0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Хотелось бы услышать отзывы про оригинальное масло, т.к. цены сопоставимы с мобил 1 и с мотюль.
А конкретнее G 052 167 M4
5W-40
VW50200
2500 руб за 5 литров в экзисте
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
5-40 синтетикаПо видимому, никто... О каком конкретно масле идет речь? Вам, наверное, лучше в сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...__1#entry45534
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Неа. Синтетика.
Для пущей ясности*:
0Wxx, 5Wxx - синтетика;
10Wxx - полусинтетика;
15Wxx - как правило минералка, но некоторые (не буду показывать пальцем в Motul, Elf...) иногда прикидываются полусинтетикой и даже синтетикойОчень часто рекомендуют для дизелей;
20-25Wхх - минералка
* - для нижеследующего утверждения справедлив принцип "как правило"
-----
Если я неправ, ткните носом кто-нибудь
--- Добавлено чуть позже ---
Отлично!! Спасибо, дружище!! Буду теперь ковыряться в отзывах и тестахjetbalanced, что -то все на премиум масла смотрят и тут же хаят кастрол и мобил, вот кстати по допускам ZIC 5w40 проходит есть 503 01
Вложение 105352
сам такое пользую для 1.8т. Пока устраивает и кстати вязкость это последняя цифра т.е 5-это температурный показатель, а 30, 40 или 50 это вязкость масла чем меньше цифра тем жиже масло, в фокус 3й вообще льют 5W20 водичка млин![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
http://pentosin-oil.ru/index.php?opt...=article&id=91 PointZero, а вреалии стоит попробывать![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Maximka79, вопрос на засыпку: ты когда это маслице покупал? Судя по всему, сфоткал-то ты свою собственную канистру?
Я к чему: полез на офсайт ZICа, и там допуск 503 01 загадочным образом отсутствуетВообще, складывается нехорошее подозрение, что производители открещиваются от этого допуска по каким-то причинам (может, какой-то из требуемых параметров очень уж специфический
)
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот и мне пришло время масло поменять. До этого лил мобил 5w-40. Друг на СТО посоветовал залить немецкое масло Aral. Какие слухи об этом масле? )
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Не то слово, друг!! Третий день по сети ковыряюсь - ноль целых хрен десятых
--- Добавлено чуть позже ---
Присоединяюсь!! Кто Арал пользует? Как оно?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет масел 5-40 с допуском 503 00. Нет и не будет уже, ибо и допуск устаревший.
Можно ещё 0-40 посмотреть... Но это будет допуск 503 01... То есть Лонг Лайф для нагруженных моторов
Это Мобил 1 0-40
Аrаl Supertronic 0-40
Agip 7006 0-40
BP Visco 7000 0-40
В принципе высокотемпературная, "горячая" вязкость этих масел не сильно будет отличаться от 5-40, но зато замерзать будет при более низких температурах.
Ну и допуск 502 00 у этих масел естественно имеется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Где-то видел комменты типа "шоза НС-синтез?", но, видать, потерли. Вот тут относительно многабукаф и много матана (спонсор ликбеза - Ликви Моли). А вот здесь, кое-кто разжевывает этот процесс в более доступном для понимания варианте.
Коротко (вывод этого самого кое-кого): Гидрокрекинговые масла ни в чем не уступают настоящим РАО маслам, разве только что в цене. И если Вы хотите немного сэкономить денег при том же уровне качества, то выбор однозначный - гидрокрекинг, т.е. Leichtlauf. Но если Вы причисляете себя к людям, которые хотят платить чуть больше за истинные РАО масла - то Ваш выбор Super Leichtlauf.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. И даже парой страничек ранее пруфпик присутствует (правда, 503 01).
Вот тут склонен уже согласиться. Хотя тут возникает логичнейший вопрос: НА КАКОЙ ЗАМЕНИЛИ??
Его в идеале и искал. Ближайший пример - таки да, Мобил 0-40. Но все ж настаивают на 5-40, а таких поискать еще...![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
хотел бы уточнить по теме смены масла!
как сделать правильно?хотя правильность у всех разная
стоит ли менять маслофильтр дважды?
скоро планирую перейти на другую марку масла!
к этому моменту после последней замены будет на вскидку тысяч 6-7 пробега!
хочу залить новое, откатать на нём тысячи 3, НО фильтр оставить старый, а потом снова залить свежее, уже с новым фильтром масла и воздуха!
???
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
jetbalanced, 5W-30 близок к полусинтетики. И есть некие марки масел 5W-30 именно полусинтетика)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Эммммм.... Это откуда?
Я против. 3-4 сотни за фильтр - это не то, на чем стоит экономить при переходе на другую марку. У каждого производителя свои рецепты для создания "идеального масла", а именно - разнообразные присадки. И не стоит лишний раз давать им повод вступать между собой в химические реакции.
К тому же, ежели ты менять его будешь не сам, то в каждом мало-мальски уважающем себя сервисе по замене масла смена масляного фильтра всегда включена в общую стоимость.
--- Добавлено чуть позже ---
ОК, согласенНо это скорее исключение из общей картины представленных на рынке образцов. Тогда, чтобы не быть категоричным, подкорректирую тот пост сноской "как правило", ок? ;)
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
C учетом пожирания некоторых двигателей масла )) иногда более 1 литра на пару тыс км, то масло походу менять вовсе не обязательно! Только если маслофильтр![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
jetbalanced, твоя точка зрения понятна!
на машине делаю практически всё сам!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как на какой?
504 00 конечно!
"Настаивают" кто? И чем объясняют?
5-40 от 0-40 по большому счету отличается только "холодной" вязкостью. То есть при сильном "минусе" в холодном состоянии 0-40 будет прокачиваться легче, чем 5-40, ибо температуру замерзания имеют меньше...
Более никаких принципиальных отличий нет.
Умри молодым, но как можно позже.