1. #801
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    но сервисеры сказали что все гуд.
    с вероятностью 99% замер сделан не правильно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #802
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Тогда заеду-ка я к диллеру в Аксель-ЮГ.
    Там ведь нормально должны сделать? Или других посоветуете?
    Прям напугали вы меня с маслом...

  3. #803
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    хх на холодную - 1,8
    хх после прогрева - 1,6
    2000 после прогрева - 5,1 - 6

    Понятия не имею что это значит, но сервисеры сказали что все гуд.
    Некорректный замер... 1 и 3 позиции - неправдоподобны
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #804
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slafffka
    постучись в личку к Игорю, он тебе сделает так как надо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #805
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

    То есть в Аксель нефиг ехать?

  6. #806
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    То есть в Аксель нефиг ехать?
    никто тебе не скажет... однако, как минимум, там ты заплатишь лишних бобов за замер
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #807
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроспост
    Может кому интересно вот список допущенных масел для Porsche Cayenne с двигателями V6 3,2 и V6 3,6 DFI, будете смеятся для VW по спекам 507 00 они же
    Производитель Марка моторного масла SAE
    Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
    Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30
    Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30
    Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
    Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
    Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
    BP BP Visco7000 Longlife III SAE 5W-30
    Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
    Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
    Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenol SAE 5W-30
    Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW Longlife III SAE 5W-30
    Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
    Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
    Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
    Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
    Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30
    Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30
    Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30
    Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
    Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
    De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
    Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
    ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
    Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
    Fuchs FuchsTITANGTI Longlife III SAE 5W-30
    Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
    Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
    Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
    Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
    Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
    Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
    Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
    Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
    Minerva Minerva TSV SAE 5W-30
    Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
    Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
    Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
    Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30
    Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
    MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
    Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
    New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30
    Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
    OMV OMV eco extra SAE 5W-30
    OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
    Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
    Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
    Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
    Ravensberger Ravenol WIV III SAE 5W-30
    Schmierstoffvert
    Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
    Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
    Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
    Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
    Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
    Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
    Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
    Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
    Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
    Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
    Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
    SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
    Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
    SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
    SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
    SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30
    TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
    Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30
    Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30
    Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
    Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
    Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
    Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
    Volkswagen Original Teile Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
    ®
    Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30
    Wurth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
    Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30

  8. #808
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    хх на холодную - 1,8

    хх после прогрева - 1,6

    2000 после прогрева - 5,1 - 6
    Цитата Сообщение от енот
    постучись в личку к Игорю, он тебе сделает так как надо
    Значится так:

    хх- 1,5-1,4 бар
    2000- 3,4-3,5 бар
    макс - 4,2-4,3 бар

    Непонравился один нюанс.
    Есть сваливание давления в районе 3тыс.об (4 бар) на 0,5 бар., затем подьем на предыдущее значение, все это происходит за доли секунды.
    Маслоприемник, или клапан, кто, что думает?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #809
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    хх- 1,5-1,4 бар

    2000- 3,4-3,5 бар

    макс - 4,2-4,3 бар
    по нижней планке...
    Slafffka
    от 0w30 лучше отказаться...0w40 или 5w40 будет вполне
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #810
    Golf
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Украина, Ялта
    Возраст
    27
    Сообщений
    614
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите мне пожалуйста, пробег 157564,3км, лью MOBIL 5W-40!!! мне продолжать, или пора на полусинт.

  11. #811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,944
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    уговорил меня товарищ на Motul
    А Несте лить не пробовал? Возят с Фин-дии, не думаю чтобы на заправках Несте химичили.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  12. #812
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitala
    мне продолжать, или пора на полусинт.
    продолжай....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #813
    Golf
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Украина, Ялта
    Возраст
    27
    Сообщений
    614
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!!!

  14. #814
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Маслоприемник, или клапан, кто, что думает?
    Я за клапан
    Забитый маслоприемник ограничил бы давление без скачков имхо.
    А так циферки ничего вроде для 0В30, если человеку оно сильно нравится;)
    Но лучше
    Цитата Сообщение от енот
    5w40 будет вполне
    )

  15. #815
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Забитый маслоприемник ограничил бы давление без скачков имхо.
    Был у меня случай енот знает с Сашкой (SultanSpb) у него резко сваливалось и не поднималось больше 2,5 бар (итог забит маслоприемник)
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я за клапан
    логически да, так выходит поменять придется и насос, чтобы уж наверняка.

    Или ничего страшного в этом нет, можно пока забить , как думаете?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #816
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    не поднималось больше 2,5 бар
    Сдесь случай другой - норму выдает

    Цитата Сообщение от Karlsson
    так выходит поменять придется и насос, чтобы уж наверняка
    Не, я про клапан в кронштейне фильтра - он как раз отрабатывает на давлениях немного больше 4 бар.

    Цитата Сообщение от Karlsson
    можно пока забить
    Я б забил, предварительно залив 5В40 - будет полная норма скорее всего )

  17. #817
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    как думаете?
    Цитата Сообщение от Karlsson
    можно пока забить

    Цитата Сообщение от Karlsson
    у него резко сваливалось и не поднималось больше 2,5 бар
    ну, конечно не резко, но падало после 2000 оборотов и было постоянным вплоть до самого "верха"...

    (в данном случае точно не сетка маслоприемника )

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    я про клапан в кронштейне фильтра
    вот я тоже так думаю...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #818
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    я про клапан в кронштейне фильтра - он как раз отрабатывает на давлениях немного больше 4 бар.
    понял,
    Цитата Сообщение от енот
    в данном случае точно не сетка маслоприемника
    да мне просто непонравилось состояние под клап.крышкой, я и представил в каком состоянии тогда маслоприемник
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я б забил
    так значит, все забили

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    АнатоличЪ
    енот
    кто знает на АWT клапан запаян в кронштейне мф, или выкручивается
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #819
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    кто знает на АWT клапан
    выкручивается
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #820
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    выкручивается
    сенькью
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 41 из 523 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •