0
Тема: Моторное масло
-
10.04.2009, 10:03 #561
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
SerV
уф... сколько всего...
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
И на последок-
-
10.04.2009, 12:45 #562
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от ICE17
масла допуска 505 00 - это всесезонные масла для дизельных двигателей (с турбонаддувом и без пофик).
у тебя бензиновый. твой допуск 502
другое дело, что масла становятся все более и более универсальными и часто на канистре стоит допуск VW 502 00 / 505 00
но тем не менее, твой код 502
Сообщение от ICE17
за это уплоченны деньги, и явл. коммерческой "тайной".
но данные ИЗ сертификатов качества/протоколов испытаний ты можешь найти на любом сайте производителя масла.
ну например тот же мотюл
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
[code]Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g[/code]
или амсойл
[code]AMSOIL Synthetic 5W-40
Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445) 14.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445) 83.6
Viscosity Index (ASTM D-2270) 182
Viscosity CCS, cP @ °C (ASTM D-5293) 5241 (-30)
Flash Point °C (°F) (ASTM D-92) 232 (449)
Fire Point °C (°F) (ASTM D-92) 246 (474)
Pour Point °C (°F) (ASTM D-97) -51 (-59)
Noack Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D-5800) 5.5
Four Ball Wear Test (ASTM D-4172B @ 40 kg, 75°C, 1200 rpm, 1 hr), Scar, mm 0.35
Total Base Number 12.2
HTHS (cP) (ASTM D-4683) 4.2[/code]
одни пишут все, другие пишут, то что выгодно представить в лучшем свете.
еще раз, чтобы расставить точки:
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
500 00 - для бензиновых и дизельных двигателей без наддува
при этом учтите вязкость больше 40 не учитывается! т.к. на это нет предписания завода. проще говоря вы можете быть спокойны если берете: 0W40, 5W40, 10W40.
501 01 - общие масла группы для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.
502 00 - масла для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, но при этом речь о легковых, грузовики ведут себя по другому.
503 00 - для бензиновых с длинными сервисными интервалами..
503 01 - для бензиновых с турбой с длинными сервисными интервалами.
504 00 и 507 00 - самое новое предписание (в идиотской системе кодов группы VAG) для удлиненных сервисных интервалов. и для бензюков, и для дизеляг с системой угольной фильтрации и без спец. пакета топливных присадок, т.е. для стран с хорошим топливом и экологией.
505 00 - масла для дизельных, и с турбой и без таковой.
505 01 - масла для дизеляг двигателей с насосом-форсункой.
506 00 - масла для дизельных с продленными сервисными интервалами.
506 01 - масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой и с продленными интервалами.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 37 секунд:
Сообщение от zmeelov
другое дело моторы... потому заводы производители моторов и придумали тесты.
т.к. компоненты моторов различаются. всмысле физически различаются. одни работают, например дизели, в низких температурах коленвала, но более высоких в зоне поршня за счет огромного давления (тип поджига другой), по сравнению с бензиновыми...
одни делают вкладыши из одного сплава, другие - из другого, отсюда и коррозионные требования разные...
у одних сечение масляных каналов 0 у других О - соотв. разные требования к загущению масел и вязкостным характеристикам.
все очень не просто...
одна стойкость к износу на 4-х шариковой машине чего стоит. я когда в лаборатории трудился там такой писец с маслами был...
Сообщение от zmeelov
Сообщение от zmeelov
тут все просто. если на канистре написано
Sx - это SERVICE т.е. бензиновые "стандартный сервис". то на чем едет просто обыватель.
Сх - это COMMERCIAL т.е. дизели и их индустриальные модификации
(к примеру промышленные генераторы)
буква которая после S или C - это тробование к качеству масла. чем выше по алфавиту, тем жесче требования. как правило на 90% это ЭКО требования.
Сообщение от zmeelov
Сообщение от zmeelov
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
блин, заставили старого больного, после вчера, человека писать опять эту фигню
-
10.04.2009, 13:34 #563
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
Спасибо большое!
Буду искать допуск VW 502 00 или VW 502.00 / 505.00 или VW 502.00/503.01 /505.00.
Например, Mobil 1 OW-40 или Mobil 1 Arctic 0W-40.
Только, наверное, нет уже таких ....
-
10.04.2009, 15:00 #564
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0zmeelov
Температура на втором такте у дизеля выше где-то на 150* , чем у бензина, а на третьем такте - они примерно равны, что касается давления на поршень, то тут совсем другая картина : бензин на втором такте 10 кг/см2, дизель - порядка 40 ; на третьем такте у бензина 40 кг/см2, у дизеля - порядка 100 . Но температура при этом в камере сгорания, повторюсь - различна не в разы , а на третьем такте она даже близка. Зато тепловая нагрузка на турбокомпрессор , например, гораздо выше у бензинового мотора (разница порядка 270*), не говоря уже о том, что дизель гораздо менее оборотистый двигатель, а сила трения в зависимости от оборотов изменяется очень существенно, как и возрастает еще больше тепловая нагрузка выхлопных газов у бензинового мотора на турбокомпрессор (разница может доходить до 350*, а температура ОГ бензотурбо достигать 900*) .А если взять равный промежуток времени при езде на максимальных оборотах дизеля и бензина, просчитав и сравнив общее количество тактов за это время ? Прикинь - какая ДОЛГОВРЕМЕННАЯ тепловая нагрузка на выпускные клапана бенззинки и, смазываемый общим с двигателем маслом, - турбокомпрессор .
