0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
За ним не надо гнаться... Если VW установил для данного двигателя этот допуск по маслу,то я думаю,его надо придерживаться.
Лонг Лайф- это буквально "долгая жизнь". То есть сервисный интервал с этим маслом составляет 15000 км.,а мож и больше. То есть гарантировано,что это масло не потеряет своих свойств за этот пробег.Но никто не запрещает менять масло чаще. Тысяч через 8-10....
--- Добавлено чуть позже ---
можно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
так я потому и написал, потому что это не так
лонг-лайф масло рассчитано на низкосернистое топливо и гораздо хуже противостоит окислению, чем масло без этого допуска. т.е. для наших условий гораздо оптимальнее выглядит использование масла БЕЗ 503.01 и с заменой через 7-8 тыс, чем даже такой же интервал на лонг-лайфе.
это не я все придумал, такого мнения придерживаются эксперты, постящие на BITOG (верить им или нет, другой вопрос)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой допуск масла для двигателя ARG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет всем. Кто нибудь юзал масло фирмы ACDelco.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Купил 2 недели себе это авто так вот хочу масло поменять в движке, открутил сегодня заливную крышку там есть небольшая копоть, какое масло посоветуйте чтоб несмыло сразу этот нагар ато капец турбине будет, на крышке осадков нет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть ты хочешь,чтоб движок и дальше продолжал оставаться грязным?
По моему наоборот надо,как можно быстрее и лучше промывать двигатель,а то турбине и всему остальному капец придет быстрее,чем думаешь.
Лей любое масло с допусками VW503 01 И поменяй его через пару тысяч. Фильтр ставь нормальный.
Можно повторить процедуру-хуже не будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сто посоветовали фирму масла Кастрол или Мобил какую фирму брать, а если присадками промыть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Присадками-ни в коем случае. Иначе всю грязь смоет в поддон. Там она засорит сетку маслоприемника.
Надо хорошим маслом. Чтоб не только смыло,но и перенесло до фильтра.
Кастрол,Мобил-пофиг! Выбирай любое,где есть допуск твоего мотора. К примеру Мобил нью лайф 0w-40
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кастрол это 80% бадяга, подделка наподделке. Его можно лить если взято оно непосредственно в сервисе из 200 литровой бочки привезённой из германии.У меня друг в автозапчастях Еxzist работает и наверное уж знает что говорит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги! После подобных заявлений воще-то надо ставить "ИМХО".
Все ругают Кастрол,но никто не приводит реальных фактов,что проблемы начались именно из-за него...
Всегда кто-то где-то что-то слышал. И инфа из третьих рук...
Лично я пользую Кастрол уже года четыре. Никаких проблем. (ТТТ) И знакомые есть,льющие только Кастрол...
Надо просто покупать в специализированных магазинах, а не в гипермаркетах типа Ленты или Ашана....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите по такому вопросу
После покупки авто, досталось несколько банок оригинального VW масла, какое и лил (собственно оно и заливалось все время службы авто). Теперь оно закончилось. Расход масла сейчас где-то 200-400 грамм на 8000 км. Оригинальное стоит 3100 за 5 литров (620 литр), а т.к. я довольно часто езжу в финку есть возможность покупать там (дабы не нарваться на подделку) по примерно 400р/литр. Вопрос в том, есть ли смысл в такой экономии (при 3х заменах в год получается ~2600 р) если расход масла небольшой и типа "не мешай механизму работать"? Или поменять на любое приличное с допуском 503.01 и ничего страшного не должно произойти? И если менять то Mobil или Castrol (в большинстве финкомагазов почему то в основном они продаются) или без разницы если не подделка, главное чтобы по допуску?![]()
P.S. Против кастрола ничего плохого не имею, т.к. отец льет в ауди уже лет 10 и все в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лей по допуску любое и не парься...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
что значит "реальные факты"? ни один производитель масла не может дать реальные факты, т.к. испытания масел проводятся в лабораторных условиях, которые говоря откровенно не имеют прямой связи с реальностью. как представитель испытующих лабораторий скажу сразу - не возможно воссоздать режим реальной работы пробежавшего мотора.
поэтому любые заявления "мы тут посчитали допуски", "вот мы провели испытания" - следует расценивать как расчет, прикидку.
реальные же данные можно получить пробежав 50-100 т.км. и разобрав мотор. разумеется производители не могут ждать столь долго.
и уж тем более, как верно пишет Mr85 нельзя рассматривать работу масла как отдельную вещь.
и прежде всего, масло следует рассматривать в связке с топливом. не считая других, ВАЖНЫХ факторов.
так же выскажусь против кастрола, т.к. как минимум слишком высокая летучесть (тест по НОАК).
чудес не бывает, испарившееся масло выпадет либо в виде пленки на клапанной крышке либо нагаром на ЦПГ.
конретные примеры? да пожалуйста:
замечу что это уже помытая... масло Кастрол 5W30 (Age помоему)
остальные фото тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%81%D0%B0
мне, как технологу (нефтянику и нефтехимику), для интереса - по каким соображениям вы решили что "можно"
может потому что сульфатная зола выше 1.3? (т.е. больше отложений в двигле вам полезнее, чем если бы их было 1.0 если 5w40)
может потому что низкий индекс вязкости (150-160)? (а турбированные моторы просят ВЫШЕ 170-180)
может потому что индекс высокотемпературный сдвиг около 4-х мПа/с? (что с натягом подходит только под VW 505.00 и не более того)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот фотка головки моего двигателя:
Только Кастрол в течении 3-х лет...
Потому,что для мотора ARG бензинового, не турбированного требуются масла с допуском VW 500 01-505 00,
А более и не треба...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
поздравляю, но у меня еще 5 таких моторов, и результаты лаб. испытаний перед глазами.
даа?.. а ничего что 505 - это ДИЗЕЛЯ ?
да и 500-е...
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-9
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
--- Добавлено чуть позже ---
это еще что за стандарт такой?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |