0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerV
уф...сколько всего...
да верю я технологу, но... про комплекс присадок- это понятно. Но производитель НЕСЁТ ответственность за заявленные показатель. По-крайней мере должен..Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
SerV писал(а):
и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
от перестановки мест слагаемых- сумма не меняется.
может всеж поверишь технологу? еще как меняется комплекс присадок
Был на семинаре, который организовывали специалисты компании LM (немцы приезжали). Вот они и рассказывали.Сообщение от SerV
и кто сказал что туда льют "дизельное" масло? какое именно?
Это допуска для ГРУЗОВИКОВ. И я бы не сказал, что работа их двигателей экстремальнее. Легковые более высокооборотистее. Да, в фурах масло меняется через 45000-60000 (минералка. И при езде на евросоляре. У нас через 30000км)Но у них и объём заливки около 30-35 л маслаСообщение от SerV
всем стоит найти СF/CF-4
А я и не спорил... Просто объяснял человеку, что такое щелочное число... эта статья попалась первойСообщение от SerV
zmeelov писал(а):
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362),
по секрету: никому в компании мобил, кастрЮл или шел (и т.д.) не придет в голову мерять по ГОСТ)) 1996 года выпуска.
Сообщение от SerV
помимо "впитывания" отложений, оно еще должно их удержать в себе.Даже и НЕ СПОРЮ!!!!
И это только поддерживаю!!Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
Изначально высокое щелочное число — показатель долговечности масла
чем выше основное число те выше зольность
высокое основное число может быть опасным для двигателей с большим пробегом, т.к.:
1) слишком высока моющая сила - и отсюда забитые маслоканалы и сетки приемников.
2) высокое осн.число = высокая зольность, а значит опасность образования пятен нагара и т.д.
все хорошо - в меру.![]()
И на последок-![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
значит в Базе Знаний ошибкаСообщение от ICE17
SerV
Ну, ладно тебе ...![]()
Из твоих рассуждений понятно, что у меня 502.00 - Бензин.
НО! Как же статья в БЗ, в которой для меня подходит 505.00?![]()
Поясни, плз.
Спасибо.
масла допуска 505 00 - это всесезонные масла для дизельных двигателей (с турбонаддувом и без пофик).
у тебя бензиновый. твой допуск 502
другое дело, что масла становятся все более и более универсальными и часто на канистре стоит допуск VW 502 00 / 505 00
но тем не менее, твой код 502
ну реальный я не дамСообщение от ICE17
P.S. А как должен выглядеть паспорт на партию? Может, скинешь какой-нибудь для самообразования? Можно и в личку.
за это уплоченны деньги, и явл. коммерческой "тайной".
но данные ИЗ сертификатов качества/протоколов испытаний ты можешь найти на любом сайте производителя масла.
ну например тот же мотюл
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
[code]Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g[/code]
или амсойл
[code]AMSOIL Synthetic 5W-40
Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445) 14.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445) 83.6
Viscosity Index (ASTM D-2270) 182
Viscosity CCS, cP @ °C (ASTM D-5293) 5241 (-30)
Flash Point °C (°F) (ASTM D-92) 232 (449)
Fire Point °C (°F) (ASTM D-92) 246 (474)
Pour Point °C (°F) (ASTM D-97) -51 (-59)
Noack Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D-5800) 5.5
Four Ball Wear Test (ASTM D-4172B @ 40 kg, 75°C, 1200 rpm, 1 hr), Scar, mm 0.35
Total Base Number 12.2
HTHS (cP) (ASTM D-4683) 4.2[/code]
одни пишут все, другие пишут, то что выгодно представить в лучшем свете.
еще раз, чтобы расставить точки:
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
500 00 - для бензиновых и дизельных двигателей без наддува
при этом учтите вязкость больше 40 не учитывается! т.к. на это нет предписания завода. проще говоря вы можете быть спокойны если берете: 0W40, 5W40, 10W40.
501 01 - общие масла группы для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.
502 00 - масла для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, но при этом речь о легковых, грузовики ведут себя по другому.
503 00 - для бензиновых с длинными сервисными интервалами..
503 01 - для бензиновых с турбой с длинными сервисными интервалами.
504 00 и 507 00 - самое новое предписание (в идиотской системе кодов группы VAG) для удлиненных сервисных интервалов. и для бензюков, и для дизеляг с системой угольной фильтрации и без спец. пакета топливных присадок, т.е. для стран с хорошим топливом и экологией.
505 00 - масла для дизельных, и с турбой и без таковой.
505 01 - масла для дизеляг двигателей с насосом-форсункой.
506 00 - масла для дизельных с продленными сервисными интервалами.
506 01 - масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой и с продленными интервалами.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 37 секунд:
ну что должен согласен, но одно дело базовое масло,Сообщение от zmeelov
SerV
уф...сколько всего...
