0
Тема: Моторное масло
-
11.05.2010, 16:47 #1181
- Регистрация
- 24.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва,ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
подскажите какое масло предпочтительней залить в Passat B 5 + 1.8 т радное или Liqvi Moly
-
11.05.2010, 17:21 #1182
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Дело не только в "жидкости" масла, но и в его живучести и основных параметрах.
Это походу минералка или п/синтетика - если менять почаще и следить за отсутствием "кокса" внутри, то может и сойдет.
Но лучше все ж перейти на синтетику, ченить типа обычного 5w-40
Какой бренд - глянь поиском, что народ использует без проблем.
Не, масло с бензиновым допуском 502 не может соответствовать бензиновому допуску 504 - это как пример. У дизелей - вообще свои допуски.
Нормальные производители через запятую пишут: 502, 505.
-
11.05.2010, 19:49 #1183
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Дак то ж "синтетика полная" (full synthetic). На них же пишет: для бензо и соляро моторов. До MOTUL 8100 X-cess 5W-40 я лил LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 (отличное масло!). Так вот в спецификациях LIQUI MOLY полностью расшифровывает допуски:
Рекомендуется для нижеуказанных спецификаций: 500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (исключение составляют R5 и V10 TDI-двигатели, выпущенные до 6/2006). Top Tec 4200 – это современное всесезонное моторное масло на основе НС-синтеза для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе, оснащенными сажевыми фильтрами в соответствии с нормами Евро 4 и продленными интервалами заменыAudi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
12.05.2010, 10:13 #1184
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0И где здесь 504?
Следуя твоей логике (500-506), должен быть
Но его нет по понятным причинам.
пс. Кстати, указан достаточно противоречивый перечень допусков.
503 и 503.01 практически не соответствуют друг другу по динамической вязкости. 500 - это вообще привет 80м
Написали все, что вспомнили;)
-
12.05.2010, 10:19 #1185
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
13.05.2010, 22:50 #1186
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0Ребята всем привет! У меня собсно такой вопрос. Сегодня менял масло и перелил 300 гр. Чем это чревато, если учесть, что в моём двигателе объём масла состовляет 3,5 л?
-
14.05.2010, 10:09 #1187
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0Народ, ну чего подскажет, кто нибудь
-
14.05.2010, 11:17 #1188
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
14.05.2010, 11:26 #1189
-
14.05.2010, 12:02 #1190
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Верхний уровень это верхний предел насечки (на рис. буква С), а не верхний выступ. А если масло залил по верхний изгиб, то речь идет не о 300 грам, а поболее полулитра. Был у меня такой случай - парень на сервисе перестарался по незнанию. Так я вкручивал тормозной шланг от ТАЗа (вроде жигулевский) вместо датчика давления масла, шланг в канистру (конечно добавил обычный топливный шланг) и на ключ. Иначе даже не знаю как аккуратно отобрать лишнее масло. А перелив опасен для катализатора ч/з повышенный жор.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
14.05.2010, 20:55 #1191
- Регистрация
- 06.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сергей,
Значительный перелив масла можеть, наверное, привести к черезмерному давлению, особенно пока масло холодное, но не думаю, что это тот случай.
Я когда случайно перелил - аккуратно слил через пробку, выкуртив ее не до конца.
Насколько я убедился при замере уровня масла следут точно убедиться в горизонтальности устаноки авто, ибо щуп стоит слева(1.8) и перекос направо может привести к ошибочным выводам.
-
14.05.2010, 21:02 #1192
-
14.05.2010, 23:01 #1193
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
0Я вновь не соглашусь , получается, что масла 503.00, 503.01, и наконец, 504.00 попадают в этот период?
Это совсем другие масла. Говорю же, что бензодопуски имеют начало с 500.00 числа, а бензиновые с 505.00 Далее вверх по цифре - для разного применения, т.к. масла отличаются своими характеристиками.
Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:
Бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.
Вот что подразумевается видимо в дефисе
AUDI/VW/SEAT-рекомендованные масла (допуски VW)
Рекомендации по моторным маслам, модель 2000 г и позже (машины от 05/99) с переменными интервалами замены масла (Новая технология - Длительный срок службы: рекомендации по моторным маслам на основе гибких интервалов замены масла для отдельных моделей):
бензиновые двигатели ЕО VWG 503.00;
бензиновые двигатели с турбонаддувом ЕО VWG 503.01;
дизельные двигатели ЕО VWG 506.00 (кроме двигателей с насосом-форсункой, ЕО VWG 506.01).
Только двигатели, соответственно идентифицированные по этикетке VIN и/или этикетке дилера, предоставляющего услуги по переменным интервалам замены масла, могут эксплуатироваться в условиях перечисленных максимальных интервалов замены масла и должны использовать масла, одобренные по данным стандартам. Такие масла в любых двигателях моделей до 2000г использовать запрещается!
Рекомендации по моторным маслам для моделей выпуска 2000г. и позднее с фиксированными интервалами технического обслуживания:
можно использовать рекомендации по моторным маслам с 1/97 (за исключением дизелей с насосом-форсункой);
в исключительных случаях можно использовать А2/АЗ для бензиновых двигателей или ВЗ/В4 для дизельных двигателей. Дизели с насосом-форсункой должны использовать ЕО VWG 505.01. Для всех бензиновых и дизельных моделей выпуска 2000г без AVS рекомендуются одобренные на настоящий момент ЕО VWG 505.01 и соответствующие стандартам ЕО VWG 500.00 и 505.00. Также можно использовать ЕО VWG 503.00 для бензиновых
двигателей и ЕО VWG 506.00 для дизельных двигателей (за исключением двигателей с насос-форсункой)
И все же по поводу дефиса я смогу уточнить у технических специалистов, но только не ранее июня месяца
Минимум - начало изгиба
Максимум - верхний изгиб
Решетка - насечка для более точного определения количества масла. Предполагается, чтобы масло не стекало с щупа.
(Кажется так в руководстве написано)
И все же максимальный уровень масла не рекомендуется держать, лучше до верхней отметки насечки.
Лампочка уровня масла зажигается, когда масла на щупе ниже нижнего изгиба
--- Добавлено чуть позже ---
а при холодной погоде - прокладку маслоохладителя под масляным фильтромVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
15.05.2010, 00:09 #1194
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Поделюсь опытом, а не соображениями: тот парень из сервиса, о котором я упоминал, менял мне масло без моего присутствия. Никогда не проверял за ним его работу, так как все, от переднего до заднего госномера, делает ответственно и качественно, и ни один год обслуживает мою машину. Так вот когда я забирал канистру с остатками масла, то внутри оказалось до полулитра. На вопрос: а где остальное, парень кивнул на двигатель. Так вот на щупе тогда было залито масло ровно по верхний изгиб - он решил что это верхний уровень. В картере было более 4,5 литра вместо положенных 3,5 л. Вот и судите где должен быть верхний уровень.
И еще рекомендации из руководства: Заливать масло до верхнего уровня при долговременной езде на автостраде в летнее время года, при езде в горах, и при езде с большими нагрузками.
Отсканирую лист из руководства и сюда выложу...
--- Добавлено чуть позже ---
Это и есть верхний уровень.Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
15.05.2010, 16:19 #1195
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0Ребят всем спасибо! Я всё понял. Я короче залил до верхнего изгиба и не вижу пока ничего критичного судя по вашим комментам! Главное чтобы это не было системно!
-
15.05.2010, 21:40 #1196
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
-
15.05.2010, 22:39 #1197
-
15.05.2010, 23:08 #1198
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0sledge-hammer,
цитата из Elsa , для твоего двигателя :
Моторное масло
Количество заливаемого масла
без масляного фильтра: 3,0 л
с малым масляным фильтром (Ø около 76 мм) 3,5 л
с большим масляным фильтром (Ø около 93 мм) 3,9 л
Отметки на маслоизмерительном щупе
1 - Отметка max
2 - Отметка min
a - Отрезок над заштрихованным полем до отметки max: Моторное масло не доливать!
b - Уровень масла в разграфленное поле: моторное масло можно долить
c - Отрезок от отметки min до заштрихованного поля: Долить моторное масло, но не более 0,5 л!- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
15.05.2010, 23:19 #1199
-
15.05.2010, 23:31 #1200
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11