1. #861
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Промывать не надо, ибо часть промывки останется в двигателе, и эти несколько сот грамм будут портить новое масло.
    не надо фантазировать
    если заливается так называемиая пятиминутка, то да, может малость подпортить, т.к. это аочень агрессивная присадка, а вот если это промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, то оно не сделает ни чего новому маслу, оно специально сделано чтоб не навредить. И не надо думать что моющие свойства промывки сильно отличаются от моющих свойств моторного масла которое вы зальете потом. Цель промывки - просто удалить прежнее масло и слиться по-максимуму
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #862
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Цитата Сообщение от ****
    Промывать не надо, ибо часть промывки останется в двигателе, и эти несколько сот грамм будут портить новое масло.
    не надо фантазировать
    если заливается так называемиая пятиминутка, то да, может малость подпортить, т.к. это аочень агрессивная присадка, а вот если это промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, то оно не сделает ни чего новому маслу, оно специально сделано чтоб не навредить. И не надо думать что моющие свойства промывки сильно отличаются от моющих свойств моторного масла которое вы зальете потом. Цель промывки - просто удалить прежнее масло и слиться по-максимуму
    боюсь что промывочное масло всеж содержит пакет присадок ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающий нормы работы мотора.
    хотя, и действительно, пакет присадок менее агрессивен в сравнении с пятимиткой.

    но, задача промывочного масла - не в удалении старого масла, а отмывке двигателя. по сути передача старому маслу - обновленного пакета присадок для улучшения моющей способности, но при этом само являясь маслом, более безвредно.

    но и это не решает главную проблему: коагуляции осадка и/или разрушение имеющегося кокса.
    1) коагуляция - укрупнение с послед. выпадением.
    суть очень проста - ЕСЛИ старое масло уже насыщено отработанным шламом, то при попытке запихнуть туда еще смытый кокс, возможны неприятности.
    2) разрушение осадка - само по себе не страшно, но вопрос куда пойдут ошметки. в картер и фильтр - отлично, а если в шейку распредвала? или в масляные протоки коленвала?

    так же не стоит забывать о резиновых изделиях напиханных в мотор, они могут служить накопителем шламов и осадка, и при жесткой отмывке могут дать течь.

    резюмируя:
    1) если пользовались нормальными качественными маслами, вовремя меняли и использовали сходные по характеристикам (хотя бы по физическим, например 5W30 + 5W40) - промывать НЕ НАДО.
    2) если была полусинтетика в потом залили синтетику - промывать ЛУЧШЕ НЕ НАДО, синтетика сама по себе обладает высокими моющими свойствами.

    если просто делать нечего - можно помыть
    рецепт здоровья прост = масло должно
    1) меняться вовремя (в городах = 7-8 000 км, в загородных циклах = 12-14 000 км но не выше)
    2) масло должно соотв. мотору.
    не надо лить легкое масло (0W30) в нагруженный мотор
    не надо лить тяжелое (10W60 к примеру) масло в динамичный (особ. турбированный) мотор

  3. #863
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    но, задача промывочного масла - не в удалении старого масла, а отмывке двигателя. по сути передача старому маслу - обновленного пакета присадок для улучшения моющей способности, но при этом само являясь маслом, более безвредно.
    всё это конечно здорово, но как промывка может что-то смыть за 20 минут на холостых?
    Она максимум смоет то что реально почти плавает, но ведь когда новое масло зальётся, то всё равно кокс также отмоется постепенно и тогда какая разница?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #864
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Цитата Сообщение от SerV
    но, задача промывочного масла - не в удалении старого масла, а отмывке двигателя. по сути передача старому маслу - обновленного пакета присадок для улучшения моющей способности, но при этом само являясь маслом, более безвредно.
    всё это конечно здорово, но как промывка может что-то смыть за 20 минут на холостых?
    Она максимум смоет то что реально почти плавает, но ведь когда новое масло зальётся, то всё равно кокс также отмоется постепенно и тогда какая разница?
    в том то и дело что за 20 минут можно смыть лишь увеличив щелочное число до потолка.
    ну а впринципе никто и не говорит о реальных результатах промывки,
    в том смысле, что никто не дает норму отмывки двигателя.

  5. #865
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то-есть заливая промывку перед переходом на другого производителя масла мы особо ни чем не рискуем тогда.
    Ну конечно за исключением тех случаев гогда из-за кокса распредвалы еле видно
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #866
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, залил в тачку масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40, есть одобрение VW 502 00 - 505 00. Ваше мнение???

    Passat B5 1999, ANB.

  7. #867
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Govor
    перед тем как лить это масло надо было бы проверить давленице в ДВС, или по крайне мере посоветоваться или встретиться с Базаровым.
    А то после него забьёт всё ненароком.
    Что до этого было залито?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  8. #868
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="andreyvw"]
    потом мобил 5-40 - гамно made in Turkey


    Три года лью MOBIL1 0W-40.С недавнего времени MOBIL1 NEW LIFE 0W-40.Всегда привожу сам с Финляндии(есть возможность), никаких проблем.После американского стандарта двигатель принял масло европейского стандарта без проблем, хотя и пробег нормальный. От замены до замены не уходит ни грамма. Мобилом доволен.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  9. #869
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913
    до этого было залито Castrol 10w-50 какой конкретно не помню... Может быть такое, что это было сделано для повышения компрессии?

  10. #870
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ ! как лучше сделать , залит кастрол спорт эйдж 10W60 когдато на встрече сказали слезть с него . Вот собственно как и на что лучше перейти и какие могут быть проблемы ??? думаю мобил 5W40 залить норм будет ?
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  11. #871
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLEG
    можешь смело лить
    Цитата Сообщение от Govor
    MOTUL 8100 X-cess 5W-40
    про 10w60 - я думал ты уже решил этот вопрос ещё тогда
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #872
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тоже перешел с Кастрола 5/30, начитавшись страстей о Кастроле например на MOTUL, но как это сделать безболезненно для двигателя, или может не делать ничего? На КАстроле 5/30 машина ездит с рождения и пробег 165000 км. И подъедает как-то странно масло. Когда зальешь свежее до пробега 4-5000 км расход ноль, далее начинает подъедать масло.

  13. #873
    Lupo Аватар для KMTZ
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    86
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь использует Shell Helix Ultra 5w40? На сайте написано что есть сертификация VW 503.01
    был VW Passat B3 ABS 1992
    сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник

  14. #874
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    REDLEG
    можешь смело лить
    Цитата Сообщение от Govor
    MOTUL 8100 X-cess 5W-40
    про 10w60 - я думал ты уже решил этот вопрос ещё тогда
    а мобил какойнить не катит ?

    да чето както все не получалось поменять , щас времени много стало решил всё поменять потихоньку
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  15. #875
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Govor
    Ребят, залил в тачку масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40, есть одобрение VW 502 00 - 505 00. Ваше мнение???
    Сам лью щас такое. перешел с мобила 0w-40. цена за 5 литров ниже чем у мобила за 4. расход масла немного снизился. ИМХО отличное масло, моет очень хорошо так что осторожнее с закоксованными моторами
    но на мобиле мне казалось мотор работал помягче, может потому что более жидкое

  16. #876
    Golf
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил Мобил 5-50 из новой серии, полет нормальный!!!

  17. #877
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jak0ff
    Залил Мобил 5-50 из новой серии, полет нормальный!!!
    это пока нормальный а надо как лучше
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  18. #878
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    ИМХО отличное масло, моет очень хорошо ai.gif так что осторожнее с закоксованными моторами Excl
    А это ты как определил?

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от SerV
    prv21 писал(а):
    **** писал(а):
    Промывать не надо, ибо часть промывки останется в двигателе, и эти несколько сот грамм будут портить новое масло.

    не надо фантазировать Shame on you
    если заливается так называемиая пятиминутка, то да, может малость подпортить, т.к. это аочень агрессивная присадка, а вот если это промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, то оно не сделает ни чего новому маслу, оно специально сделано чтоб не навредить. И не надо думать что моющие свойства промывки сильно отличаются от моющих свойств моторного масла которое вы зальете потом. Цель промывки - просто удалить прежнее масло и слиться по-максимуму

    боюсь что промывочное масло всеж содержит пакет присадок ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающий нормы работы мотора.
    хотя, и действительно, пакет присадок менее агрессивен в сравнении с пятимиткой.
    +1
    Цитата Сообщение от SerV
    резюмируя:
    1) если пользовались нормальными качественными маслами, вовремя меняли и использовали сходные по характеристикам (хотя бы по физическим, например 5W30 + 5W40) - промывать НЕ НАДО.

    Цитата Сообщение от prv21
    всё это конечно здорово, но как промывка может что-то смыть за 20 минут на холостых?
    Задача масла СМЫВАТЬ всякий шлак.... А не промывки. Нормальные масляные брэнды НЕ РЕКОМЕНДУЮТ промывать двигателя при переходе с одного брэнда на другой... Достаточно первый раз чуть уменьшить интервал замены масла...А если одним и тем же маслом пользуешься- тем более...

  19. #879
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче долго катавшись и терраризируя продавцов купил масло ADDINOL Eco Light (SAE 5W-40) Спецификации: ACEA A3/B4/B3; API SM/CF
    Прочие лицензии: VW 502 00/505 00; MB 229.3; BMW Longlife-98




    и тормозуху Neste - выйграла все тесты

    что скажете по этому поводу ?
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  20. #880
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только матюль 8100!!!
    раньше жрала масло 1литр на 7500км (кастрюль) сейчас 150гр, промыл 1 раз мобилом проехал 3000км слил, залил мотюль и теперь только его лью
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

Страница 44 из 523 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •