0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
залил из соображений того, что сам производитель пишет, что для экстремальных режимов, а я люблю как следует покрутить турбину знаю, что нехорошо, но ничего не могу с собой поделать)))))
ну и плюс рекомендации моего хорошего знакомого (сам он занимается движками)
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
enot
почему такой сарказм?забыл добавить...пока доволен
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почитай тему внимательнее и вообще про масло на этом форуме - и вопрос твой отпадет сам собой...Сообщение от Tart_poison
почему такой сарказм?![]()
производитель ЧЕГО? - масла??? - поверь, для владельца Пассата с турбомотором - это мнение - самое последнее из всех возможных...Сообщение от Tart_poison
залил из соображений того, что сам производитель пишет, что для экстремальных режимов![]()
![]()
![]()
(во избежании ненужных вопросов - почитай про масло побольше..)
Спасибо: |
Получено: 1,882 Отправлено: 129 |
надо в турбомоторы до 2000 г. по идее лить vw 502.00 505.00, а после 2000г. добавляется 503.01, я лью mobil 1 0w-40 arctic. Хотя мне мона и просто 0w-40.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну хорошо и все же! еще один глупый вопрос: чем грозит катание на этом масле?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если мотор внутри чистый после этого масла, то ничем.Сообщение от Tart_poison
чем грозит катание на этом масле?
Спасибо: |
Получено: 1,882 Отправлено: 129 |
закоксовывание масла около турбины при агрессивном использовании и, соответственно, преждевременный выход из строя турбины.Сообщение от Tart_poison
ну хорошо и все же! еще один глупый вопрос: чем грозит катание на этом масле?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И так, мнения вроде разделились! но вывод один, лучше поменять его на (скорее всего) 5W-40
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
если позволите, то еще подискутирую немного
в спецификации изготовитель указывает масла с минимальными допустимыми характеристиками или я что-то недопонимаю![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Karlsson
примерно через 3500 тысячи буду менять ГРМ и все что с ним связано, заменю и масло
спасибо
и еще на сколько масло расчитано? у меня была Шкода Октавия до Пассата, так там каждые 15000 км смена
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спасибо!!!!!!!
буду знать! как раз на 83 тыс. км производил смену масла, сейчас 88 тыс. примерно 2-3 тыс . и осталось))))))
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
подскажите про вот это масло!!!
Motul Specific 5W-40
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Karlsson
как проверить давление?если мотор свежий и давление в норме
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
в любом мало-мальски грамотном сервисеСообщение от Tart_poison
как проверить давление?![]()
как уже выше было сказано, грозит это быстрым закоксовыванием маслоподающей трубки на турбину (слишком густое масло...), т.е. = смерть турбиныСообщение от Tart_poison
ну хорошо и все же! еще один глупый вопрос: чем грозит катание на этом масле?![]()
![]()
ищи масло с допуском 503.01...рекомендуемая вязкость 0w40...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
enot
а VAG-COM покажет, или он только ошибки выдаст?в любом мало-мальски грамотном сервисе
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ваг может не только выдавать ошибки...но давление масла не покажет.Сообщение от Tart_poison
а VAG-COM покажет, или он только ошибки выдаст?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Qaros
я тож пользую ENEOS только SAE 5w50 ( http://www.nippon-auto.ru/eneos/gasoline.html ).
Народ может кто еще им пользуется, может есть какие выводы: как положительные так и отрицательные. А то что то в инете только нахваливают, но такого не бывает))))) эт ж реальность.
Год назад RUMMI писал (но вдруг что изменилось ) :
ladjak
ENEOS - очень рульное масло Особенно для автоматических коробок . Но допуска VW у них нет Может быть потому что оно ориентировано на внутренний Японский рынок . Так что я даже не знаю , стоит ли экспериментировать
Масло с большим разбросом 5-50 я бы лично себе не заливал бы в турбодвигатель. И не только из-за относительно большой вязкости при отрицательных температурах, а еще из-за того , что очень трудно сделать масло таким , чтобы оно имело достаточно стабильную вязкость указанному температурному промежутку 5-50 .Чудес не бывает , я думаю , что производитель лукавит и на самом деле масло имеет несколько большую реальную вязкость при низких температурах . В любом случае , тогда оно должно и стоить соответствующих денег, а не тех , что за него просят . К тому же цифры-цифрами , а присадки - присадками . Вязкость - это еще не все . Коксуемость , зольность , щелочность , вспениваемость и моющие свойства , как и оставляемые им лаковые отложения - тоже очень важные параметры .
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Кстати , расход топлива тоже зависит от масла , в частности от его вязкости .
И последнее : в восьмиклапанный Рено F3R (2 литра 8 клапанов) я лил ELF 5W50 , менял каждые 10 тыков и был счастлив : двигатель под клапанной крышкой блестел по прошествии 140000 , компрессия сохранилась в пределе заводского допуска. Так что для атмосферных пассатов малого литража до 2 литров - могу его смело рекомендавать при соответствующих интервалах замены .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Мда, мнений достаточно много, я вобщемто, решил с кастрола перейти на другое масло, так как мой авто давно на кастроле сидит, результат- солидол в двигателе, купил ликви молли, посмотрим что будет, а по поводу кастрола и мобила, думаю что покупаем раскрученую марку, а не масло, я вот в гольфа себе лью GM, движок впорядке, никаких отложений.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с кастрола перешел на motul. тоже отложения видны были. теперь двигло крутится легче и вибрация поменьше стала. motul с допусками 504/507
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите допуск VW на мой двигатель. К сожалению руководства под руками нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
503,01Сообщение от RuddeR
Ребят, подскажите допуск VW на мой двигатель. К сожалению руководства под руками нет.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
teas
Откуда такая информация?
сча в нее поднял руководство (книга 3.3), так там для AWT 110kW - 501,01 всесезонка и 500,00 / 502,00 всесезока с улучшенными антифрикц. качествами. Я думаю AWT от AWM мало чем отличается в этом плане.