да верю я технологу, но... про комплекс присадок- это понятно. Но производитель НЕСЁТ ответственность за заявленные показатель. По-крайней мере должен..Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
SerV писал(а):
и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
от перестановки мест слагаемых- сумма не меняется.
может всеж поверишь технологу? еще как меняется комплекс присадок
другое дело моторы... потому заводы производители моторов и придумали тесты.
т.к. компоненты моторов различаются. всмысле физически различаются. одни работают, например дизели, в низких температурах коленвала, но более высоких в зоне поршня за счет огромного давления (тип поджига другой), по сравнению с бензиновыми...
одни делают вкладыши из одного сплава, другие - из другого, отсюда и коррозионные требования разные...
у одних сечение масляных каналов 0 у других О - соотв. разные требования к загущению масел и вязкостным характеристикам.
все очень не просто...
одна стойкость к износу на 4-х шариковой машине чего стоит. я когда в лаборатории трудился там такой писец с маслами был...
Сообщение от zmeelov
Был на семинаре, который организовывали специалисты компании LM (немцы приезжали). Вот они и рассказывали.Сообщение от SerV
и кто сказал что туда льют "дизельное" масло? какое именно?
CF ? это самый что ни на есть дизель.Сообщение от zmeelov
Это допуска для ГРУЗОВИКОВ. И я бы не сказал, что работа их двигателей экстремальнее. Легковые более высокооборотистее. Да, в фурах масло меняется через 45000-60000 (минералка. И при езде на евросоляре. У нас через 30000км)Но у них и объём заливки около 30-35 л маслаСообщение от SerV
всем стоит найти СF/CF-4
тут все просто. если на канистре написано
Sx - это SERVICE т.е. бензиновые "стандартный сервис". то на чем едет просто обыватель.
Сх - это COMMERCIAL т.е. дизели и их индустриальные модификации
(к примеру промышленные генераторы)
буква которая после S или C - это тробование к качеству масла. чем выше по алфавиту, тем жесче требования. как правило на 90% это ЭКО требования.
ну ладно, суть не меняется, я просто уточнил что по гост они не работаютСообщение от zmeelov
А я и не спорил... Просто объяснял человеку, что такое щелочное число... эта статья попалась первойСообщение от SerV
zmeelov писал(а):
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362),
по секрету: никому в компании мобил, кастрЮл или шел (и т.д.) не придет в голову мерять по ГОСТ)) 1996 года выпуска.
дабы не вводить в заблуждение читателей
Сообщение от zmeelov
И это только поддерживаю!!Сообщение от SerV
все хорошо - в меру.![]()
И на последок-![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
блин, заставили старого больного, после вчера, человека писать опять эту фигню![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо большое!![]()
Буду искать допуск VW 502 00 или VW 502.00 / 505.00 или VW 502.00/503.01 /505.00.
Например, Mobil 1 OW-40 или Mobil 1 Arctic 0W-40.
Только, наверное, нет уже таких ....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
zmeelov
Температура на втором такте у дизеля выше где-то на 150* , чем у бензина, а на третьем такте - они примерно равны, что касается давления на поршень, то тут совсем другая картина : бензин на втором такте 10 кг/см2, дизель - порядка 40 ; на третьем такте у бензина 40 кг/см2, у дизеля - порядка 100 . Но температура при этом в камере сгорания, повторюсь - различна не в разы , а на третьем такте она даже близка. Зато тепловая нагрузка на турбокомпрессор , например, гораздо выше у бензинового мотора (разница порядка 270*), не говоря уже о том, что дизель гораздо менее оборотистый двигатель, а сила трения в зависимости от оборотов изменяется очень существенно, как и возрастает еще больше тепловая нагрузка выхлопных газов у бензинового мотора на турбокомпрессор (разница может доходить до 350*, а температура ОГ бензотурбо достигать 900*) .А если взять равный промежуток времени при езде на максимальных оборотах дизеля и бензина, просчитав и сравнив общее количество тактов за это время ? Прикинь - какая ДОЛГОВРЕМЕННАЯ тепловая нагрузка на выпускные клапана бенззинки и, смазываемый общим с двигателем маслом, - турбокомпрессор .![]()
У дизелей одна из проблем Эконорм даже в том, что температура отработавших газов недостаточна для эффективной работы нейтрализаторов, установленных на этом типе двигателей (температура ОГ в конце четвертого такта - порядка 500-550*). На малой нагрузке и в режиме XX говорить о тепловых нагрузках в дизеле вообще не приходится - они минимальны; не даром зимой дизель практически не прогревается на xx, а при движении может даже наблюдаться падение ТОЖ относительно "рабочей" .
В дизеле масло испытывает более высокие тепловые нагрузки гораздо более короткое время, чем на бензине - только на втором такте (разница не более 150-200*), при том, что величина в пиковые 650-700* на дизеле в этот момент - не являются узким и максимальным значением температуры, которое приходится на третий такт, где у бензина и дизеля они примерно равнозначны, зато в конце четвертого такта разница в температуре ОГ уже явно не в пользу дизеля - всего 500 - против 850-900 на бензине; вот и вся недолга .
Общая долговременная тепловая нагрузка на масло в дизельных турбомоторах ниже, поэтому проблема коксуемости масла так остро не стоит.
Даже рассмотрев существенное преимущество КПД у дизеля по отношению к бензину - уже косвенно можно предположить, что у бензинки в тепло "на круг" уходит гораздо больше, чем у дизеля.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Парни, у меня такой вопрос: на днях менял масло, хотел Мотюль 8100 х-cess 5/40. А вместо него(ну просмотрел) залили х-clеan 5/40. Критично ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо.
Взял в субботу Mobil 1 0W-40 с допуском VW 502.00 / 505.00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
CF ? это самый что ни на есть дизель.![]()
![]()
Стыдно то как... Извини, переклинило... Спутал с СН... Старею, наверное....
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Не плохо было это в БД забить, а вот гляди эта масленная эпопея и прекратитсяСообщение от SerV
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
500 00 - для бензиновых и дизельных двигателей без наддува
при этом учтите вязкость больше 40 не учитывается! т.к. на это нет предписания завода. проще говоря вы можете быть спокойны если берете: 0W40, 5W40, 10W40.
501 01 - общие масла группы для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.
502 00 - масла для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, но при этом речь о легковых, грузовики ведут себя по другому.
503 00 - для бензиновых с длинными сервисными интервалами..
503 01 - для бензиновых с турбой с длинными сервисными интервалами.
504 00 и 507 00 - самое новое предписание (в идиотской системе кодов группы VAG) для удлиненных сервисных интервалов. и для бензюков, и для дизеляг с системой угольной фильтрации и без спец. пакета топливных присадок, т.е. для стран с хорошим топливом и экологией.
505 00 - масла для дизельных, и с турбой и без таковой.
505 01 - масла для дизеляг двигателей с насосом-форсункой.
506 00 - масла для дизельных с продленными сервисными интервалами.
506 01 - масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой и с продленными интервалами.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Сообщение от RuddeR
Не плохо было это в БД забить
а Этого мало??![]()
тсссСообщение от SerV
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.[-X да и 507 (дизельный идет только в паре с 504)
ТО Директор, Игорь поправь тут, а то разночтения случаются
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А как насчёт масла XADO. У нас в Украине оно есть, но как у вас незнаю, и о нём никто здесь не писал.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
Посоветуйте пожалуйста спецы, брать его или нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
упсСообщение от Barmaley
тсссСообщение от SerV
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.[-X да и 507 (дизельный идет только в паре с 504)
очепятался конечно, ниже в подробной расшифровке написано уже что дизелям назначено
читать какДля бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лично мне- НИКАК.Сообщение от killer.sg
А как насчёт масла XADO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А я себе такое залил - Shell Helix Ultra 5W-40, залил потому что уверен на 90% что настоящее.
В кастрюле че то не уверен, уж больно любят его все, в том числе и кто подделывает...![]()
Спецификации и допуски API SL/CF (SM*), ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, одобрено Ferrari, Porsche, отвечает требованиям PSA E&D
Что можете сказать по этому маслу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены двигателя (контрактный из германии) проехав 1 т.км на Castrol 5w40(не пинать залил для промывки).Остановил свой выбор вот на этом MOTUL Specific WV 504.00/507.00 5W-30. Ваши мнения![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоже хочу попробывать, как масло по работе двигателя.залил - Shell Helix Ultra 5W-40, залил потому что уверен на 90% что настоящее.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Peterson
лучше тот же мотюль 5-40
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну после кастрюли 5в-40 показалось, что двигатель стал потише работать (может просто показалось), кобыл вроде не добавилосьСообщение от Shmiga
тоже хочу попробывать, как масло по работе двигателя.),угар у Шела немного побольше чем у кастрюли... А перешел я с кастрюля на шелл, потому что где то здесь на форуме посмотрел фотографии разобранных ДВС работающих на кастрюле и на шелле, так вот по фото это небо и земля в пользу шелла (на фото ДВС гораздо чище выглядел)... Да и кастрола паленого че то многовато стало... х.з. настоящий у нас продают или нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оппачкипрочитал тут нелестные отзывы про кастрюл и расстроился , ибо мне его на офф сервисе залили. Сейчас думаю сменить маслице и теперь не знаю на каком остановить выбор...
Господа, подскажите какое всеж лить в свой турботронег после кастрола? Тока самое лучшее пожалста подскажите))
Шела лить, мобил, эссо или еще чего? С каким сейчас меньше шансов у нас нарваться на залеп или просто некачественное производство?
з.ы. прадон за жутко боянистый вопрос, в масле шарю только в сливочном![]()
Всем привет!Предлагают Agip Tecsint SL 5W-40 SL/SF.Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Саня
Предлагают Agip Tecsint SL 5W-40![]()