0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Почему?? Трасса 5,8, а остальное город и мало пробок летом еще. Я не жарю и мотор у меня не чипованный. Щас у меня вообще средний расход 15 литров, тк я на одном перекрестке стою 30 минут.
Я то думал что на ваге будет износ пипец, а получилось почти как у японских моторов..
Ну и подтвердился один из нюансов с топливом евро-5 - оно реально щадит масло и тут 10 тыщ вполне нормальный пробег теперь, а не как раньше 7-8 тыщ и край - щелочное срабатывается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
у меня по пути три основных заправки - газпромнефть, лукойл и нефтьмагистраль и у всех есть бумаги на К5 бензин. По анализу - масло за 6 ткм с доливкой полтора литра по щелочному и пол жизни не прожило. Я кроме как с качественным бензином это не могу ни с чем соотнести, тк в чудеса исправного впрыска на машине с пробегом за 200 я не верю..
Те получается что я мог до десяти тыщ ездить свободно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Вчера заказал с ебея синтетические фильтры с 99% очисткой масла, 6 шт придет через месяц, так что если кому надо, можем разделить по 600р./шт.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
За 6 тык в масло забодяжили почти половину объема свежего... Что от этого анализа ожидалось- не пойму.
С таким- же успехом можно было сделать анализ из канистры... К мотору он не имеет никакого отношения.
Это как, простите?
Если в фильтре имеется перепускной клапан (а он должен быть), то через фильтрующий элемент масло проходит только когда давление не превышает примерно 2 бара. А это режим ХХ прогретого мотора.
Во всех остальных случаях (в холодном состоянии и на оборотах, когда давление масла превышает величину открытия клапана) масло движется через клапан, минуя фильтрующий элемент.
О каких 99% идет речь?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снова здорова ... Клапан стоит внутри фильтра и не сообщен с атмосферой так какую тут можно видеть зависимость с давлением масла?... Он открывается когда противодавление фильтрующего элемента превышает 2 бара....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я экспериментировал как- то... Разрезал корпус фильтра (делал окно сбоку, чтобы видеть происходящее внутри) и подавал давление воды в фильтр. При 3 барах примерно клапан уже открывается и вода льется напрямую мимо фильтра.
ХЗ конечно... Может быть фильтр такой был, может быть клапан... Но вода всё- же пожиже даже горячего масла будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я никак не думал, что тебе надо что- то разъяснять в этом вопросе.
За половину нормального пробега масла в него доливают половину объема свежего масла... Какое там по итогу масло будет, как не свежее? И для чего это масло тестить?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Разрезав корпус ты нарушил главное условие присутствие давления не только на входе но и на выходе из фильтра... Клапан этот аварийный ... Он защищает мотор от избыточного противодавления фильтрующего элемента чтобы при загрязнённом фильтре мотор не остался без смазки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Короче клапан откроется как только разница давлений на входе в фильтр и выходе с него преодолеет силу пружины клапана... К тому же не стоит ровнять производительность маслонасоса и водопровода![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То ись надо было держать клапан изнутри, шоб гад не открывался...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
То ись надо создать те же условия что и на моторе... А это производительность насоса и противодавление системы смазки мотора ... А оно как показывает замер давления масла зависит от температуры масла состояния мотора и производительности маслонасоса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
блин, заказ отменил продавец...
Короче это фильтры, которые вообще почти ни чего не пропускают. При этом масло дольше не стареет, судя по тестам на американских машинах, которые эксплуатируются здесь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
prv21, а есть какой-то артикул у этих синтетических фильтров?
я как понимаю их можно менять к примеру через замену?Если ты например, меняешь масло каждые 5000 км.
Причина(из сети):для синтетических фильтров не важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента и не смываются даже при открытии перепускного клапана в сильный мороз). Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента используется мелкая металлическая сетка.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...noj-eff/page-6
--- Добавлено чуть позже ---
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
А накой они такие, да по такой цене. Купил рублей за 200-300 и катаешь.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN