0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
писец, ну что вчера за день такой был? Сначала здавая задом долбанул другую иномарку, она то же сдавала задом... Хорошо есть бампер с большой резиновой накладкой и у меня и той машинки, итог все целы без видимых повреждений... (будут деньги займусь парктроником, по статье начитался).
Дальше лучше... Вчера было плановое ТО у тестя в теплом гараже, поменял топливный фильтр, не без проблем: один из винтов крепления защиты проржавел насковзь и практически сразу обломился, пришлось пока без него на трёх других и саморезе+ медная проволока. Поменял масло (тут подробнее) открутил сливную пробку, слил, открутил масляный фильтр, прикрутил новый, закрутил пробку, залил масло, закрутил крышку горловины, запустил двигатель и пиздец (сори) масло брызнуло во все стороны, откуда хер знает, в чем может быть проблема? не обойдите советом...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ara,Как так?запустил двигатель и пипец (сори) масло брызнуло во все стороны, откуда хер знает,
Ты должен видеть, откуда утечка!!! :shock:
Вариантов всего два, если раньше такого не было...![]()
Не закрутил сливную пробку!![]()
Не закрутил маслянный фильтр!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, в этом и проблема, и то и другое закручено по полной программе, грешу на фильтр (левый или ещё чего), тесть говорил что брызгало прямо струями (может фильтр криво стоит и брызжет во все стороны???), что делать то, блин ну не могла же прокладка накрыться?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ara, раскручивай и смотри косяки.... может попало что.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шаман, Согласен.....смотри внимательно соединения и сам фильтр...Чудес не бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ara, как таксмотри все ли закрутил? Откуда брызгало то? Брызгать могло из щупа, из горловины, из фильтра, из пробки.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
мож фильтр непорезьбе просто загнал?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Гость, ты хто?
не по резьбе это врятли...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ara, скрее всего у масленного фильтра проблема с резинкой.
Я надеюсь что ты не забыл что надо в фильтр налить немного масла, а также
смазать резиновое кольцо.
Открути фильтр и посмотри на резинку. Если течь всетаки из под фильтра мой тебе совет бери другой. Достаточно редко встречается брак, но он есть
даже у самых имменитых производителей.
Еще посмотри на сливную заглушку, есть у нее уплотнительное кольцо
(шайба) и как его состоянее.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Maxfactor, я несогласен с тем что в фильтр нужно лить масло! Это фантазия. ВАГ меняет фильтры на сухую!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ara, Сталкивался один раз с такой проблемой, правда проехал пару тысяч километров, вечером возвращаясь с работы на повороте запищала лампочка давления масла, остановился посмотрел на маслянный фильтр и все понял. Купил другой в том-же магазине в коробке VAG и тот и другой, произошло тоже самое, выдавливало резиновый клапан. После этого случая покупаю или MANN или не помню какой фирмы, оригинальные больше не беру, проблема исчезла!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Шаман, Нолучше все-таки масло в фильтр залить. А уплотнительное кольцо смазать сам бог велел![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
GoshaF, повторяемся, НО...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР!!!![]()
![]()
![]()
Только смазать резиновое кольцо!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я тоже никогда не заливал масло в фильтр.
1 он под таким углом, что когда будешь ставить - все вытечет.
2. нахрен это нужно? Я просто смазываю прокладочку и все...
Народ, теперь еще давайте Maxfactora отговорим от промывки двигателя перед заменой!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мужики! кольцо смазал, но внутрь не лил. Щас думаю может правда из щупа полилось...
фильтр поменяю в любом случае. Спасибо за советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
GoshaF, зачем ты изобретаешь велосипед? тем самым нарушая технологию замены фильтра разработанную инженерами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно, можно и не заливать в фильтр масло.
Но хуже от этого не будет. Все зависит где и в каких условиях вы меняете
масло.
После замены масла при первом пуске фильтр набирает масло.
В тепле в фильтр заливать масло не надо, а вот если на холоде обязательно.
В фильтре воздушная пробка и при холодном пуске создается большое
давление. Вот это давление и вышибает резинку.
Думайте сами.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Спасибо за совет, я больше не буду![]()
![]()
(лить масло в фильтр). Мне еще и проще
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Maxfactor, чем докажешь?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Maxfactor, ни в коем случае!!! [-XВ фильтре воздушная пробка и при холодном пуске создается большое
давление. Вот это давление и вышибает резинку.
Посуди сам, ты залил масло в двигатель, и залил в фильтр...
Вот как раз между двиглом и фильтром ПРОБКА И ОБРАЗУЕТСЯ...![]()
С двух сторон масло, а между ними воздух...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!