0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
503.00-с лонглайф
500.00,50101,502.00-без
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Господа, форумчане. Повторюсь, есть матчасть которую надо читать, что бы понять нужны ему эти присадки или нет. Технологии производства моторных масел не стоят на месте. Любой производитель длительно испытывает свои разработки. Есть физико-химические лаборатории каторые тестируют масла. Если завод рекомендует лить то или иное масло, это опробывано, испытано, перепроверено многократно.
В своем ответе я дал официальную рекомендацию по применяемому маслу. Лить или не лить, и, что лить, если это не нрвится (по каким то причинам) - решать Вам уважаемые господа форумчане.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Зимой был мобил америка 0w40, было всё хорошо.
Сейчас залил мобил 5w50, так сказать на лето. И я НЕ очень то и доволен, дольше стучат гидрики и какой то перецокот после затихания, т.е. постучали - затихли и опять чуточку. Так что думаю не стоит его использовать. Посмотрим что будет летом.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну нахрена??? Если гидрики так чувствительны к маслу - лей более жидкое масло... Ускорь доступ масла вверх к компенсаторам...Зимой был мобил америка 0w40, было всё хорошо.
Сейчас залил мобил 5w50, так сказать на лето. И я НЕ очень то и доволен, дольше стучат гидрики и какой то перецокот после затихания, т.е. постучали - затихли и опять чуточку. Так что думаю не стоит его использовать. Посмотрим что будет летом.
Тебе оптимал 5w30 или 0w40.
Да и о каком лете еще может идти речь...Рано...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Ребята, а что можете сказать про STATOIL 5W40 SUPER WAY полусинтетика? Мотор только после расточки, проехал первую тыщу. И ещё вопрос, сервис мэн, делавший мой мотор указывал на тёмные детали двигателя и говорил, что масло менять нужно каждые 5000 км, я же менял его через 7000-8000 км.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
До этого на чем ездил?Ребята, а что можете сказать про STATOIL 5W40 SUPER WAY полусинтетика? Мотор только после расточки, проехал первую тыщу. И ещё вопрос, сервис мэн, делавший мой мотор указывал на тёмные детали двигателя и говорил, что масло менять нужно каждые 5000 км, я же менял его через 7000-8000 км.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите пожалуйста какой допуск должен быть для AWM 1,8т 170л.с всю голову сломал. Рассматриваю мотюл, но точно не кастрол. Заранее огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскожите пожалуйста, купил пассат б5 2001 гв, механика 1.6, 8 клапанный, там залито было pennasol масло, какое масло можно на доливку взять??? pennasol не могу найти у себя по месту........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нету аналога лучше поменять полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все настолько печально???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот что на эту тему пишет журнал "За рулём".
Совместимость масел, можно ли их смешивать?
Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость. Даже специалисты, с которыми мы часто общаемся, стараются эту тему обходить стороной - почти нет общепризнанных критериев совместимости, крайне мало методик проверки и т. д. Да к тому же, какой фирме выгодно говорить, что ее масло совместимо с другими. Не лучше ли рекомендовать клиентам покупать только свой продукт? В общем, мы решили похимичить.
ЧТО ПРОВЕРЯЛИ
Вряд ли найдутся любители смешивать два-три разных моторных масла в равных долях и заливать эту смесь в двигатель. Смешение чаще всего происходит при замене одного масла другим, при доливе или... промывке. Да, да, не удивляйтесь. Часто промывают именно затем, чтобы масла не смешивались. При переходе, скажем, с минерального на синтетическое мастер в автосервисе непременно скажет: обязательно с промывкой. Старое и новое моторные масла при этом действительно не смешиваются, но смешение все-таки происходит: вначале старого масла с промывочным, а затем промывочного со свежим.
Для проверки совместимости мы купили два минеральных масла, два полусинтетических, два синтетических и два промывочных. Проверяли каждое с каждым!
Ориентировались, как и обычные покупатели, по надписям на канистре. Написано "semisynthetic" или "synthetic blend", считаем, что это полусинтетическое масло, не вдаваясь в подробности. Указано "fully synthetic", будьте добры - представляйте синтетическую диаспору. Так, знаменосцами у нас стали: от минеральных масел - "Спектрол Супер Универсал" и "Синтек" (оба уровня SF/CC вязкостью 15W40), от полусинтетических - "Эссо Ультра" и "Вальволин Дура Бленд" (оба SJ/CF, 10W40), от синтетических - "Кастрол GTX Магнатек" и "Шелл Хеликс Ультра" (SL/CF, 5W40), наконец, от промывочных - "Люксойл промывочное масло" и "ЛУКОЙЛ Авто Промывочное" (см. фото).
КАК ПРОВЕРЯЛИ
Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла. При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1. Эти смеси длительное время выдерживают, или подогревают и выдерживают, или... Впрочем, как их мучают, потребителям знать совсем не обязательно. Важнее поинтересоваться у тех же специалистов, как они оценивают совместимость.
Внешний вид - раз, проверка вязкости - два, щелочного запаса - три, зольности - четыре... Хватит, пожалуй. И так много набегает: восемь образцов "каждый с каждым" умножить на две концентрации (1:9 и 9:1), умножить на три проверяемых параметра - это уже несколько сотен цифр! Как по ним определяют совместимость? Конечно, визуально оценивают, не выпал ли осадок. Затем сравнивают три названных параметра для смеси до ее выдерживания и после (внешний вид не в счет). Если они со временем станут ухудшаться, для неработающей смеси масел это означает несовместимость.
Понятно, что знакомить с таблицей "два на три метра" нет резона. Просто расскажем о наиболее интересных результатах.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Таких результатов, как минимум, три. Первый и главный - специалисты констатировали, что использованная методика (а она существует не первый день) не выявила какой-либо несовместимости. Оптимисты воскликнут "ура, смешивать можно все!", а пессимисты, наверное, скажут что-нибудь очень нелестное в адрес методики. Попробуем все же оставаться "над схваткой".
Мы и раньше не единожды обращались к ученым мужам с прозаическим вопросом: можно ли угробить мотор смесью масел? Каждый раз получали осторожный ответ: нам такие случаи неизвестны. Как правило, все слухи о том, что кто-то смешал "синтетику" с "минералкой" и из-за этого запорол двигатель, не более чем страшилки. Если дядя Вася и запорол мотор, то вовсе не потому, что "мешал", а из-за того, что норовил купить масло подешевле и нарвался на подделку.
Излагаемые здесь результаты проверки подтвердили, что катастрофических изменений в смеси моторных масел не происходит. Однако, как всегда, осторожные специалисты подчеркивают, что речь идет о конкретной методике.
Иначе говоря, смесь двух синтетических масел не станет для мотора хуже, чем дешевая "минералка", хотя, возможно, работать будет не так, как каждое (или, по крайней мере, лучшее) из двух образцов до их смешения. Но проверять - это совсем другая задача. Вместо нескольких сотен простых тестов потребуется несколько очень сложных. Этим мы, наверное, со временем займемся, а пока расскажем еще о двух результатах.
Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.
Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин" (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.
Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется. Отечественной методики для таких случаев не разработано, а потому и здесь должны признать: масла и в этом случае совместимы.
Наконец, еще один обещанный результат. Он тоже весьма показателен, хотя вряд ли кого удивит. Поскольку исходная щелочность у промывочных масел всегда меньше, чем у моторных, - в нашем случае - 4,01 и 2,97 - добавка 10% "промывки" к свежему маслу снижает его способность к нейтрализации продуктов окисления. Скажем, для пары "Шелл" (90%) и "Люксойл" (10%) с 8,78 и 8,00. Но означает ли это, что мотор промывать вредно, ведь у отработки щелочной запас тоже невысок?
Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор, что бы там ни говорили "знатоки". Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций.
*Абсолютные значения щелочности, полученные здесь, нельзя сравнивать с ранее публиковавшимися результатами для этих и других масел из-за методических особенностей определения показателя в этой и предыдущих работах.
Spectrol Super Universal; API SF/CC; SAE 15W40.
Sintec; API SF/CC; SAE 15W40.
Esso Ultra API; SJ/CF; SAE 10W40.
Valvoline Dura Blend; API SJ/CF; SAE 10W40.
Castrol GTX Magnatec; API SL/CF; SAE 5W40.
Shell Helix Ultra; API SL/CF; SAE 5W40.
"Luxoil промывочное масло".
"ЛУКОЙЛ Авто Промывочное".
--- Добавлено чуть позже ---
И всё же я бы не экспериментировал а поменял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию к размышлению,,,,,
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто нибудь слышал про масло crown? Заливает знакомый механик в свою, когда разбирали мотор был абсолютно чистый. Я в свою лью Castrol 0w40 не жрёт если не крутить больше 5500 об/мин, если крутить 500 гр на 10000 км. Ещё мотор стал в 3 раза тише работать. До этого был Castrol 5w30. Жрал 3 литра на 10000.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Кто пробовал лить ликви моли с молибденом?