным клиентом за доливом
... тоже потом мотор отдраивать пришлось долго... с 0-40 гораздо приятнее иметь дело... даже при жестких режимах больше литра на 7 тык не ест... и то, вниз уровень стремится только после 4-5 тык начинает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Для своего PD пришлось выбирать между крайне настоятельными допусками, и желаемым Motul
В итоге вот уже 20000 км на Motul Specific 5W40, 505.1
Меняю строго каждые 7500, расход на этот интервал примерно 150-200 грамм. Хз, для AVF это как, норма или нет. Реальный пробег 290 тыс.
Так повелось, что с моим годовым пробегом в 15000 масло меняю в июне и январе. Т.к. на зиму рекомендуют более "жидкое", попробую в январе оригинал VW 506.1 на 0W-30, до лета
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Кулер!
Карочи я купил я Петро Канаду cуприм 5w30
Попробую и отпишусь!
По фильтрам, маслянные взял Малле, есть Манн, оказывается воздушных нет вроде
На аут стандартно
Мобил 1, 0w40, фильтр масл.Манн![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В финке в городе Нурмес меняю масло в вианоре, стоит 45 евро. Масло 3.5л и фильтр плюс замена и утилизация масла. Когда купил, в книжке т.о предыдущий владелец или владельцы лили лонг лайв на 15к, как сам взял, стал лить total quartz w5-30 обычное. Меняю каждые 10к, двигло не турбо а обычный adr 1.8, вообщем не едет, так только с ладами 1.4 погонятся. На удивление на 10к только пол щупа ест, масло совсем не доливаю, дак вот удивляюсь, как так у всех литрами ест, а меня чуть ли не производит, неужели все в турбине? Сам обычно езжу меж город и км по 500 при 120-160кмх ~4к оборотов по несколько часов, хотя двигло 99 года и уже 270к+ отъездил. Единственно что, это натяжитель цепи кряхтеть на горячую начинает после простоя на хх более 20 секунд. По книжке на 147к был заменён. На сколько я знаю, натяжитель рассчитан на 150к пробега, т.е мой уже либо дохнет, либо масло не то. К чему я.. не подскажите, почему появляется кряхтение на хх, из-за масла или старички все кряхтят? Причем если обороты приподнять на 2к, то храм проходит, но при хх опять приходит на горячую. (сам в машинах нуб, хотел бы услышать мнения ваши). Еще.. стоит ли тратиться на лонг лайв 15к или все же машинке приятнее будет на обычном, но каждые 10к финского нового масла кушать? За одно, когда не подскажите, когда adr начинает совсем умирать? сам студент, интересно, когда уже не потяну машинку и стоит ее сбадрить. Динамика очень нравится, катался бы и катался, единственно крутить надо, и то не едет![]()