0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это масло я залил первый и последний раз.. В морозы держал машину в гараже,а вчера оставил на ночь на улице.Ночью был мороз -28. Сегодня днем было -25 ,вышел ,открыл капот. Достаю щуп,а масло как салидол! Как смола (на щупе) . Это при том,что продавец сказал что масло до -33 будет жидким...В общем вопрос по маслу остался открытым..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Решил вписать про свое масло. Всегда лью BP Visco 5000, по качеству меня устраивает, доливаю 500гр. на 7000 км. из-за подтеков. Открывал клапанную крышку-все чисто, почти как новое.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
OFF
Karlsson, Игорь, давай не пропадай...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинку свою пригнал с родственником из германии 3.5 года назад. Там же, в германии заехали в автохаус (магазин автомобильный по нашему), и закупили масло, свечи, фильтра. Так местный бюргер нам популярно объяснял что в наш движок нужно лить непременно shell premium 10-30. Ну мы спорить не стали, конечно, тем более масло это было далеко не самое дорогое на прилавке (мысль о том, что нас разводят как-то сама отпала). Менял масло сам, уже в России. Само масло светлое, прозрачное, как соляра, только гуще. на ощупь очень скользкое (жирное). А когда пришло время следующего ТО, оказалось что в России такого масла вообще не продают, даже на их сайте нет такого. А жаль.
Теперь пользую shell hellix ultra 5-40. доволен, но при последнем ТО ради интереса разобрал масляный фильтр использованный, так там вся поверхность фильтра забита гуталином. при чем нехилый такой слой. Кто-то разбирался с такой проблемой? что это фильтр хреновый, или масло из подсолнухов?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите,для моего двигателя нормально масло 10 w 40 ( Meguin ) ?
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. живу в Сочи, где морозов практически не бывает
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Хорошее это масло, просто при -30 надо 0W40 или 5W30 лить.Это масло я залил первый и последний раз.. В морозы держал машину в гараже,а вчера оставил на ночь на улице.Ночью был мороз -28. Сегодня днем было -25 ,вышел ,открыл капот. Достаю щуп,а масло как салидол! Как смола (на щупе) . Это при том,что продавец сказал что масло до -33 будет жидким...В общем вопрос по маслу остался открытым..
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю как кому а я только это масло лью... очень хорошее, моет движок, субъективно машина намного тише работает чем собратья...А насчёт солидола, мот фуфло подсунули?Это масло я залил первый и последний раз.. В морозы держал машину в гараже,а вчера оставил на ночь на улице.Ночью был мороз -28. Сегодня днем было -25 ,вышел ,открыл капот. Достаю щуп,а масло как салидол! Как смола (на щупе) . Это при том,что продавец сказал что масло до -33 будет жидким...В общем вопрос по маслу остался открытым..
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Я езжу по Москве на мобил супер 3000 5w-40 , Друг который поставляет запчасти предложил в следующий раз залить 5W-50 говорит оно пожижи.
Ваше мнение?
пробег 160тыщь
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
al88f,А может и погуще не помню)) я не разбираюсь)) НО как вы думаете какое Лучше 5w-40 или 5w-50
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
xyligan4ik,в теме 100 раз обсуждалось, что густое масло для турбины не айс
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, hi, а кто-нибудь заливал HESSOL 5W-40?
Слышал, что на заводе его льют или полный гон?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Друга фтопку, пусть в ВАЗ 21099 льет
да, замороженная сгущенка гуще той, что три часа на столе постояла. такая же разница между 10-40 и 5-40.
Надоело уже обьяснять, в ТУРБОМОТОРЫ не более 5W-40
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
да почему 10-40 будет гуще 5-40 то?
Густота масла это ведь вторая цифра.
То что первая цифра 10, а не 5 говорит лишь о том что оно раньше замерзнет, а не о том что оно гуще будет на морозе пока еще не замерзло.
На кастроле 0-40 написано, что оно не замерзнет до -58 градусов, но реально на морозе в -30 оно льется из канистры хуже чем шелл 5-30.
Нижняя температура полностью зависит от присадок и не факт что они все одинаково у всех производителей
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как же с допусками ВАГ ? vw 501.01 - 505.00
В любом случае....У меня движок помытый от и до,если я сейчас залью в него масло той же фирмы но пожиже, это не вызовет сворачивания остатков масла 10-40 и образования отложений на стенках двигателя ?
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, Спасибо за просвещение)) Я тоже помнил, что первая цифра( к ней прибавляется 20 , имхо )означает максимально низкую температуру, после чего масло уже не пригодно)))