0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"N" - город Наантали, Финляндия.
"G" - город Гравеншон, Франция.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Скорее здесь речь идет о коммерческих маслах, для грузовой и тяжелой техники.Сообщение от taxi6363
zmeelov
согласен.если есть допуски мерседес.man.volvo.и т.д. но нет допуска vw что масло плохое,не подойдет?
у Шелл это Rimula
у Мобила - Delvac
и т.д. На них не будет допусков VWи я бы не стал советовать их применение в пассатах.
Мы рассматриваем легкомоторные масла
в Наантали, ФинляндияСообщение от Даниэль
А где тогда делается Mobil 5W50 с буквой N.
Это как? Они шутники там, в техподдержкеСообщение от Izb
В Arctic больше PAO и оно на 50% дороже (по ответу техподдержки линии MOBIL).![]()
Мобил 1 - это масла, произведенные по уникальной трисинтетической формуле SuperSyn, одна из составляющих формул и есть ПАО. Откуда еще наценка в ПАО?![]()
Маркетинговый неудачный продукт. Из-за него с Единички 0W-40 пропал допуск 503.01
Полиальфаолефины, ПАОСообщение от пассат1
А что такое РАО?
Опять гдето спер![]()
Гидрокрекинговые, полусинтетические и синтетические масла
Гидрокрекинговые масла.
Эти масла изготавливают облагораживанием базовых минеральных масел в ходе процесса гидрокрекинга (гидрокаталитический процесс переработки). При такой переработке, позволяющей получать базовые масла с очень стабильными заданными характеристиками, их качество перестает зависеть от расположения месторождения нефти. Однако этот процесс значительно более затратный, чем обычная переработка. Масла, полученные таким способом, достаточно быстро стареют. Разные производители по-своему называют процесс получения масел с помощью гидрокрекинга. Нужно отметить, что многие известные компании не утруждают себя точными формулировками, выдавая «гидрокрекинг» за «полусинтетику» и даже за «синтетику».
Полусинтетические масла.
Полусинтетические масла, как правило, содержат в базовом масле смесь продуктов перегонки и ПАО (полиальфаолефины) плюс пакет функциональных присадок, причем синтетический компонент составляет 20-40%.
Синтетические масла.
Принципиальное отличие синтетических масел от минеральных, заключается в том, что в качестве основы применяются материалы, полученные не переработкой нефти, а синтезированные химическим путем из органических компонентов. Синтез с использованием определенных химических соединений позволяет получать продукты с запланированными свойствами.
В основном это полиальфаолефины (ПАО), или сложные эфиры, обладающие значительно более высокими, по сравнению с нефтяными основами, значениями параметров.
вряд лиСообщение от chetverg71
Всем привет!Залил мобил 0/40 производство Бельгии![]()
+1Сообщение от Izb
Так уж и Бельгии?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Классный ответ,всё разжевалиполучается на 0в40 так и несъделали этот допуск?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трисинтетическая технология: это композиция из трёх составляющих
1) PAO
2) гидрокрекинг (для растворения присадок, нерастворимых в PAO) - минимум 20%
3) эстеры или алкилированные нафталины
Соотношение же между 1 и 2 могут быть разные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут даже и поспорить не с чем!Сообщение от Barmaley
taxi6363 писал(а):
zmeelov
согласен.если есть допуски мерседес.man.volvo.и т.д. но нет допуска vw что масло плохое,не подойдет?
Скорее здесь речь идет о коммерческих маслах, для грузовой и тяжелой техники.
у Шелл это Rimula
у Мобила - Delvac
и т.д. На них не будет допусков VW Shame on you и я бы не стал советовать их применение в пассатах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! С РОЖДЕСТВОМ.. Всех благ со клубники)))
![]()
Подскажите, пожалуйста нормальное я масло лью в свою пасю... Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy
Или может что-то лучьше есть из Motul для моего трактора![]()
Заранее спасибо за любой ответ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если посмотрите на MSDS масел 8100 на сайте www.motul-canada.com, обратите внимание на код утилизации этих масел (код для гидрокрекинговых масел). В трёх маслах типа X-lite, Eco-lite, 506.01 добавлено неизвестное количество эстеров. Но PAO (например в X-lite) - всего 8-12% (судя по MSDS).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил залить Motul Specific 505.01 5W-40![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня такая проблема, купил совсем недавно сей агрегат с пробегом 330000!подошло время менять масло(какое масло в движке щас неизвестно и узнать невозможно) какое масло посоветуйте лить в этот движок!использовать ли пятиминутку или промывочное масло перед заменой. Спасибо за ответ. Кстати машина американец, но по ВИН написано что изготавливалась в Германии!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...попробуй лить масло, предназначенное для движковСообщение от (@Ваня@)
какое масло посоветуйте лить в этот движок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BlackK
...попробуй лить масло, предназначенное для движковСообщение от (@Ваня@)
какое масло посоветуйте лить в этот движок!
=))))Спасибо огромное!!!а то я уж думал подсолнечное залить)))))
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
(@Ваня@)
...молодца, машинку в подпись сообразил поставить![]()
А вообще лей любое, соответсвующее допускам производителя а/м - на твой мотор. Желательно известных брендов. Все остальные параметры масла - вторичны по отношению к допуску производителя.
нет, лучшие пару раз сократи немного интервал заменыСообщение от (@Ваня@)
использовать ли пятиминутку или промывочное масло перед заменой.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Все они изготавливались в Германии. Я лью в свой MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Для тебя оно будет опаснымСообщение от (@Ваня@)
Здравствуйте! У меня такая проблема, купил совсем недавно сей агрегат с пробегом 330000!подошло время менять масло(какое масло в движке щас неизвестно и узнать невозможно) какое масло посоветуйте лить в этот движок!использовать ли пятиминутку или промывочное масло перед заменой. Спасибо за ответ. Кстати машина американец, но по ВИН написано что изготавливалась в Германии!отмывает двигло и засоряется маслоприемник.
Залей Мобил 1 5W-40
Промывку не используй !!! поменяй масло покатайся тыщенки 3 и замени масло еще раз !
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Доброго времени сутом!!! Масляные темы на нашем форуме всегда очень живо обсуждаются, вот и мои 2 копейки...
Выбор масла всегда мне "тревожил" душу, и вот один из аспектов. На наклейки моей коняшки стоит код OG1, то бишь LongLife. Соответственно маслицо должно быть по спецификации VW 503, хотя Эльза на первом месте пишет VW504, а потом VW 503. Насколько я понимаю, двигатели под эту допуски специально проектировались, для использования более жидких масел. С другой стороны написано, типа если мотор OG0 или OG2 (фиксированные интервалы) то масло надо лить по VW 502. Как это немецкие умудрились сделать двигло, чтоб и такие масла и такие??? Я этой темой заморочился еще раньше, до этого у меня был Форд фокус 2, так вот там использовались масла 5В30, (тоже типа LL 20тыр. интервал замены). ФОРД для этих двигателей выпустил тоже свой допуск и во всех описаниях было написано, что использование более вязких масел недопустимо т.к. они плохо будут смазывать (т.е. зазоры сделаны очень маленькие). Я же в пасю лью масла 502, меняю через 7-10 тыков. Стал искать масла под VW503 и нашел
Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях). При использовании необходимо руководствоваться предписаниями производителей автомобилей.
Масло моторное синтетическое Liqui moly Synthoil Longtime Plus 0W-30, 5л.
Спецификации
VW 503.00|VW 506.00|VW 506.01
Цена 3 636,64р.![]()
Вот с точки зрения науки такое больше подходит для моего двигла, хотя цена полный пипиндер.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от al88f
двигатели под эту допуски специально проектировались...нет, проектировалось масло, дополнительные датчики в двигателе и под капотом и программное обеспечение ЭБУД. Усё различие. Твой автос, если не меняет масло у оффов на лонглайфе давно уже висит на фиксе в 15 тыкм (если интервал сбрасываешь руками). Для использования лонглайф надо по вагком выбрать качество масла "2" и тогда будет возможность выбрать интервал до 30 ткм или до 2 лет. В СНГ у оффов (по крайней мере наших) НЕТ понятия лонглайф по качестеству топлива и экологии (грязь-пыль), по этому заморачиваться на дорогое масло ЛЛ нет никакого смысла, к тому же
Сообщение от al88f
цена полный пипиндер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, как это? Дизельные двигатели считаются более нагруженными, и интервалы замены у них вроде как короче должны бытьСообщение от al88f
Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях).![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну в общем да, но по всей видимости двигатели стали иметь какие то иные конструкционные параметры, ведь пишут НЕЛЬЗЯ их применять на старых движках, ибо для них это смерть. Я где то читал, что типа все зазоры в парах трения новых моторов уменьшены и вязкие масла не обеспечивают должной смазки трущихся поверхностей. Ведь тенденция к переходу на XW30 масла очевиден у всех производителей и это не может не затрагивать конструктивные решения при проектировании механики двигателя. ИМХОСообщение от bobz
.. Mr. Green ...нет, проектировалось масло![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз, я читал, что эта формула в основном- на экологию.Сообщение от al88f
XW30
Это так. Но наши моторы проектировались далеко не вчера...Сообщение от al88f
конструктивные решения при проектировании механики двигателя... Лонглайф- хороший маркетинговый ход, ничего общего с проектированием ДВС не имеющий. Цикл замены в пределе либо 30 ткм, либо 2 года, НО! Он же корректируется на уменьшение программным методом в ЭБУД на основе информации о среднем суточном пробеге, средней температуре ДВС, среднем значении оборотов ДВС при езде, температуре окружающей среды, даже количество открываний капота (т.е. осмотров ДВС) учитывается. Типа бюргер, экономь при малом пробеге годовом! Однако масло оригинальное лонглайф...
...денег стоит, если просто кастрол 5-30 на замену моему бюргеру обходился в 91 евро в 2007 году. Так что экономия...хз на лонглайфе. И, повторюсь, наши оффы не признают лонглайф.
Насчет уменьшенных зазоров для масел Х-30 сомневаюсь- тогда бы код двигателя был однозначно другой- ведь комплектация получается иная.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Цели экономить нет, вопрос подбора более подходящих масел собственно. Все таки расход в 2 л на 8000 тыков не есть гуд в том плане, что последствия угара - это загрязнение ДВС. Кстати нашел статейку, в ней немного удивила зависимость износа от вязкости маслаСообщение от bobz
Так что экономия...хз на лонглайфе.я как то в сторону 5W50 никогда не глядел, а сейчас задумался
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
al88f
в "твоей" статье есть ценный вывод: (цитато)
ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?
Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА!
Задумайся еще раз про 5W50......особенно если ты мобил имел ввиду
![]()