0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Уважаемые форумчане!
Рад найденному совершенно случайно этому форуму и сайту.Автомобиль мой такой - седан 1,8 Turbo, 150 л.с., Хайлайн, 2003 года выпуска, куплен в Москве в «Автоганзе» в октябре того же 2003 года, типтроник, кожа-алькантара, противотуманки. Сейчас автомобилю год и три месяца, пробег 41’000 км. Чёрный металлик.
Достоинства автомобиля вам известны и без меня, а вот с недостатками я хотел бы поделиться и выслушать ваше мнение. До покупки Passat был совершенно равнодушен к марке, а теперь поклонник...![]()
1. Подвеска.
Мне совершенно ясны и очевидны преимущества так называемой «адаптации автомобиля к российским условиям», но усматриваю тут две проблемы.
а). Внешняя. Имеется эффект "спичка в стакане" - колёсная арка большая, а колесо в нём маленькое. Диссонанс явный - автомобиль смахивает на вездеход. Хочется заполнить арку колесом. Такого эффекта нет, например, на Audi A6 - всё хорошо смотрится: колесо в арке прямо по размеру. За цену, которая вам известна, не хочется такой неудовлетворённости.
б). Динамическая. Автомобиль с такой подвеской явно предназначен только для спокойной езды. По прямой.
Я далёко не драйвер, но явно ощущаю этот недостаток, связанный с увеличением дорожного просвета – на относительно больших скоростях обгоны, перестроения, другие манёвры просто крайне неприятны – постоянная борьба с собственной системой стабилизации, особенно на виражах с уклонами. Нервов не хватает, сдаюсь – ухожу с левого ряда, сбавляю скорость, существенно уменьшаю количество обгонов и манёвры... А езжу я много, часто по ночам и на московских «магистралях» - Кутузовский, третье транспортное, Ленинский, аэропорты...
Нашёл тут статью одного узкого специалиста по подвескам, анализ автомобиля BMW: http://www.streetracing.ru/FrameSite/Te ... stcar.htm#Статья%20II:%20Подвеска
Выходы. Замена подвески на «родную», неадаптивную – дилер аккуратно намекнул о $2’500, что меня не устраивает, или низкопрофильная резина с увеличением размера диска до 17 радиуса с шинами 225/45/17, что не решит «внешнюю» проблему – общий размер колеса останется тот же.
2. Правое зеркало – маленькое. Видно не плохо, но понимаю после других авто, что маленькое. Поменять на большее – если только увижу результат у кого-нибудь, а то просят $400...и неизвестно, что получится...
3. Омывание фар происходит при (включённом ближнем свете) одновременно с омыванием лобового стекла! А если мне не надо фары омывать, а только стекло, а фары включены? Что за глупость? (У предыдущей моей Nissan Almera стояла отдельная кнопочка омывателя фар.)
4. Слабая оптика. Объективно. Ксенон – дорого, и потом специалисты не советую ставить его «потом», а иметь только штатный. Туфта получится, мол, тонкие настройки нужны, а не просто замена...
5. Повышенная угоняемость. Пережил три (!) попытки угона.Неудачные, слава богу, но курочили неслабо. Нашёл противодействие, посмотрим...
Итого – из 12 месяцев в году почти 2 был без авто по причине ремонтов.
Мало того, в приватной беседе менеджер сервиса признался, что каждый второй новый B5 будет обязательно угнан в течение первых трёх лет!
![]()
Но, как сказал мой товарищ, (у него, правда, Golf) «Ну ты понимаешь, что после Passat следующей машиной должна быть «E-classe» или «BMW – 5» , чтобы ты не плевался?... Я согласен с ним...![]()
Поклонники марки! Мои проблемы перекликаются ли с вашими и что скажете?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ровшан, привет!!!! Добро пожадовать в Клуб!!!
Я кратко (тороплюсь).
1. У меня такая-же подвеска. Доволен (дачник).![]()
2. Можно сделать гораздо дешевле. Щас ребята подтянутся - растолкуют. Еще в поиски поищи, такое обсуждалось![]()
3. Омывание фар включается при долгом нажатии на ручажок стеклоочистителей. А если прерывисто брызгать, то они не включатся. У меня омывателей нет, но где-то слышал!
4. Оптика слабая! Но люди (Ира, Nick) аоставили в штатную оптику и довольны! https://passatworld.ru/index.php?option=co ... iew&id=123
5.![]()
![]()
Но что-то нереальную цифру сказали
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
1. По колёсам: заедь на разборку, померяй от А8, могут цеплять за арки. Я не смог так сделать, т.к. на всех колёсах битой А8-ой стояли секретки. А вообще, не советую: много технических нюансов.
2. Одинаковые зеркала с интегрированными поворотниками можешь увидеть на В5-ом 2004 г.в. и заказать таковые не в Автоганзе, а в магазине.
3. По омывателю: придётся смириться
4. Самовольно установленный ксенон - могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра(если его проходить) - поэтому лучше менять фару в сборе.
5. Поделись о продиводействие против угона(или хотя бы намёк), я часто на улице бросаю, поэтому тема актуальная и не только для меня думаю.
А после Пассата должна быть Ауди А6, по крайней мере я так сейчас думаю, хотя БМВ и МБ - авторитет непререкаемый.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ровшан, привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
По твоим вопросам...
Цена явно завышена...Замена подвески на «родную», неадаптивную – дилер аккуратно намекнул о $2’500![]()
Если есть уж очень большое желание поменять подвеску на неадаптированную, купишь запчасти у наших парней...![]()
Обойдется долларов в 700 всё...
Но мне кажется не стоит менять...![]()
Сразу начнешь замечать, что много сугробов мешает ездить...![]()
Приезжай на встречу, увидишь у парня большое правое зеркало от праворульного Пассата...2. Правое зеркало – маленькое. Видно не плохо, но понимаю после других авто, что маленькое. Поменять на большее – если только увижу результат у кого-нибудь, а то просят $400...и неизвестно, что получится...![]()
Лично меня штатное устраивает...![]()
Привык наверное...![]()
Тут с тобой согласен...Омывание фар происходит при (включённом ближнем свете) одновременно с омыванием лобового стекла! А если мне не надо фары омывать, а только стекло, а фары включены? Что за глупость? (У предыдущей моей Nissan Almera стояла отдельная кнопочка омывателя фар.)![]()
Алгоритм не продуман.![]()
Омыватель фар подрубается если держать рычаг на себя более 2 сек...
Я наловчился, просто опрыскивать несколькими прерывистыми движениями рычага.![]()
Омыв. фар неуспевают подключаться.![]()
Туфта...Слабая оптика. Объективно. Ксенон – дорого, и потом специалисты не советую ставить его «потом», а иметь только штатный. Туфта получится, мол, тонкие настройки нужны, а не просто замена...
Если нужен ксенон, ставь и не заморачивайся!
Хоть в старые фары, хоть в новые!!!
Тут ничего не скажешь...Повышенная угоняемость. Пережил три (!) попытки угона. Неудачные, слава богу, но курочили неслабо. Нашёл противодействие, посмотрим... Итого – из 12 месяцев в году почти 2 был без авто по причине ремонтов. Мало того, в приватной беседе менеджер сервиса признался, что каждый второй новый B5 будет обязательно угнан в течение первых трёх лет!![]()
Зашищать надо обязательно!![]()
Либо отстреливать козлов поганых!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, ты писал Повышенная угоняемость. Пережил три (!) попытки угона. Неудачные, слава богу, но курочили неслабо. Нашёл противодействие, посмотрим...
как ты решил эту прроблему??? с угоном??=D>
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ровшан, если надоела высокая подвеска, могу отдать свою низкую на обмен, тока аппарат у меня хитрый, тяжелый и сзади многорычажка стоит![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, привет!! Насчет подвески, у меня подвеская обычная, то бишь родная европейская, но колесо R15 все равно смотрится немного маловатым в большом проеме арки. Зеркало - неудобно поначалу, потом привыкаешь. Можно поменять на сферическое (если у тебя стоит обычное), будет получше. :D
Наверное у тебя действительно классная тачка, что ее три раза пытались угнать (это комплимент :razz: )
Мне говорили, что из механических средств действенная штука - блокировка КПП, но она недешевая и ставить ее как-то страшновато (при неправильной
установке могут возникнуть неприятные траблы)
Я не знаю, как эту проблему решил ты, но если уж на то пошло и денег не жалко - единственный выход - страховка от угона.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Janet, а я слышал наоборот, что блокировка кпп - хрень! Особенно на МКПП![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, Я думаю это дополнительная проблема для угонщиков!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Лишняя трата денег. Замок на вал руля-дешевле и эффективнее.Мне говорили, что из механических средств действенная штука - блокировка КПП, но она недешевая и ставить ее как-то страшновато
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
oleg-kv, А мне у тебя понравилась "кочерга" на педали сцепления и тормоза. Дешево и сердито![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А у меня стоит замок АКПП.
Наверное поставили еще в Германии, т.к. один ключ очень сильно затерт.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
GoshaF,Эта кочерга легко снимается-доступ к личинке простой, Спасет только, если угонщики не готовы к ней.oleg-kv, А мне у тебя понравилась "кочерга" на педали сцепления и тормоза. Дешево и сердито
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ровшан, Добро пожаловать!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Ставь Dragon на КПП особенно если АКПП ит делай маркировку. У нас стоит так хоть спим спокойно, попыток угона не было. Все видят маркировку. :razz:
тьфу, тьфу-)
ставь ксенон, видимость улучшится раз в 50.![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Спасибо за тёплый приём...![]()
Противодействие угону такое. Нашёл в Москве контору, настоящие самоделкины-кулибины. "Авторская защита от угона" - их девиз и специализация. Никаких массовых "противоугонок, сигналок, мультилоков, худлоков, защиты АКПП" и прочего, которые у угонщика вызывают лишь улыбку - он хорошо их знает. Борьба с массовостью - залог успеха.
После 10-дневной инсталляции охранного многоступенчатого комплеса автомобиль противостоит угону (в различных его проявлениях, включая захват ключей) 5,5 часов двум профессианалам со специнстументом.Цена - $2500
![]()
![]()
работники конторы долго опрашивают клиента об образе жизни, условиях хранения, привычках, нештатных ситуациях и прочее - то есть прогнозируют угон. На основе этого и разрабатывают комплекс.
Мне сделали - бронирование стёкол (выдерживают три удара 4-х килограммовой кувалдой - на стенде лично убедился), личинка замка с защитой от проворачивания, блокировка капота и багажника электромеханическим и электромагнитным способом, защита от разбоя - если выкинуть водителя - двигатель не заведёшь - сюрприз, штыри в двери - хрен откроешь без слома двери монтировкой, два защитных электронных блока по типу (принципу работы) иммобилайзера - один "обманка"-видный, но тоже рабочий, второй - "боевой", но скрытый... это основное...
![]()
Честно признаются, что угнать его можно, но неэффективно - :hello2: Практически разбивать его нужно...
Плюс поставили сирену, как на заводах, орёт так, что окружающие точно убьютХорошо спрятана, и капот просто так не откороешь...
Обязательно приду на встречу...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делается все проще, страхуешь от угона и спишь спокойно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ровшан, Последнее время машины очень часто машины утягивают на галстуке. 90% сигналок граббятся. http://niva.noteclub.ru/tehnika/protivou/izd_502.htm
ИМХО-2500$ за все больше похоже на разводилово.
И лучше в нете не распространяться про противоугон.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Разумеется, машина застрахована. Но! Потерянное время на ликвидацию проблем с попытками угона? В среднем - это 10-15 дней (справка из милиции, два-три визита в страховую, справки-бумажки, собственно ремонт).
А при угоне? Вы так уверены, что страховая молча выплатит через 20 дней полную стоиммость авто, как прописано в правилах страхования?
Пример. Очень известная страховая контора отказала в выплате по угону по причине того, чтот клиен оставил съёмную панель оо магнитолы в машине, что с его стороны является нарушением правил страхования. Он поставил подпись под этим. Клиент, разумеется, говорит, мол, хрен с ней, с магнитолой, не выплачивайте... Так вот, нарушение любого пункта правил страхования со стороны клиента даёт право страховой компании отказать в выплате!![]()
Что они и сделали! На совершенно законных основыниях... Понятное дело, что это уловка, на первый взгляд, и форменное свинство.... но, господа, читайте правила страхования! Вдумчиво!...
Клиент чуть в обморок не грохнулся, когда узнал, что из-за оставленной магнитолы ему отказывают в выплате по угону...![]()
Так что "спать спокойно" после страховки - не уверен... [-X
Я практически наизусть выучил правила страхования, особенно пункты -уловки, и даже сильное волнение и расстройство при страховом случае не позволит мне дать слабину при заполнении заявления и бесед с работниками...
Они это чувствуют...
Кстати, в крупных компаниях имеется целый департамент "по отказу в крупных выплатах страхователям путём анализа нарушений со стороны последнего".... они премии за удачные отказы получают... :shock:
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во-первых, как они докажут, чт я оставил магнитолу в машине? Конечно, если я сам им не скажу...
Во-вторых, имхо, просто незачем, да и глупо тратить 2,5к зелени на сигнализацию!
В-третьих, ежели для тебя спеиально разрабатывали систему, то зачем рассказыватьв се на форуме в интернете?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Sn@k#, да ладно...В-третьих, ежели для тебя спеиально разрабатывали систему, то зачем рассказыватьв се на форуме в интернете?![]()
Ничего он конкретного в помощь нехорошим людям не рассказал...![]()
И правильно.
Другое дело, я согласен, что 2500$ довольно дорого...![]()
Но с другой стороны, после попыток угона любимого авто, мне кажется и не столько выложишь...![]()
Моё имхо...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!