1. #1681
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург.Металлострой
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот блин, снова да ладом. читай тему и будет тебе щастье. а производителей море, устанешь выбирать
    В теме нет про мой двигатель.

  2. #1682
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JIN, у тебя турбированный бензиновый двигатель. что еще надо? мало информации для выбора масла?

  3. #1683
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург.Металлострой
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    JIN, у тебя турбированный бензиновый двигатель. что еще надо? мало информации для выбора масла?
    Огромное спасибо за прошенный совет.Не проще было подсказать чем разводить демагогию

  4. #1684
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение

    Минеральное или синтетическое?

    Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла.Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла.
    согласен на 100%.работаю на тяжелой технике-детройт,ман,тойота все дизеля в тяжелых и морозных условиях и всю жизнь заливаем минералку финскую shell.поднял вопрос что бы закупили полусинтетику,но пришел ответ от производителя,это лишнее ведь у нас вся техника гаражного хранения и на улице не кто не заводится.хотя все рабочее время работаем на морозе.ну и денег наверно сэкономили.
    Последний раз редактировалось taxi6363; 09.11.2010 в 01:58.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  5. #1685
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такое нам поставляют.
    Изображения Изображения   
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  6. #1686
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363,ну знаешь ли, мы про легковые авто говорим, ты еще в тепловоз синтетику залей. сказано же в статье, что синтетику применяют когда экономически выгодно. лить в грузовой дизель дорогущую синтетику, литров 40 в один двигатель глупо, тем более допуски и посадки в этом двигателе таковы, что он отлично работает и на минералке. причем хорошую минералку вам возят, я так понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    работаю на тяжелой технике-детройт,ман,тойота все дизеля в тяжелых и морозных условиях
    как ты думаешь, где будут более нагруженный детали(например подшипники скольжения) в дизеле наших фольсквагенов размером с гулькин нос и мощностью 130 л\с? или в вашем мане, у которого вкладыши размером с фольксвагеновский движок? сказано же было выше, что при разработке двигателей всегда расчитываются нагрузки и соответственно ГСМ применяемые для смазки. я вон в институте например курсовой считал, тяжелонагруженный редуктор, а масло применил И-40, индустриальное, самое дешевское, оно как вода. и ничего, работают такие редукторы и не ломаются почти. делайте выводы.............

  7. #1687
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я про это,что минералка или синтетика не главный показатель.детройт кстати двухтактный и насос-форсунка.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  8. #1688
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, народ!
    Можно я тут со своей бензинкой?
    Залит у меня кастрол 5-40, покупаю я его не в финке, а в магазах и заправках, жрется где-то грам 700-1000 на 1ткм, один горшок хромой (компрессия около 8). Думаю перейти на что-то погуще, например мобил 5-50 или это глупость?

  9. #1689
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    жрется где-то грам 700-1000 на 1ткм, один горшок хромой (компрессия около 8).
    аминь. вынимай мотор, глядишь останется что от ЦПГ

  10. #1690
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    аминь. вынимай мотор, глядишь останется что от ЦПГ
    Не понял, зачем мне вынимать мотор? Компрессия 8 - это даже в допуске, хоть, конечно, и плохо.
    Я про масло спрашиваю.

  11. #1691
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Не понял, зачем мне вынимать мотор? Компрессия 8 - это даже в допуске, хоть, конечно, и плохо.
    ?! позвольте узнать какая же компрессия должна быть?
    (только не надо про степень сжатия которая 10:1, какая компрессия?)

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Я про масло спрашиваю.
    масло поможет компрессии только в случае прямой подачи в рабочую зону поршня.
    чего происходить не должно, если конечно кольца живы
    Последний раз редактировалось SerV; 09.11.2010 в 16:30.

  12. #1692
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    (только не надо про степень сжатия которая 10:1, какая копрессия?)
    Степень сжатия параметр статичный, разве нет?
    Я как раз про компрессию, про которую, к примеру, речь идет здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...гателях
    В остальных у меня 9.5-10

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    масло поможет компрессия только в случае приямой подачи в рабочую зону поршня.
    чего происходить не должно, если конечно кольца живы
    Былиб кольца живы, врядли был бы такой жор, правильно?
    А раз жрет, значит оно там горит, а значит "тусуется" как раз там, где у меня маловато компресии, так?

  13. #1693
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Степень сжатия параметр статичный, разве нет?
    да, но степень сжатия это относительная величина - отношение объемов, а не компрессия.

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Я как раз про компрессию, про которую, к примеру, речь идет здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...гателях
    В остальных у меня 9.5-10
    в этой статье нет твоего мотора
    но даже там - замеры начинаются с 9, а не 8.
    давай лучше к профи обратимся:
    12.06.09 станислав
    здраствуйте. у меня wv passat vr5 AGZ 1999г подскажите какая должна быть компрессия. спасибо.
    Здравствуйте, Станислав! Компрессия 11-14 бар.
    С уважением А. Суханов.
    http://www.vdvserv.ru/questvdv/gb.php?page=14
    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Былиб кольца живы, врядли был бы такой жор, правильно?
    А раз жрет, значит оно там горит, а значит "тусуется" как раз там, где у меня маловато компресии, так?
    ну примерно да, хотя нюансов может быть много..
    я пытался спросить: http://passat-b5.ru/showthread.php/1...B5%D1%82%D1%80

  14. #1694
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    да, но степень сжатия это относительная величина - отношение объемов, а не компрессия.
    Это понятно, я и не утверждал, что это компрессия

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    в этой статье нет твоего мотора
    но даже там - замеры начинаются с 9, а не 8.
    давай лучше к профи обратимся:
    Моего нету, я просто привел пример того, чего у меня 8, т.к. были сомнения в терминах, как я понял...
    Я не говорю, что 8 - это айс, просто вынимать и выкидывать мотор, как мне кажется, рано

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    ну примерно да, хотя нюансов может быть много..
    я пытался спросить: http://passat-b5.ru/showthread.php/1...B5%D1%82%D1%80
    Отличная тема, я ее читкал по, так сказать, выходу в свет, но интерес скорее теоритический в данном аспекте.
    На одной и той же батарее, один и тот же человек одним и тем же прибором на горячую (кстати) намерили 8 в одном и 9.5-10 в других - относительная разница не так уж велика.

    Так в от в свете всего - стоит попробовать чуть более густое масло или нет?

  15. #1695
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что 8 - это айс, просто вынимать и выкидывать мотор, как мне кажется, рано
    Компрессия 11-14 бар.
    С уважением А. Суханов.
    выкидывать конечно рано, а вот разобрать и пересобрать пока дешево отделаться можно - уже помоему пора...

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Так в от в свете всего - стоит попробовать чуть более густое масло или нет?
    густота масла = большая вязкость = увеличение давления
    так же полезно если конец гидриками или колпачкам.
    но на компрессию оно не возымеет достаточного действия.
    более того станет больше кокса в двигле, и турбине будет тяжелее смазывать себя.

  16. #1696
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Так в от в свете всего - стоит попробовать чуть более густое масло или нет?
    Не надо П.роблему нужно устранять а не создавать новую.
    Сьездий еще раз померий компрессию, толь в том горшке где 8 сделай 2 измерения, на сухую и плесконув в горшок грамм 40 масла. Если с малом компрессия поднимиться читай тему про раскоксовку Лавром.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #1697
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Так в от в свете всего - стоит попробовать чуть более густое масло или нет?
    Не надо П.роблему нужно устранять а не создавать новую.
    Сьездий еще раз померий компрессию, толь в том горшке где 8 сделай 2 измерения, на сухую и плесконув в горшок грамм 40 масла. Если с малом компрессия поднимиться читай тему про раскоксовку Лавром.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #1698
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    выкидывать конечно рано, а вот разобрать и пересобрать пока дешево отделаться можно - уже помоему пора...
    В нашем клубном ваг-сервисе (при их скромных ценах) за это попросили от 40 тыр только за работу - это 120 литров масла или ~150ткм - мне стока за 10 лет не накатать - езжу не много

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    более того станет больше кокса в двигле, и турбине будет тяжелее смазывать себя.
    У меня атмосферник, вот же оно как...

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не надо П.роблему нужно устранять а не создавать новую.
    Это понятно, что в идеале оно так, но экономически не целесообразно.
    А почему, собсно, создавать новую?

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сьездий еще раз померий компрессию, толь в том горшке где 8 сделай 2 измерения, на сухую и плесконув в горшок грамм 40 масла. Если с малом компрессия поднимиться читай тему про раскоксовку Лавром.
    Читал и даже очень, но как-то всетки намного стремает.

  19. #1699
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Читал и даже очень, но как-то всетки намного стремает.
    Че боятся. если чего и сломается . так ты не первым будешь да и не последним(Типа шутка)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Читал и даже очень, но как-то всетки намного стремает.
    Че боятся. если чего и сломается . так ты не первым будешь да и не последним(Типа шутка)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #1700
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    В нашем клубном ваг-сервисе (при их скромных ценах) за это попросили от 40 тыр
    ну это смотря что делать. если кольца поменять, это можно и под пиво сделать

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    У меня атмосферник, вот же оно как...
    забыл

Страница 85 из 523 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •