1. #9881
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а ты не пугайся а возми лз в руку и в дырку от него загляни фонариком... если первый элемент опустился, то это не с проста... а поймешь ты это по следам пайки на стенке банки... от опустился до гремит можно годами ездить и не знать

    если иногда дымит на хх то просто забей, вытряхни кат и езди как все
    Я в кат загляну, когда турбину менять буду. Думаю, что очень скоро. Только я такое мнение слышал, что на вход в кат смотреть смысла особо нет - там всё хорошо может выглядеть визуально. А вот с обратной стороны, на выходе - может быть засада.
    Зачем мне его вытряхивать? Думаешь это он у меня масло поджирает?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #9882
    Golf
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При засранном кате поток отработанных газов проходит через банку медленнее, что в свою очередь приводит к противодавлению в горячей части турбины, что в свою очередь негативно сказывается на оси крыльчатки, она ажно прям синеет от перегрева...и в горячке становится еще больше микротрещин.
    Проверенно на практике: у меня так отремонтированная на заводе турбина, после 600км. обкатки, маслом на улицу аж бахнула. Уже потом, при повторном демонтаже турбины решив удалить кат, на входе соты ката были сносно живые, но на выходе, такое ощущение как будто там чем то оплавленным капали.

    и это.... требуху из ката кстати на цвет мет принимают, 2500 за кг., а в литве еще дороже сдают.
    AWM, stage 2, хочу полный привод на ручке.. )

  3. #9883
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    crazycheb, по противодавлению это понятно всё. У меня когда дымит - дым так весело из трубы глушителя идёт, не думаю, что кат забит.
    Значит правильное всё-таки мнение, что по состоянию входа ката можно сильно ошибаться о его реальном состоянии. Выход смотреть надо, а туда уже сложнее заглянуть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #9884
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,402
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришло мне масло Нести Сити Про 0-40, докатаю старый Равенол и залью новье ) заказал с учетом своего масложора и замены сразу 4 канистры по 4 литра пришла фирменная упаковка цена 7300 р. + 1% за перевод на карту и + доставка через ТК у продавца уточнил по маслу
    масло льётся в Дортрехте Голландия (завод Валволина), но мы его грузим к себе со склада в Финляндии
    финны всех грузят из под Хельсинки
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  5. #9885
    Polo Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    возле моря
    Возраст
    41
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    crazycheb, по противодавлению это понятно всё. У меня когда дымит - дым так весело из трубы глушителя идёт, не думаю, что кат забит.
    Значит правильное всё-таки мнение, что по состоянию входа ката можно сильно ошибаться о его реальном состоянии. Выход смотреть надо, а туда уже сложнее заглянуть.
    не знаю, может уже кто-то предлагал, тогда повторю.
    есть простой способ проверки катализатора, что бы не ехать на сто.
    заводишь машину, одеваешь перчатку на руку и пытаешься закрыть выхлопную трубу.
    если кат нормальный, то давление будет настолько сильное, что не сможешь удерживать долго закрытой трубу.
    если кат осыпался или забит, то и давление в выхлопной уже не то.
    как-то так!
    В5+ 1.8T AWM (в народе - америкос!) 2003 АКПП (EZS)

  6. #9886
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я в кат загляну, когда турбину менять буду. Думаю, что очень скоро. Только я такое мнение слышал, что на вход в кат смотреть смысла особо нет - там всё хорошо может выглядеть визуально. А вот с обратной стороны, на выходе - может быть засада.
    Зачем мне его вытряхивать? Думаешь это он у меня масло поджирает?
    Мнение верное... Только если даже вход забит то тут надежд никаких...

    Делай из лз с манометром приспособу и замеряй противодавление , это верный способ но гораздо сложнее в реализации чем первичный осмотр
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #9887
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    замеряй противодавление
    До каких значений нормально?
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  8. #9888
    Polo Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    возле моря
    Возраст
    41
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    До каких значений нормально?
    если мне не изменяет память
    от 0.35 до 0.5 кг/см3 - это норма.
    В5+ 1.8T AWM (в народе - америкос!) 2003 АКПП (EZS)

  9. #9889
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  10. #9890
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Делай из лз с манометром приспособу и замеряй противодавление , это верный способ но гораздо сложнее в реализации чем первичный осмотр
    Да есть у меня переходник, который вместо ЛЗ вкручивается - с одной стороны резьба, с другой - "ёршик" под шланг шестёрку. И манометр есть, чтобы 0,.. бар мерить. Осталось только собрать эту всю приблуду - и можно замер делать.
    Кстати, не знаешь - в переходнике сквозного отверстия в 4мм достаточно будет для замеров, или маловато?
    Завтра, если в гараже буду - сфотаю все эти причандалы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память
    от 0.35 до 0.5 кг/см3 - это норма.
    Вроде - да, где-то 0,35-0,4 допустимо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #9891
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    заводишь машину, одеваешь перчатку на руку и пытаешься закрыть выхлопную трубу.
    если кат нормальный, то давление будет настолько сильное, что не сможешь удерживать долго закрытой трубу.
    Утром сосед подходит, говорит задолбало корыто.
    У него лансер 1.6 акпп, досталась она ему такой. пробег под 160 т.к.
    жор масла не понятно от чего,т.е. не стабильный.
    не едет. ошибки по кату.
    беру закрываю спокойно ладонью глушак... 6-7 секунд держал.
    Грю да как бы лом уоткнуть надо в кат!

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, возьмешь его?
    надо кат удалить.
    компрессию глянуть
    если есть то можно эндоскоп.
    ну лавриком его отмыть.

  12. #9892
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    жор масла
    На уланах после 100тыс пробега - вообще нормальное явление, иногда до литра на тыщу доходит. Причем, что характерно, в 99% случаев снашиваются кольца, а хон еще очень даже в неплохом состоянии
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  13. #9893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Причем, что характерно, в 99% случаев снашиваются кольца, а хон еще очень даже в неплохом состоянии
    на тачке его брата уже перебрали двс именно такой.
    этот видимо следующий.

  14. #9894
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    на тачке его брата уже перебрали двс именно такой.
    этот видимо следующий.
    Там вроде и з/ч копейки стоят, так что можно если для себя, то и сварганить движок
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  15. #9895
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skodник, пусть приезжает надо только в график уоткнуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #9896
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такие переходник с манометром у меня есть:

    Название: DSC04629.JPG
Просмотров: 157

Размер: 137.8 Кб

    Название: DSC04632.JPG
Просмотров: 160

Размер: 136.1 Кб

    Название: DSC04628.JPG
Просмотров: 161

Размер: 133.4 Кб

    Манометр только такой есть под рукой, с подходящей шкалой более-менее.
    Осталось только это всё собрать в девайс для измерения.
    Но сначала на вход ката глазами гляну, может его уже до меня вытряхнули.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #9897
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, такое наблюдение по маслу Лукойл.
    Я залил Лукойл Люкс 5W40, отъездив около 7 тыс.км на нём, заметил, что уровень масла начал потихоньку снижаться - то есть масло стало угарать.
    Вспомнилось мне, вот что.
    Был у меня лет 5 назад Volkswagen Golf II Diesel. Лил я в него Лукойл полусинтетику 10W40. Там была та же картина - первые 4-5 тысяч км пробега после смены масла масло почти не уходило, но по мере приближения к порогу 5 тыс угар масла значительно возрастал.
    На маслах других производителей такого я не наблюдал.

    Что это? отличительная черта масел Лукойл?
    Кто-то сталкивался с таким?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  18. #9898
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    На маслах других производителей такого я не наблюдал.
    У меня такая ситуация абсолютно со всеми производителями, что мобил, что мотюль, что DBV, после 5000-6000 следует резкое падение уровня на 500мл, доливаю, катаюсь ещё 4000.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Я залил Лукойл Люкс 5W40, отъездив около 7 тыс.км на нём, заметил, что уровень масла начал потихоньку снижаться
    7000км на лукойле, хорош, сливай! Заливай свежее.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #9899
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,326
    Спасибо +
    Получено: 624
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без понятия. Обычно, если с пробегом масло довольно резко начинает угорать, то этот симптом указывает на его старение, поэтому замену откладывать не стоит.
    З.ы. А это точно Лукойл?
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  20. #9900
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни чего криминального, вязкость стала постепенно падать и масло пошло через колпачки/кольца.
    Нормальный процесс на древних тачках.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 495 из 523 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •