0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
дебилы
5в-40 синтетика с допусками 502.00, у меня пробег уже за 200 и проблем с масложером нет. на турбомоторы тока синтетику лить надо.
если масло жрет, то надо искоренять причину, а не следствие.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что вы скажите про Elf exelcium 5w50, хорошое масло?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, я машину купил почти 4 месяца назад, в ней было Castrol TRW Motorsport для M3 M5 масло. Когда подошло время поменять узнал цену 2000 за 1 литр!!! Позвонил в кастрол, на что можно перейти? Они мне говорят EDGE Sport 5W60, ну я еду в магазин на просп. Вернадского (рядом с работой) беру масло, меняю в Галанте и о чудо ЭММУЛЬСИЯ на щупе и крышке маслянной горловины через 1000 км!!!!!! (+ нереальный жор масла) Я расстроился, думал антифриз пошел в масло, но решили начать с малой крови и поменяли масло с фильтром. И снова о чудо, эммульсия пропала, да и жор совсем затих) грамм 100 на 2 тыс. Залили Castrol 5W40 в Автогаланте (их масло) (магазин находится просп. Вернадского 76Б) Вот такая вот история
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие допуски для пасика 2001 года 1,8Т бензин должны быть?
502.00 или 505.00 ... или другие?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
из Elsa "Использовать моторное масло по стандарту VW 503. Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
вопщета 10w-60, это масло вообще не надо лить просто так вместо обычно, тока если движек прошел уже под 300000 тыщ, то тогда можно подумать, а так - ни в коем случае.
502.00, но в любом случае везде стоит и 502 и 505
если двигатель в идеальном состоянии то можешь попробовать залить с допускои 503.01 или 504.00. но они все 5w-30, так что возможен масложер и некоторое падение давления масла(желательно проверить давление масла перед этим).
эльф нормальное масло, но 5-40 надо, а не 5-50
у меня кстати машина эльв 5-40 ест сильно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут то и дело, что давление не высокое.. 1,6 хх.вопщета 10w-60, это масло вообще не надо лить просто так вместо обычно, тока если движек прошел уже под 300000 тыщ, то тогда можно подумать, а так - ни в коем случае.
502.00, но в любом случае везде стоит и 502 и 505
если двигатель в идеальном состоянии то можешь попробовать залить с допускои 503.01 или 504.00. но они все 5w-30, так что возможен масложер и некоторое падение давления масла(желательно проверить давление масла перед этим).
это не самое плохое, но и не гуд.
плюс еще и трубинщики рекомендуют именно вязкость 10в-40 минимум (что касается первой цифры).
призадумался над комой и пинзойлом..... 10в-40 полусинтетика
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SVETKOVREIN, хвалят X-CESS или X-Clean (вроде так пишутсЯ)) )
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SVETKOVREIN, оке![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежний хозяин лил Эссо 10 в 40:-) так что я уже доливал.А так я в выходные поменял колпачки маслосъемные. Был до этого Б3,так я туда заливал многими хваленый Мотуль 10 в 40-так никаких проблем небыло и ни грамма не долил.вот!
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
видимо турбинщики глотают единицу. Мы рекомендуем 0w-40 или 5W-40
Не жрет - нефик менять. 5-ку рекомендуем только при слабом масляном давлении. А Мотул - только при чистой масляной системе, ибо приготовьтесь к замене маслонасоса
--- Добавлено чуть позже ---
10-40 - исключено!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Разные моторы, хоть и с одним и тем же блоком![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вопрос у меня вот в чем - на днях поменял масло(лью Кастрол Дизель). Так вот при смене маслянного фильтра я обнаружил в коробке с фильтром уплотнительное кольцо. Посмотрел на старый фильтр и на корпус - там его не было(т.е. при замене масла в прошлый раз сервис мены его не ставили). Решил поставить, поставил и через день обнаружил течь масла под машиной в районе этого самого фильтра. Открыл капот, взглянул на фиоьтр, а он весь в подтеках и подтеки эти именно из того самого места, где это уплотнительное кольцо стоит. Снял я его, закрутил все как следует, протер везде т.к. масло на скорости размазалось по всему днищу и вроде все прошло. Вопрос: так всетаки нужно ставить это колечко или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал я думал, что мне залить в двигатель. И надумал, залил ARAL хай троник 5в40. очень уж рекомендуют его продавцы немецкого железа. посмотрим что будет дальше)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! взял себя Пассата и столкнулся с проблемой. сначала все было ок, проехал около 1,5 тыс. км (причем более 500 по трассе) и уровень масла меня не волновал. затем после смены (я залил Castrol EDGE 0-W40) проехал 600 км и загорелась желтая масленка. проверил уровень - на min. я долил, благо взял флакончик на всякий пожарный. что посоветуете делать? гнать на сервис? или подливать масло или заменить на другое?