0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Пришел Румми и "расставил все точки над i" СПАСИБО!
sp1tfire - С Днем рождения!
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
с днюхой тескаСообщение от sp1tfire
Тоже хочу Mobil1 5W50, но весь в сомнениях ... В статье в БЗ с допуском на него все нормально, а уважаемый rummi посеял в моей голове сомнения..Сообщение от Стьюдент
2 SerV это сарказм, а по сути вопроса? "Щас" поищу где он писал про это shuffle.gif
![]()
Так Кастрол в Ашане нормальный?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ты пишешь про 5W-50Я вчера посмотрел на своей литровочке (Mobil 1 5W-50 Peak Life) - там есть 505.00.это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
Как тогда понимать? Поясни, плз.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40. Начал искать и оказалось с такой вязкостью у мобил несколько масел.
Mobil 1 0W-40 New Life, ребята, такое подойдет мне?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а чего решил перейти?Сообщение от RuddeR
Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40.
твой допуск 503.01. Смотри где он есть
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Насколько я знаю, его на этом масле нет...Сообщение от zmeelov
а чего решил перейти?Сообщение от RuddeR
Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40.
твой допуск 503.01. Смотри где он есть
Mobil 1 New Life 0w-40
Классификация и допуски
* API SJ/SL/SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
* VW 502.00, 505.00
* MB 229.3, 229.5
* BMW Long Life 01
* Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
* Одобрено Porsche Special Oil List
* Рекомендовано Saab
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а вот так и понимать, что это более дизельное масло, чем бензиновое...Сообщение от ICE17
rummi
Ты пишешь про 5W-50Я вчера посмотрел на своей литровочке (Mobil 1 5W-50 Peak Life) - там есть 505.00.это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
Как тогда понимать? Поясни, плз.
не секрет что в век универсализации и экономии, из производства все чаще пропадают специальные масла и заменяются универсальными.
насколько это удачно? я бы не дал однозначного ответа.
но, что касается именно Mobil 1 5W-50 Peak Life
считаю что стоило хотя бы не путать людей его льющих
пишут SM/SL/SJ/CF, т.е. говоря что масло соотв. новым эко стандартам
и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
но при этом норма 505.00 ...
и еще заявленое основное (щелочное) число = 11,8. это нонсенс для бензинового мотора, нашим тракторам 10-10.5 отмыться хватит,
а вам бензинам более 9-то стремно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
А разве не 503.01 для турбодизелей?
Скажи, чем опасно для двигла ТАКОЕ основное число? И где оно "заявлено"?
И в итоге - каково твое мнение конкретно про APU 1.8T?
Спасибо.
P.S. А у тебя какой двиг и какое масло льёшь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
от перестановки мест слагаемых- сумма не меняется. А ты знаешь, что есть гоночный автомобиль AUDI (не помню его название) (бензиновый замечу) в который льётся ДИЗЕЛЬНОЕ масло. Ибо работа масла в дизельном двигателе более экстремальная, чем в бензиновом...Сообщение от SerV
и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362), указывающее на потенциал масла в плане ресурса. При работе двигателя в масле образуются продукты окисления, которые вызывают коррозионный износ деталей. Для нейтрализации этих кислот в него добавляют специальные присадки. Изначально высокое щелочное число — показатель долговечности масла, хотя на то, с какой скоростью масло будет «стареть» и терять свои свойства, очень сильно влияют и условия эксплуатации. Если производитель сэкономил на количестве присадок, а масло используется в тяжелых условиях (например, в автомобиле, который эксплуатируется в крупном городе, или просто в сильно изношенном двигателе), то присадки очень быстро сработаются. Для определения щелочного числа масло растворяют в определенном объеме и проводят обратное потенциометрическое титрование. Это значит, что в раствор добавляют избыток кислоты (соляной), а потом капают щелочь до тех пор, пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из объема щелочи, который для этого понадобился, и определяют щелочное число масла.Сообщение от ICE17
Скажи, чем опасно для двигла ТАКОЕ основное число?
В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.
Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.
В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топлива и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного поколения и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, который позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим работу как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, образования шлама и т.д.).
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Откуда такие сведения? Насколько я знаю, для моего AWM 500 00 / 502 00 , поправте если ошибаюсьСообщение от zmeelov
твой допуск 503.01. Смотри где он есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от RuddeR
502 00 ,и этот... ссори...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic24402.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Всё достаточно просто - дизелитСообщение от Bazarov
Обоснуй желаниеДавление масла буду измерять на днях, хотя результат в принципе предсказуем. А в условиях экономического кризиса, на ремонт мотора нет средств, поэтому, хотя бы таким способом, хочу поднять давление. Естественно, это не панацея, и ездить так постоянно я конечно не собираюсь. Опять же,для машины, которой уже больше 12 лет ездить на Mobil1 0W40(которое сейчас залито),как мне кажется, противопоказано (повторюсь ИМХО).
А как же статья в БЗ. Хотя я помню ты как то говорил, что она устарела, но опять же - и моя машина не обновилась. В общем, продолжается нескончаемая эпопея о том, что же лить в моторы.Сообщение от rummi
Не даром это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с sp1tfire -- расходится со статьей в БЗ. Непонятно как-то, исходя из чего определяться?rummi писал(а):
Не даром это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторовПовторюсь, у меня на канистре Mobil1 5W50есть 505.00.
А 503.01, вроде, только для турбоДИЗЕЛЕЙ.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
А вот еще с этого форумаА где же про бензиновый турбо, но с обычным интервалом замены?VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ICE17
502.00 - Бензин
503.01 - Бензин лонглайф
505.00 - Дизели
505.01 - Дизели насос-форсунка
Вроде так...Да я заливаю 5W50 Mobil 1 PeakLife...Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, вот еще одно новое мнение....
Mex@n!K
По-твоему, турбо или нетурбо - все равно, лишь бы бензин, так?
Тогда и 502.00, и 503.01 подхлдят, так?
А как из этих двух выбрать? Т. е. как узнать лонглайф у меня двигатель или нет?
Спасибо.
P.S. А утебя AWT - это дизель или бенз? Турбо или нет? Лонглайф или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И какой пробег у тебя?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ICE17
ТакПо-твоему, турбо или нетурбо - все равно, лишь бы бензин, так?
Тогда и 502.00, и 503.01 подхлдят, так?
Лонглайф в РФ неработает, так что вполне достаточно 502 допуска.А как из этих двух выбрать? Т. е. как узнать лонглайф у меня двигатель или нет?
Ты видимо, шутишь?P.S. А утебя AWT - это дизель или бенз? Турбо или нет? Лонглайф или нет?
[code]Сообщения: 160[/code]![]()
Это 1.8Т -бензин с турбокомпрессором
Пробег 122 т.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
То есть независимо от закоксованности мотора, масло с вязкостью 5W50 можно лить ??? Только сократить интервал замены ?? Я правильно понимаю ?Сообщение от Mex@n!K
Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну накопировал, накопировал....
может всеж поверишь технологу? еще как меняется комплекс присадокСообщение от zmeelov
от перестановки мест слагаемых- сумма не меняется.Сообщение от SerV
и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
ух ты, крута! 8))Сообщение от zmeelov
А ты знаешь, что есть гоночный автомобиль AUDI (не помню его название) (бензиновый замечу) в который льётся ДИЗЕЛЬНОЕ масло.
и что это дает нам обывателям других моторов?
и кто сказал что туда льют "дизельное" масло? какое именно?
думаю что для суперкаров имеются несколько другие допуски и условия.
во дела... так, так и к чему фраза?Сообщение от zmeelov
Ибо работа масла в дизельном двигателе более экстремальная, чем в бензиновом...
всем стоит найти СF/CF-4 и начать его лить во все моторы, т.к. оно более подходит для "экстремальных" условий, а "значит кашу маслом не испортишь", я правильно понимаю?
по секрету: никому в компании мобил, кастрЮл или шел (и т.д.) не придет в голову мерять по ГОСТСообщение от zmeelov
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362),)) 1996 года выпуска.
думаю что надо всеж говорить о ASTM D 2896, где тоже определение ведется потенциометрическим титрованием перхлорной кислотой (HClО4 тобишь)
не только, и в этом вся соль...Сообщение от zmeelov
указывающее на потенциал масла в плане ресурса.
в статье которую ты привел, забыли или не знают о втором важном факторе масла....
помимо "впитывания" отложений, оно еще должно их удержать в себе.
и вот тут начинаются проблемы...
----------->>>
чем выше основное число те выше зольностьСообщение от zmeelov
Изначально высокое щелочное число — показатель долговечности масла
высокое основное число может быть опасным для двигателей с большим пробегом, т.к.:
1) слишком высока моющая сила - и отсюда забитые маслоканалы и сетки приемников.
2) высокое осн.число = высокая зольность, а значит опасность образования пятен нагара и т.д.
все хорошо - в меру.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.Сообщение от ICE17
SerVИ где оно "заявлено"?
многие производители любят ими хвалится
2.8 интереснее 8))Сообщение от ICE17
И в итоге - каково твое мнение конкретно про APU 1.8T?
какое мнение? о чем? это не уникальный двигатель, 1.8 он и есть 1.8
Сообщение от Mex@n!K
Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.![]()
![]()
Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
забыл важный момент:
господа, вы не увязывайте всё на моющую способность, я уже многократно писал, не буду писать по-новой:
масло имеет множество назначений, и одно из них пожалуй главнее остальных - это смазывающая способность.
сколько у вашего пиклайфа при 40 градусах то?
лето, летом - спорить смысла нет, а в морозец не боитесь половину деталей нагнуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Бензин - это понятно. Но я, к сожалению, не знаю, как по аббривеатуре двигателя определить трбо или нет...![]()
AWT (у тебя), APU (у меня) - турбо, а как остальные узнать?
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
SerV
Ты думаешь, реально в а/магазине спросить о наличии у них такой бумаги?в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.![]()
Про 1.8Т интересует, подходит он под 503.01 или только под 505.00?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
протокол врядли, мы его даем заводам, либо крупным поставщикам.Сообщение от ICE17
SerV
Ты думаешь, реально в а/магазине спросить о наличии у них такой бумаги?в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.
ни одному магазину на моей памяти не выдано. хотя помимо нас есть и другие, но я сомневаюсь что дадут магазину.
а вот паспор должен быть на партию, хотябы копия.
а сам как думаешь? у тебя дизель?Сообщение от ICE17
SerV
Про 1.8Т интересует, подходит он под 503.01 или только под 505.00?
Кирилл вроде расписал, чем не устроил ответ?
у тебяСообщение от Mex@n!K
ICE17
502.00 - Бензин
503.01 - Бензин лонглайф
505.00 - Дизели
505.01 - Дизели насос-форсунка
1) бензин
2) НЕ лонглайф
какой вывод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Ну, ладно тебе ...![]()
Из твоих рассуждений понятно, что у меня 502.00 - Бензин.
НО! Как же статья в БЗ, в которой для меня подходит 505.00?![]()
Поясни, плз.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
P.S. А как должен выглядеть паспорт на партию? Может, скинешь какой-нибудь для самообразования? Можно и в личку.