0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Промывать двигатель совершенно не нужно, темболее не следует заливать туда непонятную химию в химический состав дорогова и качественного масла.
Всё гораздо проще, надо вовремя менять масло![]()
Единственный раз я воспользовался промывкой, это было ещё на новых жигулях, после 2000км обкатки при первой замене заводского масла на масло которое я выбрал. Использовал промывку аналогичного производителя что и масло, о чем совершенно не жалею, потом проехал 60000км, двигатель был в идеальном состоянии.
Кроме того, недавно переходил с Мобиля на Мотюль, дабы не заниматься ерундой ввиде промывки, тоесть не добавлять в двигатель третью жидкость, я сменил масло и через 3000км сделал повторную смену масла.
Не мешайте маслу работать!
--- Добавлено чуть позже ---
Это из серии чтобы здоровый жилудок работал ещё лучше, давайте туда накидаем таблеток без консультации у врача, вдруг желудочный сок станет в 2 раза эффективнее и нам повезет, мы станем в 2 раза меньше жрать
--- Добавлено чуть позже ---
Лавар хорошая штука, но при честом и необдуманном использовании будет в двигателе постоянная химическая смесь из лавра и качественного масла.
Лично я не пользовался, хотя мне неоднокранто предлагали и я даже начал подумывать что именно это вылечит мою проблему с жором масла. Сейчас жора нет, вообще нет, совсем нет. Проблема была устранена стандартными способами.
Лавр стоит попробовать применять только в крайнем случае, когда компрессия отсуствует и есть деньги на капремонт если не поможет лавр.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Мою если неизвестно что и как давно залито в двиг (1 раз после покупки авто). Далее регулярная замена без промывок. Каждый раз мыть нельзя, ибо промывка разъедает не только плохие отложения но и хорошие. Как-то попал на поддельный кастрол, масло превратилось в неоднородные белые сопли (типа как сгущенка) - тоже промывал перед заливкой нормального масла.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я где-то указал, что мыть мотор надо непременно химией?
Хотя и масла по разному моют. Можно и химией изредка... К тому-же если машина не новая, неизвестно что там заливали до тебя...
Оставить так? Или помыть?
Сам-то в баню регулярно ходишь наверное...
Умри молодым, но как можно позже.
50 тыс проехал на масле мотюль. потом промыл этой промывкой. ничего криминального не случилось, хотя за чистоту двигателя внутри я был более менее уверен. решил сделать просто для профилактики.
ИМХО. в промывках нет ничего страшного. просто нужно понимать как и чем мыть. если масло хорошее и меняется регулярно и за относительную чистоту двигателя вы уверены, то для профилактики можно помыть и химией. если двигатель вы видите первый раз и не знаете что с ним внутри, то мыть его только частыми сменами масла.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Самый просто способ убедиться в работе промывки - это сфоткать маслозаливную горловину до и после.
Через 200-300 км после Ликви Молли становится реально чище.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!!!!пришло время менять масло в движке, мой хороший знакомый работает в BMW центре и достал для меня фирменного масла, но оно для BMW!Посоветуйте можно ли залить его в VW B5+ 2003 г.в. 1.8 турбо! На канистре с маслом ни слово по русски, но есть только это BMW 5W-30 ACEA A3/B3,A3/B4 longlife-01. Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
5-30 жидко будет. Возможно давление просядет.
И если у масла нет допусков VW, то лить его в VW не рекомендуется, хотя на деле это масло скорее всего Кастрол, но по причине "оригинальности" для БМВ там нет допусков VW. (как на оригинальном масле VW нет допусков БМВ)
Но повторюсь, это масло жидковато будет для престарелого мотора.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
забавно...позавчера купил такую промывку, решил попробовать, двигатель довольно грязный...сфоткаю горловину перед промывкой и заменой масла, и после...посмотрим что будет
--- Добавлено чуть позже ---
ошибочка вышла...по-моему, я взял вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index....93&like_name=1
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я где-то указал, что 5-30 НЕЛЬЗЯ лить? Я заметил, что ВОЗМОЖНО просядет давление.
Хозяин-барин.
Я-бы если и попробовал бы такое масло, то сделал бы хороший тест системе смазки.... После знатного отжига и прогрева масла до 100* замерил бы давление во всех режимах...
Ежели всё нормально, то нормально...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Rubik088, ну попробуй... Но такая мало чем отличается от лавра. Но лавр будет по-круче. Но лучше такая, чем никакой.
Можешь тоже сфоткать горловину, но эффект будет меньше... Но глубже в двиге, эффект будет сильнее.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Дружище а зачем имхо мне отжиги да тесты....Я же тоже не настаевал категорично....эксплуатация авто умеренная...да бывает люблю ускориться....время для меня самый оптимальный тестЯ где-то указал, что 5-30 НЕЛЬЗЯ лить? Я заметил, что ВОЗМОЖНО просядет давление.
Хозяин-барин.
Я-бы если и попробовал бы такое масло, то сделал бы хороший тест системе смазки.... После знатного отжига и прогрева масла до 100* замерил бы давление во всех режимах...
Ежели всё нормально, то нормально...![]()
Я тут много уже рассказал про лавр....для меня с недавнего времени эта жижа не очем.....опять таки каждому свое...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Зима Shell Ultra 5W40, лето Shell Ultra Extra 5W30....И родной фильтр. Так уже 40 тысяч (3 года) и проблем нет. Остаток от 4 литровой банки на доливку на сезон. Поясню: меняю осень( октябрь) - весна (май). Пробег зимой 5-7 тыс. летом 8-10 тыс. Масло ваще не уходит. Лавр юзал раз на 25 тысячах, разницы не увидел. Теперь просто Shell или Neste. Один рубь не криминал
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я не знаю что там продается у Вас...
Но у меня его придумали на кафедре ДВС и производят в 4х км. от моего дома.
Проблем с ним нет и не было.
Приятель им реанимировал тепловозные двигатели в ДЕПО.
А что касается 5-30 вашего... масло хорошее но ИМХО избыточное для Вашего города... Не так уж у Вас и холодно там.
Да и пробег не детский для малолитражки... Давление, Вам правильно сказали, может быть пониженным.
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно не понял, почему наоборот используете...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вообще-то имел в виду вопрос nikolka, про масло БМВ 5-30...
Это ты заливал, льёшь и будешь лить... А у него машина мобыть на 10-40 всю жизнь отработала... А теперь в неё 5-30 зальют... Я обозначил ему возможные проблемы при заливе такого масла и как бы я поступил на его месте...
Хотя чесгря я не стал бы заливать в сильно пробежную машину 5-30... Чудес не бывает. От времени и пробега моторы лучше не становятся. Это не коньяк.
Умри молодым, но как можно позже.