0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,889 Отправлено: 129 |
Там на форуме есть в том числе отработки, почитай, но если в краце - и тот и другой норм. У NGN есть ПАО+эстеры масла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,889 Отправлено: 129 |
Вот например, но теперь оно на более современном пакете и уже без эстеров, но на ПАО.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
спасибоВот например.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Двигатель 1.8т AWT на масле MOTUL 5w40, автомобиль ездил на этом масле около 6 лет, примерно 60000-70000км.
Интервал замены 10000км, машина проживает в области.
До этого заливалось дилерское масло.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,889 Отправлено: 129 |
То что под клапанной крышкой все живенько - говорит о том что машина не ездила по 15 тыщ на масле. Те это заслуге не масла, а интервалов. Мотюль - это не самое плохое масло, спору нет, но тут не его заслуга..Вот если бы оно стерпело 15 тыщ с таким результатом, то я бы, конечно, прослезился.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-110#entry715989
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да ладно тебе.И это хорошо.По крайней мере то что про Мотюль стали писать что это не то что было и т.д этотвсе слова.Вот она практика.То что под клапанной крышкой все живенько - говорит о том что машина не ездила по 15 тыщ на масле. Те это заслуге не масла, а интервалов. Мотюль - это не самое плохое масло, спору нет, но тут не его заслуга..Вот если бы оно стерпело 15 тыщ с таким результатом, то я бы, конечно, прослезился.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-110#entry715989
Уважаю мотюль.Еще больше склоняюсь к этому маслу после капиталки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,889 Отправлено: 129 |
Я и не говорю что оно плохое, просто оно стоит на данный момент ровно в два раза больше чем тот же армортек, хотя по анализу база у лукойла ни чем не хуже. Я в свое время чинился у одного товарища и у него тоже был пассат 1,8т. Так вот я как-то раз застал его за ремонтом этой машины - там тоже было все красиво на ГБЦ. Я соответственно давай его распрашивать что это он за чудесное масло использует, а он говорит, типа - хз, лью остатки от замен масел с клиентских машин, так и копится - там пол литра, тут пол литра. При этом он фильтр не менял вообще!!!! Капиталил мотор на 450 тыщах. Но масло менял часто, раза по три в год, но бывало и через месяц сливал, тк нечем печку было топить (не свежак же заливать).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что про это маслофилы скажут?
Это штучка погаречее чем awt будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Всем привет. Может кому полезно будет. Масло покупаю в одном и том же месте с 2002 года для разных машин и успел задружиться с хозяином конторы. Брал у них и в упаковке и на разлив много раз, одним словом доверяю. Долгое время ни чего кроме кастрола не брал вообще, но в прошлом году мне по-свойски шепнули что Кастрюль уже не тот что был раньше( качество завод снизил и очень много подделки стало( порекомендовали сменить на Мобил или что-то еще поискать.
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Раньше на Мобиле 5-40 проехал более 100ткм на опелевском моторе C24NE. Претензий никаких не было, но и в двигатель я не лазил: делать там было нечего и в каком он состоянии после этого был, тоже без понятия. При продаже мотор тянул нормально, жора не было практически вообще, так что думаю масло было неплохим всё же. Наоборот, когда залил ЗИК, уровень стал уходить. Снова залил Мобил и снова проблем нет. Но это было 8 лет назад. Сейчас даже не знаю как у них с качеством. Сам, после курения форумов, различных статей и отзывов, стараюсь брать недорогие, следовательно не распиаренные брэнды, типа Несте, Фукс, Равенол. Но брать их только у офпредов! Это важно. В зависимости от того, что есть. Но в этот раз приспичило, не мог 0-40 найти у офпредов, поэтому пришлось Мобил 0-40 залить, хоть и то же от офпреда. Пока претензий нет, но и проехал я всего 4ткм только. Думаю еще пару-тройку тыщ проеду до весны и солью, т.к. зимой масло куда быстрее ушатывается, чем летом. На замену снова Несте 5-40 взял, меня оно устраивает плностью и стоит значительно дешевле Мобила.Всем привет. Может кому полезно будет. Масло покупаю в одном и том же месте с 2002 года для разных машин и успел задружиться с хозяином конторы. Брал у них и в упаковке и на разлив много раз, одним словом доверяю. Долгое время ни чего кроме кастрола не брал вообще, но в прошлом году мне по-свойски шепнули что Кастрюль уже не тот что был раньше( качество завод снизил и очень много подделки стало( порекомендовали сменить на Мобил или что-то еще поискать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |