1. #1981
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, фильтр воздушный тока-тока новый поставвили

  2. #1982
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Баку
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот на свою тачку заливаю Liqui Moly 10w40 помоему...тип не помню...как вообще это масло для моего мотора?
    кто что слышал?

  3. #1983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Я вот на свою тачку заливаю Liqui Moly 10w40 помоему...тип не помню...как вообще это масло для моего мотора?
    это масло не для твоего мотора
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #1984
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Баку
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    это масло не для твоего мотора
    а какое посоветуете?учтите,что я не в Россие живу...у нас тут морозов не бывает.

  5. #1985
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Дикви моли 5w30 TOP TEC 4200 и оно переодически куда то испаряется. куллер дросель пустые, дымит нормально не каптит маслом, подтёков нет. а так раз в 3000км хлоп и проверьте масло загорается

  6. #1986
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    оно переодически куда то испаряется. куллер дросель пустые, дымит нормально не каптит маслом,
    пока катализатор справляется, дымить и не будет, попробуй компрессию замерить
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #1987
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Баку
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, а мне что посоветуете?

  8. #1988
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slacker,
    масла с допусками VW 503, 502, 505
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #1989
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Баку
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Slacker,
    масла с допусками VW 503, 502, 505
    можно ссылку.первая машина.Вы щас написали допуски,а я ничего не понял...мне бы фирму или сайтик где выбрать своё авто можно.

    Заранее спасибо

    не судите строго!

  10. #1990
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, попробуй перейти на 5w-40.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    я ничего не понял
    Не забивай голову. Но если хочешь разобраться, то в Базе Знаний есть статья о маслах и допусках.
    Масло, которое ты льёшь- это полусинтетика. У него есть необходимый для твоего мотора допуск , но из-за некоторых особенностей, в частности из-за системы смазки турбины, в твой двигатель лучше лить масло синтетическое. Оно более устойчиво к температурам.
    Трубка подачи масла к турбине проходит в непосредственной близости к выпускному коллектору, да и в самой турбине температуры никак нельзя назвать щадящими.
    Поэтому, повторяю, только синтетика.
    А это масла , как минимум 5w-40 или 0w-40 . Марка значения не имеет.
    Последний раз редактировалось .Карел.; 16.03.2011 в 15:10. Причина: шоб не путать...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #1991
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, думаеш? она на 5w30 так прекрасно зимой заводится, особенно после 5w50 =) да и движок хорошо тихо работает и набирает обороты лучше чем на 5-50

  12. #1992
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, А при чем здесь заводка зимой?
    У 5в-30 и 5в-40 "зимняя" вязкость одинаковая... А вот "горячая"- разная.
    5в-40 в горячем виде погуще будет, чем "тридцатка"...
    В конце концов ты ничего не потеряешь сменив тип масла. Заводиться зимой будет так-же, а жор может пройти...
    (конечно при условии, что с мотором всё в порядке)
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #1993
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    У него есть необходимый для твоего мотора допуск ( VW 503 01)
    точно?
    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    на свою тачку заливаю Liqui Moly 10w40
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #1994
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slacker, Лей Liqui Moly 5w40, общался с мотористами в сервисе в бутово, где я живу)))Сервис чисто по немцам, у них там чтоли типа партнёр ликви моли, так вот у них все пассаты, что там обслуживаются заливаются синтетикой 5в40 и вот я её лью, проблем никаких ни у кого нет)))допуск соответствует)))

  15. #1995
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    точно?
    В турбомоторах масло работает в более критическом температурном режиме. Как я уже писал выше, синтетика выдерживает эти нагрузки лучше.
    Поэтому целесообразнее заливать синтетику и менять раз в 8-10 тык, чем полусинтетику через 5 тык....
    Вообще, полусинтетическое масло- это сплошной компромисс.
    Оно лучше, чем минералка, но дешевле, чем синтетика...
    Если учесть, что по своим свойствам оно не сильно превосходит минералку, но очень уступает синтетике, то разумный выбор должен склоняться в сторону синтетических моторных масел.
    Заверения, что на конвейере льют минералку не имеют ничего общего с постгарантийным обслуживанием.
    Производитель даёт гарантию только на протяжении 2-х лет или 100 тыс. км. Дальше- всё на кошельке потребителя.
    А так, как потребительские качества синтетических масел лучше, то и использовать целесообразнее их.
    Экономия здесь не уместна и сильно бьёт по кошельку.
    Последний раз редактировалось енот; 16.03.2011 в 15:35.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #1996
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    У него есть необходимый для твоего мотора допуск ( VW 503 01)
    точно?
    А зачем вам 50301 ? Это допуск для лонглайф.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #1997
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    зачем вам 50301 ? Это допуск для лонглайф.
    Это допуск, данный производителем для моторов определённой модели. Никто не говорит о том, чтоб заливать такое масло и ездить на нем 30000 км...
    Раз допуск есть, то надо его придерживаться, но в сервисный интервал внести свои национальные коррективы.
    Особенности Национального межсервисного интервала, так сказать...

    К тому-же масел, которые отвечают только требованиям VW503 01 не так и много. Чаще встречается 502 00/505 00 который так-же можно использовать.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #1998
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    VW 502.00/505.00(02), что включает в себя 503 01.
    С каких это пор 50500 (допуск на достаточно старые дизеля) включает 50301 (турбобензин лонглайф)?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #1999
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Вообще, полусинтетическое масло- это сплошной компромисс.
    я его вообще минералкой считаю
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  20. #2000
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что нам "безобразная" рассказывает про 1.8T



    Oil specifications for petrol engines (without LongLife)
    A - High-lubricity multi-grade oils, specification “VW 500 00 ” → Note 1) or high-lubricity multi-grade oils, specification “VW 502 00” → Note 2)
    B - Multi-grade oils, specification “VW 501 01” → Note 1)
    -   Multi-grade oils, specification API-SF → Note 3) or API-SG → Note 3)
    1) The date given after the VW specification must not be earlier than 10/97.
    2) The oils are particularly suitable for turbocharged petrol engines.
    3) These oils should only be used if the approved engine oils are not available
    LongLife oil specifications for vehicles with petrol engine:
    A - High-lubricity multi-grade oils, for flexible oil change intervals
    New VW standard (specially developed, resistant to ageing) according to specification:
    “VW 503 00” Petrol engines / turbocharged petrol engines
    “VW 503 01” Turbocharged petrol engines from 154 kW (only Audi S3, Audi TT and Audi RS4).


    Т.е. для 1.8Т без лонг лайф настоятельно рекомендуется 50200, с лонг лайф 50300/50301

    50500 дизельный спек.


    Если безобразная доверия не вызывает, то смотри "что директор прописал" http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146270
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 100 из 523 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •