0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Zf типтрон. Точно не помню кажись AG 52 тот же мобил, только дешевле в двое! 4 замены каждые 40 тыс. без проблем! Сейчас посмотрю точно.
Вот http://www.mannol.de/ru/?action=acce...atic%20Special
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Sizzlean, как давно ты заливал масло MANNOL в коробку? Зиму уже ездил на нем? Как первые минут 10 после прогрева коробас переключается?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
прочитал про это маслишкоокисляется пишут очень быстро.. Но всеж заказал.. Видимо где-то остатки партии еще успел урвать по 1450 за 4 литра. взял сразу и на промывку его.. Глянем что за волшебный такой продукт и с чем его едят
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
вот тебе .. на досуге почитай
А вот еще интересные факторы..
На интенсивность изнашивания деталей трансмиссии оказывает влияние температура трансмиссионного масла, которая должна быть в пределах 60-80 °С. Снижение температуры до 20 °С увеличивает интенсивность изнашивания в 5 раз, а при температуре -30 °С — в 20 раз. Снижение температуры масла приводит к увеличению потерь в трансмиссии за счет роста вязкости. Предельное значение динамической вязкости (600 Па • с) определяется при свободном трогании машины на первой передаче.
При эксплуатации машин в условиях отрицательных температур допускается добавление до 20% арктического или зимнего дизельного топлива.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Саляра - это круто!вот тебе .. на досуге почитай
А вот еще интересные факторы..
На интенсивность изнашивания деталей трансмиссии оказывает влияние температура трансмиссионного масла, которая должна быть в пределах 60-80 °С. Снижение температуры до 20 °С увеличивает интенсивность изнашивания в 5 раз, а при температуре -30 °С — в 20 раз. Снижение температуры масла приводит к увеличению потерь в трансмиссии за счет роста вязкости. Предельное значение динамической вязкости (600 Па • с) определяется при свободном трогании машины на первой передаче.
При эксплуатации машин в условиях отрицательных температур допускается добавление до 20% арктического или зимнего дизельного топлива.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну вообщем откатал 5ткм...так как масло не чернело особо на 2-3-4ткм,то сменил на 5ткм. залил снова ЛМ 5-40. правда уже цена 2200р.ну и плюс подарок балончик ЛМ типо ВэДэшки.фильтр тот же,Knecht OC 470 . в этот раз зашла почти вся канистра.осталось на донышке. следующая замена через 8ткм.
--- Добавлено чуть позже ---
общий пробег на пасике 13ткм за 6 с половиной месяцев.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Что-то мне подсказывает что на сервисе никто масло не менял. В лучшем случае разбавили для виду, либо залили что-то другое, а хорошее маслице забрали себе в жигули.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Поехал сегодня брать литровую доливку Ликви Моли 5w 30, уже литр 800 р., на полтиник подорожало с НГ, а канистра 5 л. подлетела на 600 р. и терь стоит 3990.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Теперь я понял вопрос.
мобил 3000 не рекомендуют лить потому что - какашка.
5w40 нашим моторам подходит, я сам 3 года ездил на 5w40, но потом понял что 0w40 работает в моторе лучше, меньше угара на мой взгляд в летний период. Кстати как выяснилось зимой у меня ушло 0,6л на 5500км, связываю это с холодными запусками. Но ещё буду проверять нет ли сопливости, после этого точно скажу.
В любом случае могу утверждать что 0w40 для исправного мотора лучше чем 5w40 для зимнего периода и зимних стартов. Проверял на прошедших заморозках, двигатель заводится легче.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |