0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
bounty, зайди в подбор масла на немецкий сайт. там для нашего двигателя не вылезает 5W50
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/w...oiladb=web.nsf
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Top Tec 4100 5W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40
Super Leichtlauf 10W-40
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Alexei095, а мне то че там делать?)) я себе ликви хайтек 5в40 залил и не парюсь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня пассат был диллерский.С новья лилось мобил 5-50.Так я на нём 170000км по Москве наездил,за 10000км уровень масла на месте.Кстати у американского мобила есть допуск 502.00,505.00,а у Mobil1 Peak Life 5W‑50 почему-то 501.01,505.00.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
пентасин попробуйте,масло![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
надоели эти споры, модератор, закройте тему!
ответ был дан тут:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109158
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Mikke, эт что, эталон качества масла? я, к примеру, обязан теперь его лить?
в теме если и есть споры, то чаще всего конструктивные!
а в основном она для обсуждения!
в Архангельске морозы ударили?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
И кроме этого есть ещё такой фактор как время, изменение качества масла, подделка итд
--- Добавлено чуть позже ---
Надоело, удали подписку на тему и не читай.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Дружище! Брось эту затею,требовать у модераторов закрыть эту тему.Эта тема бальзам им на душу.Каждый день быть полезным "Повелителем масленого меню". Каждый день отвечать на вопросы ,типа: "Купил ПАСАТА,чё лить ПОМАЖИТЕ!!! Им это в кайф.Написание очередного тома "Войны и мира" продолжается.(Девять лет мусолить одно и тоже!!!). Наши гуру сами не договорились между собой ,какое масло лить.Чего уж нам,простым мирянам. Одни твердят про допуски,другие: допуски, это всё брехня. Договорились до того ,что и минералку в наши моторы лить- ни чего страшного.надоели эти споры, модератор, закройте тему!
ответ был дан тут:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109158. Больше месяца не был на форуме,заглянул ,а тут ни чего нового,всё по-старому. Людям лень изучить мат. часть,посидеть в инете,почитать руководство по эксплуатации собственного автомобиля.(Которое в инете и можно скачать).Проще на форуме задать вопрос:"Чё лить?" На помощь тут же придут,посоветовав (откровенная реклама) своё масло.Вообщем,плодим "Блондинозавров" за рулём.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всех с праздниками! Такое дело, взял недавно Б5+, ну в подписи все, там всегда лили Кастрол 0х30, я же хочу во вторых 5х40 однозначно, а во первых НЕ кастрюлю, а MOTUL 8100 X-cess 5W-40. На своих машинах движки при смене масла сроду не промывал, но тут он засран, поэтому нужен совет, КАК наименее безболезненно перейти. Последствия разжевывать мне не нужно, чем заканчивается переход на масло с ярко выраженным моющим эффектом я знаю, просто выразите свое мнение, сделали бы вы для себя так же или как то еще. Итак, задача- как сделать так, чтобы все дерьмо (шлак, лаковые отложения и т.д.), скопившееся на внутренних поверхностях движка не забили маслоподводящие каналы, сетку маслоприемника, эт сетера... Вариант намба ван: за 100 км до смены масла заливаю средство от Ликви Молли Oil-Schlamm-Spulung, т.к. в инструкции говорится 100-300, лучше меньше, сливаю, меняю фильтр, заливаю Мотул и езжу не больше 1000-1500 км. Снова за 100 км до смены масла лью Ликви. Меняю масло, фильтр и езжу 4000-5000 км. После чего просто меняю масло и фильтр на свежак и далее все по мануалу. Суть- за 100 км Ликви много не намоет, за 1500 км Мотул тоже, получится нечто вроде мягкой промывки. В худшем случае придется чистить сетку маслоприемника. Вариант намба ту: просто меняю при замене масло на Мотул, езжу пару тысяч- замена, снова пару тысяч-замена, ну можно еще раз 3000-4000 пройти и замена, потом как обычно. Потом МСК заменить, летом ВКГ почистить и наслаждаться жизньюСори за множество букв- хотел подробно расписать.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Azzi Elbub, А я бы вообще не заморачивался-Надо было-заменил и все! И ничего не случится. А когда голову забиваешь...Ну понял в общем![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну в общем понял, но лучше голову забить, чем каналы или сетку![]()
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Azzi Elbub, не Мотюль Х-цесс тебе надо, а Мобил 1 0-40.
Если всё-же Мотюль хочется, тогда уж выбери 300V. Но у Мобила моющие способности всё-равно лучше, плюс он сам не засерает движок, а Мотюль одно отмоет, в другом месте херню отложит...
Перед заменой масла сделай хорошую раскоксовку ЦПГ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мобил я и хотел, но застремался потому, что там не написано что оно подходит для движков с катализаторами. Я сам не вкурил связь между маслом и катализатором, пытал консультантов в магазах, но в ответ слышал такую пардон херню, хоть стой хоть падай, поэтому курил форумы и выбрал в итоге Мотул. Ну ладно, с маслом понятно, а раскоксовывать чем лучше тогда посоветуй, а то опять придется месяцок по форумам шоркатся, я ж не собирался этого делать.Azzi Elbub, не Мотюль Х-цесс тебе надо, а Мобил 1 0-40.
Если всё-же Мотюль хочется, тогда уж выбери 300V. Но у Мобила моющие способности всё-равно лучше, плюс он сам не засерает движок, а Мотюль одно отмоет, в другом месте херню отложит...
Перед заменой масла сделай хорошую раскоксовку ЦПГ.
И еще, есть ли на 1,8 АWT сажевый фильтр? Я думаю что нет, т.к. это дело подразумевает регенерацию, а я специально поглядывал всегда в зеркало, но никогда дымовухи не видел, в отличие от моего предыдущего Б6.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Azzi Elbub, гугли поиском тем на форуме море https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=57 Рекомендую каждый раз ч/з две замены масла![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если у тебя AWT на солярке работает ,тогда есть! Все твои вопросы в поиске гуглятся на раз.Не ленись. Делов то,набрать вопрос не на форуме,а в поиске.Мобил я и хотел, но застремался потому, что там не написано что оно подходит для движков с катализаторами. Я сам не вкурил связь между маслом и катализатором, пытал консультантов в магазах, но в ответ слышал такую пардон херню, хоть стой хоть падай, поэтому курил форумы и выбрал в итоге Мотул. Ну ладно, с маслом понятно, а раскоксовывать чем лучше тогда посоветуй, а то опять придется месяцок по форумам шоркатся, я ж не собирался этого делать.
И еще, есть ли на 1,8 АWT сажевый фильтр? Я думаю что нет, т.к. это дело подразумевает регенерацию, а я специально поглядывал всегда в зеркало, но никогда дымовухи не видел, в отличие от моего предыдущего Б6.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Господа флудеры, прекращаем флуд![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.