У дизелей одна из проблем Эконорм даже в том, что температура отработавших газов недостаточна для эффективной работы нейтрализаторов, установленных на этом типе двигателей (температура ОГ в конце четвертого такта - порядка 500-550*). На малой нагрузке и в режиме XX говорить о тепловых нагрузках в дизеле вообще не приходится - они минимальны; не даром зимой дизель практически не прогревается на xx, а при движении может даже наблюдаться падение ТОЖ относительно "рабочей" .
В дизеле масло испытывает более высокие тепловые нагрузки гораздо более короткое время, чем на бензине - только на втором такте (разница не более 150-200*), при том, что величина в пиковые 650-700* на дизеле в этот момент - не являются узким и максимальным значением температуры, которое приходится на третий такт, где у бензина и дизеля они примерно равнозначны, зато в конце четвертого такта разница в температуре ОГ уже явно не в пользу дизеля - всего 500 - против 850-900 на бензине; вот и вся недолга .
Общая долговременная тепловая нагрузка на масло в дизельных турбомоторах ниже, поэтому проблема коксуемости масла так остро не стоит.
Даже рассмотрев существенное преимущество КПД у дизеля по отношению к бензину - уже косвенно можно предположить, что у бензинки в тепло "на круг" уходит гораздо больше, чем у дизеля.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.04.2009, 09:49 #565
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Десногорск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Парни, у меня такой вопрос: на днях менял масло, хотел Мотюль 8100 х-cess 5/40. А вместо него(ну просмотрел) залили х-clеan 5/40. Критично ли это?
-
13.04.2009, 10:19 #566
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
Спасибо.
Взял в субботу Mobil 1 0W-40 с допуском VW 502.00 / 505.00
-
13.04.2009, 10:45 #567
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
-
13.04.2009, 11:06 #568
- Регистрация
- 21.10.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
-
17.04.2009, 20:40 #569
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,526
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,248
Отправлено: 923
0Сообщение от RuddeR
а Этого мало??
Сообщение от SerV
ТО Директор, Игорь поправь тут, а то разночтения случаются
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
23.04.2009, 10:54 #570
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Украина, Каменец-Подольский
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0А как насчёт масла XADO. У нас в Украине оно есть, но как у вас незнаю, и о нём никто здесь не писал.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
Посоветуйте пожалуйста спецы, брать его или нет.
-
23.04.2009, 11:01 #571
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Barmaley
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
Для бензюкоф: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00.
Для дизеляг: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
-
23.04.2009, 15:13 #572
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от killer.sg
-
25.04.2009, 00:56 #573
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0А я себе такое залил - Shell Helix Ultra 5W-40, залил потому что уверен на 90% что настоящее.
В кастрюле че то не уверен, уж больно любят его все, в том числе и кто подделывает...
Спецификации и допуски API SL/CF (SM*), ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, одобрено Ferrari, Porsche, отвечает требованиям PSA E&D
Что можете сказать по этому маслу?
-
25.04.2009, 07:51 #574
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0После замены двигателя (контрактный из германии) проехав 1 т.км на Castrol 5w40(не пинать залил для промывки).Остановил свой выбор вот на этом MOTUL Specific WV 504.00/507.00 5W-30. Ваши мнения
-
25.04.2009, 08:30 #575
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0залил - Shell Helix Ultra 5W-40, залил потому что уверен на 90% что настоящее.AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
25.04.2009, 09:20 #576
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Peterson
лучше тот же мотюль 5-40неразборчиво
-
25.04.2009, 19:06 #577
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от Shmiga
-
28.04.2009, 00:57 #578
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Оппачки прочитал тут нелестные отзывы про кастрюл и расстроился , ибо мне его на офф сервисе залили. Сейчас думаю сменить маслице и теперь не знаю на каком остановить выбор...
Господа, подскажите какое всеж лить в свой турботронег после кастрола? Тока самое лучшее пожалста подскажите ))
Шела лить, мобил, эссо или еще чего? С каким сейчас меньше шансов у нас нарваться на залеп или просто некачественное производство?
з.ы. прадон за жутко боянистый вопрос, в масле шарю только в сливочном
-
28.04.2009, 13:42 #579
0Всем привет!Предлагают Agip Tecsint SL 5W-40 SL/SF.Что скажите ?
-
28.04.2009, 13:46 #580
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Саня
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11