0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас расскажу историю: новое масло IDEMITSU похвалили.дай попробую.подон серавно скоро варить проведу "экскремент".через несколько тыщ масленка на оборотах.начал всем известные процедуры по поиску давления.и теперь варю поддон.глядь(в поддон при снятии)масло стало мыть отложения.а во фото-
сменил масло и фильтр.хотя можно было только фильтр.у кого проблемы с давлением для начало рекомендую менять фильтр.точно из-за него "сбрасывалось"давление.вывод:IDEMITSU для новых двигателей.хотя и у меня двигатель как у кота...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
У любого фильтра есть клапан, который открывается при забивании фильтра - это стандарт, дабы в случае чего, не угробить движок масляным голоданием. Смысл примерно такой: лучше без фильтрации, чем вообще без масла. И масляный фильтр - это единственный фильтр, который имеет такую систему. Сигнализировать тебе фильтр об этом не будет. Он просто забьется и у него откроется клапан. А ты даже не узнаешь об этомТак что твоя версия с падением давления и забитости фильтра не больше чем выдумка
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти, если смысл с Кастрола на Мотул переходить, пробег 98 тыс. км. ???
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Николай 63, Ты какой катсрол заливаешь, 5w40 или 0w40 и через скоко менял?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Николай 63,Ну и нафига ты хочешь его поменять?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
масло хорошее, а что б только название сменить не вижу смысла![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
открою тебе тайну, многие клубни кто говорит, что кастрол г..вно так же просто наслышаны об этом мифе и не имели лично с этим маслом ни каких проблем![]()
Бери только в провереных магазах или офф. дилере и проблем не будет, и голова болеть тоже не будет![]()
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
само масло то хорошее, но когда оно настоящее. Кастрюль раскручен донельзя просто, от сюда море подделок и как следствие хаиние оного.
и то не факт, что на шляпу не напоришься.
Если сравнивать мотюль и кастрол, то я на стороне мотюля. Хотя бы потому, что его не подделывают. Да и все таки оно на голову выше кастрюля.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всё же я останусь на Кастроле, Спасибо Вам огромное![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет. Проехал на масле 8 тыс - долил всего один раз около 50 мл (можно считать что и не доливал)
Вот уже думаю менять масло подходит пора. Собираюсь вместе с фильтрами. Но не в этом суть. Глянул на канистру, которую было купил при прошлой замене - этикетка повздувалась у краев. Вобщем масло не вселяет доверия к себе. Вот думаю как быть - залить новое (купленное у оф дилера) и также отъездить 8-10 тыс до новой замены, или все же интервал этот уменьшить тыс до 4?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, оставлю как есть. А то я сомливался , не помню где начитался что у кастрол зольность очень высокая и турбина от него летит быстро.Лей и не парься!
Сам 6 лет на этом Кастроле отъездил- никаких нареканий!
И сменил только потому, что в 3.0 тДи необходимо 8 литров. Вместе с фильтром по деньгам выходит почти 4500р...
А заправка Аймол мне обошлась в 2700р...
Аймол масло не ширпотребное, не особо раскрученное. Поэтому и дешевле, и ИМХО на подделку нарваться шансов меньше.
До этого в машине Мобил был залит.
Замер давления масла после замены показал увеличение давления на 1 кг. во всех режимах...