0
Тема: Моторное масло
-
22.01.2010, 16:07 #1001
- Регистрация
- 04.09.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Всем привет! Сейчас залито BP Visco 3000 10w-40, пробег 295 000 км. Движок на масле прошел 8000, планирую заменить на LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W-40, что можете посоветовать по этому поводу.
Сейчас немного гонит масло из сальников, планирую заменить перед заменой масла.
-
22.01.2010, 16:36 #1002
- Регистрация
- 26.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от stanislav1909
Обычный гидрокрекинг.
Плюс чуть-чуть эстеров (это они ответственны за искусственный разум в масле, если не страшно такой культивировать внутри двигателя).
-
22.01.2010, 17:34 #1003
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от IzbСообщение от Izb
Сообщение от v.i.p
-
22.01.2010, 19:04 #1004
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от Izb
Натуральная синтетика стоит ЗначительнО дороже, насколько оправдана разница в цене разницей в качестве "разума"?
-
26.02.2010, 21:00 #1005
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С допуском все понятно, в инструкции все написано. А вот с какой лучше вязкостью масло выбирать?
-
26.02.2010, 21:12 #1006
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Жекка,наверное надо хотя бы двигатель указать какой, если турба то надо допуск 503.01, вязкость 5w40, хотя есть масла и пожиже, но их без замеров давления не рекомендуют пользовать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
26.02.2010, 21:28 #1007
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0al88f Двигатель AWT 1.8Т. пробег 130 000. В инструкции допуски - VW 500 00, VW501 01, VW 502 00.
Я правильно понял 5w40 оптимальный вариант на все времена? Для более точного определения мерить давление? У Офицалов? Кто потом даст рекомендацию по выбору "Правильного" масла? Они?
-
27.02.2010, 06:30 #1008
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Нефтеюганск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 525
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а про масло Mannol elite 5w40 какое Ваше мнение? допуски 502/505
-
27.02.2010, 09:56 #1009
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
27.02.2010, 11:11 #1010
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
0Привет всем.. Не осилил тему от начала и до конца. Прочитал частино и у меня возник вопрос...
У меня пассик 2002 года. 1.8Т 170л.с мотор AWM пробег 149 000к.м
Заливаю масло Mobil Super 3000 5w-40 меняю каждые 10т.. к.м
что скажете нормально ли это ?? или стоит другое что нить заливать?Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
-
01.03.2010, 17:54 #1011
- Регистрация
- 02.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я в свой с 220 тысячами лью Motul 8100 X-lite 0W-30 зимой. Давление в норме. Меняю раз в 8 тысяч. Доливаю за это время около 200 грамм. Думаю перейти на Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Пока полет нормальный.
-
01.03.2010, 18:38 #1012
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Меня всегда ставило в тупик наличие в названии 502.00
с ихнего сайта
Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Моторное масло для бензиновых
И дизельных двигателей VW.
Technosynthese® SAE 5W-40.
Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Характеристики
Категории
API SJ/CF - ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
VW 505 01, VW 500.00/505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.
Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта.
Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей.
Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,855 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,4 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 99,2 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 165 Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Щелочное число, ASTM D2896: 9,5 mg KOH/gесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
01.03.2010, 18:43 #1013
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0502 старый допуск имхо
-
01.03.2010, 20:00 #1014
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
01.03.2010, 22:33 #1015
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
0Народ... а мне кто нить что нить посоветует)))???
Ото я не могу понять очем речь про это 502..Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
-
02.03.2010, 12:38 #1016
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0всем привет!
прочитав ВЕСЬ топик, не нашел упоминания масла Mobil 1 10W60 ....
в общем, пока сайт не работал, решил я масло поменять - до этого было залито Мобил 1 5w50, а пред.хозяин лил Кастрюль...
наездив 8 000 км, пришла очередь замены. К тому же пару раз загоралась лампа давления масла - то ли от редукц.клапана, то ли от забитой сетки маслоприёмника. Пока не разбирали поддон.
Вижу - на банке Мобила написано "extended life" для машин с пробегом более 150 000 км, подходит для всех типов бензиновых двигателей". у меня пробег 183 000 км, дай, думаю залью такого, попробую.
залил, имхо - движок работает даже мягче чем на 5w50. но тут меня озадачили - говорят, что лить такое в турбированный движок - преступление.
порылся по сайтам (на нашем поиск не работал) - нашел точки зрения, что это масло чуть ли не "спортивное" и подходит как раз для турбовых. в общем мнения противоположные.
Хочу узнать мнение опытных пассатоводов по этому маслу для моего движка. понимаю, что густое, но .... неужели нельзя?
--- Добавлено чуть позже---
да, еще забыл сказать - масла движок не ест практически - 5w50 подливал только раз, и то уровень в норме был.[COLOR="Green"]было 4 пассата...525
-
02.03.2010, 13:30 #1017
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0То Mikke ИМХО - Mobil 10W60 - отличное термостабильное синтетическое масло, кстати нинамного "гуще" 10W40 или того-же 5W50 (при рабочей температуре двигателя). Это никакой не "салидол". Индекс 60 - это показатель термостабильности. При работе турбированного двигателя масло в подшипниках турбины нагревается (и разжижается) интенсивнее, чем в атмосферном двигателе, поэтому и требования к термостабильности выше (это вам любой моторист скажет), а следовательно запас не помешает.
-
02.03.2010, 14:18 #1018
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Подскажите, лью 5w-30 пробег 150 тыс., продолжать лить? Или на 5w-40 переходить?
-
02.03.2010, 14:43 #1019
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0вот, значит, не всё так просто с маслом для турбированных движков...
было 4 пассата...525
-
03.03.2010, 10:11 #1020
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0у кого нить есть еще соображения по поводу?
было 4 пассата...525
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11