0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну я так всё время и думал тоже. Пока не увидел фото гбц товарища с форума (ник не помню) там такоеВ поиске тема где то. Ну и видео ролики по нету посмотрел как там кастрол "хают" ужас. Никак не хочется чтоб с моим двиглом стало тоже самое. Вот собственно от чего встал вопрос по замене. Стрёмно
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
речь не о подделке, в в6 с новья лили именно это оригинал, после того, как надоело доливать по литру на каждые з-4 т.км, залил масло другого производителя и всё прекратилось![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Сдается мне, пару лет назад, я что то советовал уже залить
Не удовлетворяет?
оригинал - что не палево?, или Оригинал что VAG?
Если речь про VAG, то внутри канистры будет залит Castrol!!!
Я бы залил то,, что чаще встречается, и есть возможность прикупить для доливки, в экстренном случае.
Но конкретно среди представленных Aral, или SRS
я бы это масло советовал исключительно для насос-форсуносных TDI
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Народ, следите за действиями ОД !!!
Есть шанс, что вам банально ме меняют масло, либо не полностью сливают/откачивают.
Нищие слесарюги продают "знакомым налево" масло в розлив. Откуда думаете?, Правильно из недолитого в Ваши моторы.
Отсюда и "пластилин" в моторах.
И конечно, же, любое масло необходимо вовремя менять!!! Не катается оно по 15 тыс .км., а в условиях мегаполиса, по моточасам и 10 тыс., много
--- Добавлено чуть позже ---
ха-ха, братцы, я вам скрин ценника сделаю, от ОД в Москве
не забыть бы
--- Добавлено чуть позже ---
о, че нашел
найдите отличия))
не Кастролом единым![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Дело в том что удовлеторяет... но... потом не нахожу литр конестрах для доливки... поэтому думаю залить хорошую, и что встречается у нас много.
...как машина у меня уже 2 года... я два раза менял масло... первый был castrol...потом Ликви Молли...вот последный мне не нравится...много доливал... скажем уже около 7000км, ездил а далил уже литр... так я понял так если у меня два Выбора...ARAL и Meguin.... то выбрать ARAL 5w40 правильно ли понял?Сдается мне, пару лет назад, я что то советовал уже залить
Не удовлетворяет?
оригинал - что не палево?, или Оригинал что VAG?
Если речь про VAG, то внутри канистры будет залит Castrol!!!
Я бы залил то,, что чаще встречается, и есть возможность прикупить для доливки, в экстренном случае.
Но конкретно среди представленных Aral, или SRS
я бы это масло советовал исключительно для насос-форсуносных TDI
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Народ, следите за действиями ОД !!!
Есть шанс, что вам банально ме меняют масло, либо не полностью сливают/откачивают.
Нищие слесарюги продают "знакомым налево" масло в розлив. Откуда думаете?, Правильно из недолитого в Ваши моторы.
Отсюда и "пластилин" в моторах.
И конечно, же, любое масло необходимо вовремя менять!!! Не катается оно по 15 тыс .км., а в условиях мегаполиса, по моточасам и 10 тыс., много
--- Добавлено чуть позже ---
ха-ха, братцы, я вам скрин ценника сделаю, от ОД в Москве
не забыть бы
--- Добавлено чуть позже ---
о, че нашел
найдите отличия))
не Кастролом единым
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил масло Castrol edge professional OE 5w30.Ваши мнения.До этого лилось другое масло(ENEOS 5w30).
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто есть вариант вернуть пока.Что посоветуете залить?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Карел, скажи почему? я особой разницы в поведении - типа шум гидриков и т.п. не заметил ни от 5-30 ни от 0-40 ни от 5-50, все как то примерно одинаково. Угар - самый большой был на мотюле x-cess 5-40 после 5 тыщ, доливал по пол литра на тысячу. Замеров давления не делал, не репрезентативно, конечно, но показалось что наименьший угар был как раз на 5-30 EDGE.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
патамушта вот
Уже разжевано донельзя
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то-то почитав совсем не могу определиться( Уже довольно давно лью Castrol SLX 5w-30. Перешел на него с подачи автосервиса, но всё это время чувствовал что, что-то не так (брал у официалов, так что думаю подделки исключены). Масло от замены до замены заливал литра по 2. Сейчас делаю капиталку движку и уже близок момент первого запуска двигателя. Вот хочу посоветоваться, какое масло лучше лить в откапитальный движок??? Я так понимаю во время обкатки масло всё равно будет кушать и поэтому может лить то что подешевле, но тут снова вопрос, в момент обкатки очень важно правильно подойти к этому моменту, чтобы потом через год не делать тоже самое???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, читал почти весь флейм, совсем все не осилил. Лично мое имхо - что машина должна (!) быть в порядке, и что в В5 с системой охлаждения масла все не очень хорошо. Чтобы получить масло 130-140 градусов особых отжигов то и не надо. Достаточно просто быстро ехать долго. Компенсировать это вязкостью вырядли выйдет, как и убитость. А мотюль, имхо, хорош только в случае постоянного адского отжига, стареет очень быстро, 5-7, ну макс 8 тысяч.
--- Добавлено чуть позже ---
а почему мотор нормально сделанный должен жрать масло на обкатке??? я на жигулях 2 раза делал капиталку, первый раз - жрало на обкатке и т.п. и результат был достаточно печальный, буквально через тыщ 20 вторая капиталка, на обкатке ничего уже не жрало.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Допуски не просто так даны...
Даже на жигулях когда "За рулем" делал тест масел, они пришли к выводу что синтетика проигрывает полусинт. и минералки по некоторым показателям.
Если в поиске набрать тест масел на машине трения, то удивитесь какой износ дает жидкая синтетика против густой и более вязкая (и даже минералки)
Почему в допусках идет деление по годам, потому что современные двигатили сделаны из других материалов (например пара ЦПГ цилиндр и литой поршень имеет допуск на зазор 3сотки, а пара цилинд и кованый поршень уже 5-6соток - тепловое расширение разное, если первый вариант достигнув рабочей температуры после эноого кол-ва пробега будет болтаться как *овно и туда желательнее что-то погуще, иначе угар будет большой, то во втором случае с ковкой из-за недостаточной вязкости и жидкости будет сильный износ)
ЗЫтрудно читаемо, но подругому что-то не формулируеться...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну вот стоило отвлечся на не большой ремонт (чисьтил вкг) и сразу в теме 150 разных мнений.И почему же??? Так какое мне лить та лучше в AWT LongLife что ли? Viva чё ещё такое? Мобилы, магнатеки и прочие не оригиналы даже смотреть не хочу.
Ну канистры одинаковые, и что? Угорает магнатек у меня, причём не хило, сегодня смотрел, кокс, шлак, лак и прочие, замучился. Мужики где вразумительный совет по маслу? Чем мне плох Special 5w40 оригинал???
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не понял что ты хочеш сказать. На минералку терь периходить густую что лиДопуски не просто так даны...
Даже на жигулях когда "За рулем" делал тест масел, они пришли к выводу что синтетика проигрывает полусинт. и минералки по некоторым показателям.
Если в поиске набрать тест масел на машине трения, то удивитесь какой износ дает жидкая синтетика против густой и более вязкая (и даже минералки)
Почему в допусках идет деление по годам, потому что современные двигатили сделаны из других материалов (например пара ЦПГ цилиндр и литой поршень имеет допуск на зазор 3сотки, а пара цилинд и кованый поршень уже 5-6соток - тепловое расширение разное, если первый вариант достигнув рабочей температуры после эноого кол-ва пробега будет болтаться как *овно и туда желательнее что-то погуще, иначе угар будет большой, то во втором случае с ковкой из-за недостаточной вязкости и жидкости будет сильный износ)
ЗЫтрудно читаемо, но подругому что-то не формулируеться...
Я на синтетике 5w40 еле движку проворачиваю на морозе с новым акумом, ваще думаю на зиму 0w40 лить. Какя полусинтетика может быть тут. Проигрывает
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку маслоохлодителя выдавило в мороз, всё потому что вкг вовремя не почистил (сёнь менял) Давление на магнатеке 5W40 у меня в норме, на гутом масле ваще нибось все сальники "полетят".... Доливать надоело магнатек и гари много. Что делать та??? Знаю что лить норм.масло Какое???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB