0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Старые моторы не любят чего? Хорошего масла?
А что они любят? Гудрон?
Если у твоего масла есть допуски 505 00 для дизеля, то заливай смело.
Для профилактики сделай замер давления масла...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Доброго всем дня, наслушался и начитался очень многого, сколько людей столько и мнений, но все же спрошу, у меня сейчас залито масло полу синтетика, я хотел синтетику залить когда недавно масло менял так злой дядька специалист сказал что про синтетику можно забыть рас там уже полу синтетика. Много мнений наслышался что в эти моторы нужно заливать строго синтетику. Теперь дилемма, спецы сказали если слить это масло и залить синтетику то оно там сквасится что ли. Вот хотелось бы узнать что вы думаете уважаемые форумчане, да посоветовать что сможете, как на синтетику перейти или ничего страшного если и полу синтетика. Заранее всем спасибо.
Passat b5 1.9TDI 1999 sedan, мотор AJM,Clima, Tiptronic, пробег вроде 202000Km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как то с синтетики перешел на полусинтетику, на которой проехал 1000 км, потом опять перешел на синтетику - полет нормальный. По ощущениям на синтетике помягче работает мотор.
Сейчас лью ARAL 5W-30 504/507 допуск , зимой залью 0W-30 503/506
Пробег 160 т.км
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
rusnac89, ничего там не сквасится. Заливай ЛЮБОЕ масло с необходимыми допусками.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
спасибо но жуть как боюсь
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
(голосом Славика из Наша Раша...)
Да ты не бо-о-ойся! Я сто раз так делал!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
rusnac89,дизельное лей.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Риторический вопрос.
Можно ли использовать Мобил1 0w40 в зимнее время на движке с пробегом в 250 тясяч.
Какие могут быть последствия, кроме жора масла?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз: Главное соответствие допуска!!! Если оно соответствует вашему двиглу, то проблем никаких быть не должно
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
502 допуск он конечноесть.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Залил 0w40 Америка, мотор шепчет (как и всегда на новом), но мне кажется это реальность!
Запах масла от 5w40 просто шок. Будем следить за ситуацией.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Просадка давления масла,и вместе с этим сопутствующие бяки типа стука гидриков и ГНЦ, может увеличиться расход масла на угар... Да мало-ли...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не думаю, что переход с 5-40 на 0-40, увеличит аппетиты АЗМ
Умри молодым, но как можно позже.