0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
прожив 6 лет в Америке я могу вам точно сказать что хотя и бывают натянутые лица, но реально, то что все друг другу улыбаются поднимает настроение, просто к этому нужно привыкнуть... я вообще заметил что по сравнению с домом у меня здесь почти всегда хорошее настроение... А дома все вечно в депресухе ходят и даже если у тебя, что-то хорошее случилось, будь уверен, очень быстро тебе обломают кайф.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Это да, есть такое наблюдение. Согласен полностью.прожив 6 лет в Америке я могу вам точно сказать что хотя и бывают натянутые лица, но реально, то что все друг другу улыбаются поднимает настроение, просто к этому нужно привыкнуть... я вообще заметил что по сравнению с домом у меня здесь почти всегда хорошее настроение... А дома все вечно в депресухе ходят и даже если у тебя, что-то хорошее случилось, будь уверен, очень быстро тебе обломают кайф.
Но на фотках не у всех это выходит естественно.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Попробовал технику перевёрнутого объектива.
Может кто-нибудь знает - есть какие-то способы лучше наводить резкость?
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Объектив, как правило, китовый, просто переворачивается большой линзой к фотораппарату, соответственно байонетом наружу. Получается колхозный макрообъектив.
Я купил адаптер, кто-то колхозит сам, кто-то просто руками объектив прижимает.
Нашёл в инете описание одного умельца - он даже контактную группу присобачил на обратную сторону объектива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужас! нафиг такой колхоз? не, интересно конечно, но все-таки? проще купить тыщ за 5-6 тамрон для макро.. нет?Объектив, как правило, китовый, просто переворачивается большой линзой к фотораппарату, соответственно байонетом наружу. Получается колхозный макрообъектив.
Я купил адаптер, кто-то колхозит сам, кто-то просто руками объектив прижимает.
Нашёл в инете описание одного умельца - он даже контактную группу присобачил на обратную сторону объектива.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Короед, фигасе..И оно того стоит? Это ведь, считай, матрица, открытая для всякой пыли...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да хз. Интересно просто.
А пыль-то как попадёт? У меня объектив плотно закреплён
Китовые объективы 18-55 всё равноу у многих просто так валяются.
Я, правда, свой отдал. А это через Тамрон 28-75/2.8 пробовал.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Обратил внимание - что почему то на разных "просматривалках" получается различная цветопередача. Или мне это показалось?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Есть такое дело... И даже в одном и том же просмотрщике... Например, я заметил, что в ACDSee 5 Pro в просмотре фотка выглядит так, а в редакторе - эдак... Я не заморачиваюсь, выставляю ББ в LAB по циферкам, и все дела.
На каждый монитор и просмотрщик - не угодишь.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
можно в двух словах -что ты имел ввиду- ну например в том же ACDSee Pro я в разделе баланса белого только три регулятора температура оттенок и интенсивность и то два из них в начальном положении - и как соотнести циферки в одном редакторе с другим?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Я тут где-то уже разъяснял - цвета во всех программах должны быть одинаковыми. Несоотвествие происходит из-за подгрузки цветовых профилей от какого-нить принтера или монитора, если драйверы устанавливали. Надо оставить один цветовой профиль для всех устройств и программ (Это для Win7 точно), тогда везде будет показывать идентично.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Дело в том, что для любого компьютера и для любой программы цвет - это всего лишь циферки. Эти циферки для каждого пиксела записаны в файле с расширением, например, "жипег". И эти циферки всегда неизменны для одного итого же файла, и не зависят, от компьютера или программы, на котором просматривается фотка. Если для пиксела значение циферок означает белый цвет, а на мониторе ты видишь розовый - это проблема твоя и твоего монитора.
Почему LAB? Да просто потому, что в LAB проще всего по циферкам выставить белый цвет там, где он должен быть белым.
На первом фото я показал, где картинка перегоняется из одного цветового пространства в другое и обратно.
На втором фото - панель INFO. Справа циферки по каналам того цветового пространства, в котором в данный момент находится фото (у меня в данный момент в ЛАБ). Справа - циферки по каналам дополнительного цветового пространства, которое ты можешь выбрать в настройках этой панели (черточки справа вверху). Я выбрал ЛАБ, это позволяет мне контролировать баланс белого на фото в RGB, не перегоняя его в LAB.
В чем простота? В том, что в LAB три канала, L отвечает ТОЛЬКО за яркость (градации серого), А отвечает за баланс красного и зеленого, В отвечает за баланс синего и желтого. Полное отсутствие цвета (идеально белый) в каналах А и В - только при нулевом значении каждого канала. Полное присутствие всех цветов (идеально черный) - при значениях 100. Плюсовые значения - преобладание в каналах соответственно красного и желтого. Минусовые значения - преобладание в каналах соответственно зеленого и синего.
Все просто: перегоняем фотку в LAB, ищем, где должен быть белый цвет (платье невесты), причем, не важно, насколько он затенен, если здесь белый, то за затененность отвечает канал L. Наводим на это место курсор и смотрим значения каналов А и В. Если 0 плюс-минус 1-2, можно считать порядок. Если не порядок, открываем кривые (ctrl+M), в кривых выбираем нужный канал, А или В, и в каждом канале, поднимая или опуская кривую, уцепившись курсором примерно за ее середину, добиваемся нулевого значения на панели ИНФО. После этого можно перегонять фотку обратно в RGB.
Вот и весь баланс белого... Теперь ТВОЮ фотку можно считать безупречной, даже если твой монитор косит в тот или иной цвет. А всех, кто посмотрел твою фотку на своем компе, и говорит, что у тебя баланс белого кривой - можно вежливо посылать... калибровать монитор.
Почти исчерпывающе про пространство LAB написано у Моргулиса "Фотошоп Лаб-колор. Загадки каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве"...
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже верно. Но, чтобы еще понятнее было... Подгрузка цветового профиля, скажем, для фотолаба "Норитсу" НЕ ИЗМЕНЯЕТ цифровые значения для цвета в файле твоего фото. Эти цветовые профили всего лишь корректируют цвета на мониторе, чтобы показать, как примерно будет выглядеть фото, напечатанное на этой "Норитсу".Я тут где-то уже разъяснял - цвета во всех программах должны быть одинаковыми. Несоотвествие происходит из-за подгрузки цветовых профилей от какого-нить принтера или монитора, если драйверы устанавливали. Надо оставить один цветовой профиль для всех устройств и программ (Это для Win7 точно), тогда везде будет показывать идентично.
Дело в том, что сохранить цвет при печати на порядок сложнее, чем в циферках - там и бумага, и пигменты, и химикаты... Поэтому решили, что проще для каждого принтера создать цветовой профиль, вносящий поправку...
--- Добавлено чуть позже ---
Это, скорее всего, не раздел баланса белого, а раздел "Цветовой баланс". Я смотрел в Pro 5.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто использует ACDSee, фот такой фигни (дублирование папок в древе) ни у кого не случалось?... Что-то на Про-3 такое было, потом поставил Про-5 - то же самое. По моим наблюдениям, возникает при отключении-подключении внешнего жесткого диска.
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
для разминки попробывал на работе на паре фоток провести указанную процедуру регулировки BB в LAB - выгоняю через кривые в 100, 0, 0 - что то лица стали становиться "ужасными" и многие отенки серого стали изчезать - толи монитор на работе совсем отстой. толи я что то не то делал- да в файле на коорых тренировался брал за "образец" белую рубашку на девушке и сквозь рубашку, как иногда бывает - проступал былый бюстгалстер - так в итоге не только лица исказились, но и его контур изчес.
![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Про 100 - не понял... Возможно просто не тот "белый" выбрал. Чисто белый, без всяких естественных оттенков (отсветов от зеленой травы, например, или подсветов от розовой лампы) нужен.. ну небольшая практика...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
ну как бы L-который яркость, или .....
я конкретно тупанул и L- вообще ни при чем, он как раз мне все и портил, а не а и b?
ну скорее всего - да, яркость вообще "как бы не причем"? попробывал только а и б и действительно белая рубашка, стало белоснежно белой, а не сероватой![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Конечно, L вообще за цвет не отвечает, только за яркость серого.
Кстати, в ЛАБе и с шумом удобно бороться. В канале L убираешь яркостный шум. А чтобы убрать цветной шум, если он есть - достаточно просто размыть изображение по Гауссу в каналах A и B с достаточно большим значением размытия... ПОлучается значительно аккуратнее, чем в RGB.
Точно таким же методом же можно эффективно бороться с ХА. На общей картинке размытие цветовых каналов практически не сказывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, темноват угол с мотоциклом...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |