0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Бегом далеко, там километров 12 по городу...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
А что Вам синтек не заходит?Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
действительно, машины то и нет![]()
--- Добавлено чуть позже ---
сам нет, его покупать надо ...
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Всех приветствую! Знаю, что писалось в теме, но искать долго. Просто посоветуйте. От замены до замены мотор ест почти канистру. Каталик вырезан. Лил всегда 5W30. С прошлого года перешёл на 5W40. А сейчас вообще хочу перейти на 10W40. Кратко ваше мнение? Капиталить мотор не предлагайте - машина едет нормально, не дымит. Просто хочу перейти на полусинтетику - дешевле и погуще.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Да тут без разницы синтетика или полусинтетика, тебе важна вторая цифра, если у тебя расход масла меняется от вязкости, то разницы между 10W40 и 5W40 не будет особой, бренд особой разницы не имеет, тк если оно жрется литрами через поршневую, то тут больше важна зольность и самое малозольное масло на рынке - cupper, но и стоит он пипец денег, так что тут уже сам решай.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, но тут больше вязкость сыграет наверное из-за мелкого отверстия на входе в картридж.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
В общем получается нет смысла лить полусинтетику. После перехода с 30 на 40 масложор нисколько не изменился.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Да все можно, но тут вопрос в интервалах и общей убитости мотора и еще зависит от старости в том числе, тк на старых 1,8Т трубка маслоподачи неудачно сделана и расположена и она не зависимо от того какое масло используешь постепенно закрывается, тк масло там жарится после остановки мотора.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Кстати касательно лукойл люкс 5w-40 , обратил внимание ,что с середины прошлого года на этикетке пропал допуск для мерина 229.5 и стал 229.3.
Да и само масло чисто визуально стало более жидкое что-ли по сравнению со старыми партиями.Да и стал обращать внимание,что шрифт на этикетке сзади канистры какой-то размытый опять же по сравнению со старыми канистрами .Левак что-ли попер и канистрах.Знаю в бочках лука левака много на рынке.
Генезис амортех больше похож на люкс старый.Хотя по сути это одно масло . Сам сейчас перешел на амортех.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
армортек или ультатек
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98