0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
скажу точно если увижу конкретные цифры по давлению с конкретного мотора на обоих маслах в одинаковых условиях. все остальное - субъективно, очень. у меня было два живых примера 1.8Т с падением давления на 30-ке к 40-ковке. у одного при этом - падение ниже допустимого минимума. (все в жару, летом). но - согласен что все зависит от состояния конкретного мотора...
точно, нашел. и как ни странно - там есть все остальные допуски. просто какое-то мега универсальное масло![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
я думаю через 500км залить 5в40 мотюль 300в. Говорят оч хорошее с эстерами и тесты тоже подтверждают правда оно без допусков вроде ..попробовал бы и ксенум врх 7.5 в 40 но 5.5 к за 5 литров(
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не таЮ... Я думал нет уже таких, кто о тестах прожарки масел не знает...
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Тут жмякаешь кнопочку "поехали" и попадаешь на страничку со списком масел... Выбираешь и смотришь на результат теста...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ога, волга ойл офигенное масло. Тот факт что масло не разложилось не означает что база и присадки в нем нормальные(а может их и нет присадок?)) Масла не расчитанны на такие температуры эксплуатации, и нагревание до 300-400 градусов не показывает толком ничего. Это все равно что поджеч пассата и вольво с40, а потом по останкам кузова констатировать что вольво говно, т.к. алюминий после нагрева в труху.Я теперь масла выбираю не по допускам, а по "чистому" результату прожарки у bmwservice. Их, этих масел, всего четыре пока...
Если масло выдерживает несколько часов кипячения при 400*С и не отторгает присадки, то это хорошее масло.
Кстати сказать некоторые довольно известные масла (довольно широко здесь рекомендуемые) резко подорвали моё доверие, показав ужасный результат...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Почитав данную тему, можно сделать вывод. Сколько людей столько мнений.
Лью кастрюль 0в-40 раньше был мобиль1 0в-40. двигатель стал работать чуть тише(возможно показалось)
по поводу угара. на мобил примерно до 7000 уровень не ходил, зато потом возникало такое чувство, что его гномы тырют.
кастрюл постоянно, но по чуть чуть. за 6000км подлил примерно 200грамм
Почему выбрал кастрюль? потому что в моем городе есть их представители. есть еще ликви моли, но у меня чего то совсем к нему доверия нет![]()
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чтобы не быть тут голословным, советую почитать: http://bmwservice.livejournal.com/
Там очень много букв, которые потребуют некоторого времени и внимания, но по прочтении ты изменишь свое мнение.
Там четко расписано, откуда в моторе такие температуры, почему пробег 200 тыщ за три года в Европе- это лучше, чем пробег 40 тыщ за те-же три года в Москве..., Почему минеральное масло, если не лучше, то не хуже синтетики... А главное- что именно и где выпадает в осадок из масла в моторе и почему современные моторы умирают не из-за износа...
Почитай, потом поговорим на эту тему...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну ТЫкать в меня не надо, мы не знакомы и на брудершафт не пили. В моторе бывают температуры и выше 400 градусов, но масло мало контактирует с такими температурами, и этим воздействием можно и пренебреч. Синтетика лучше минералки тем что второму невозможно достигнуть характеристик первого. А современные высокотехнологические моторы в 90% случаев мрут из за неграмотной эксплуатации.Чтобы не быть тут голословным, советую почитать: http://bmwservice.livejournal.com/
Там очень много букв, которые потребуют некоторого времени и внимания, но по прочтении ты изменишь свое мнение.
Там четко расписано, откуда в моторе такие температуры, почему пробег 200 тыщ за три года в Европе- это лучше, чем пробег 40 тыщ за те-же три года в Москве..., Почему минеральное масло, если не лучше, то не хуже синтетики... А главное- что именно и где выпадает в осадок из масла в моторе и почему современные моторы умирают не из-за износа...
Почитай, потом поговорим на эту тему...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Все эти прогревы масел в пробирках чушь полная, имхо, если уж опираться, так это на химанализы чистых масел и отработок, ну и спектральный анализНе таЮ... Я думал нет уже таких, кто о тестах прожарки масел не знает...
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Тут жмякаешь кнопочку "поехали" и попадаешь на страничку со списком масел... Выбираешь и смотришь на результат теста...
Пс
При желании найдешь не мало ресурсов на эту тему
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага... Судя по твоему возрасту, я тебе в отцы гожусь и ещё буду тебя на Вы называть что-ли? Не много чести?
Ты всё-же почитай материалы по ссылке и узнаешь, чем можно пренебрегать, а чем нельзя...
Не заставляй и тебя посылать... почитать...
Хотя там и химанализы есть... И отработок и масел и ещё черта лысого.
Там вообще клондайк информации по маслам. Доказано и перепроверено экспериментами и практикой...
В любом случае я с вами спорить тут не собираюсь, ибо вы предмета спора не знаете и не представляете о чем речь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
ознакомился с инфой по ссылкам, вывод сделал для себя мобил 1 0/40
оспорьте мое решение..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
и оба они в одной цене "+-"...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если-б ты был в курсе испытаний масел нагревом, то знал-бы, что одни масла дают осадок, а другие нет...
То есть в твоем примере со сжиганием Вольво и Пассата, один из них (например Вольво) от огня не пострадал бы вообще....
А здесь уже можно сказать, что как минимум разница есть... И Вольво в плане стойкости к температурам, лучше Пассата...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Я ссылку на этот блог год назад здесь выкладывал :-)Ага... Судя по твоему возрасту, я тебе в отцы гожусь и ещё буду тебя на Вы называть что-ли? Не много чести?
Ты всё-же почитай материалы по ссылке и узнаешь, чем можно пренебрегать, а чем нельзя...
Не заставляй и тебя посылать... почитать...
Хотя там и химанализы есть... И отработок и масел и ещё черта лысого.
Там вообще клондайк информации по маслам. Доказано и перепроверено экспериментами и практикой...
В любом случае я с вами спорить тут не собираюсь, ибо вы предмета спора не знаете и не представляете о чем речь.
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы не рекламаhttp://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotki-uoa/
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В том-то и дело, что для любого мотора это масло подойдет. То есть абсолютно для любого.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так я на первенство не претендую...
Ты ссылку выложил, но читал там что-нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по этой ссылке- не читал...
Умри молодым, но как можно позже.