0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброго времени суток!
Народ, подскажите, при движении в городе по нашим замечательным пробкам, стал замечать такую вещь!!! Останавливаешься на светофоре или просто толкаешься в пробке, короче после остановки обороты двигателя болтаются от 400 до 1000 об/мин примерно секунд 5, потом нормализуются, если погазовать просто на месте, то это не проявляется, просто на холостых работает нормально! Я так понимаю мыть дроссельную заслонку? Б5 1,8, APT, 1999.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Nick, все правильно понимаешь! =D>
Она самая, мозги канифолит с вероятностью в 95%. :D
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Было тоже самое. Мыть дросельную заслонку и адптировать её компом. Мне Это помогло.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Хочу добавить, что со 110000 до 170000 никаких действий с ней не проводилось! И попутный вопрос, не пора ли мне еще и ремень ГРМ поменять, замена была в германии на 108000, а то что-то терзают смутные сомнения?! :?:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое. Мыть дросельную заслонку и адптировать её компом. Мне Это помогло.
Посмотри на ремень сам ГРМ. Потомучто у меня ремень прошол 70000 точно и не единой трещенки вообще даже ролики не шумели !!!!
Посмотри мож ещё рано !
я лично рано зделал это точно :D :D
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Nick, VW рекомендует менять комплект ГРМ через 120.000км. :!:
Сам понимаешь, для нас это нонсенс.![]()
Официалы советуют через 90.000км. :!:
Но лучше подстраховаться и сменить тысяч через 70-80... =D>
А заслонку рекомендуют мыть каждые 15.000км.![]()
Во как! :lol:
Регистрируйся и вливайся к нам!!! :cool:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вроде зарегистрировался!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Nick, молодец!!! =D>
Добро пожаловать!!! :hello2:
Прочти обязательно это сообщение, касательно настроек и всего остального:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=118
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Теперь вроде понятно на чем езжу, полезная ссылочка! По моему там уже все настроено и без меня!
По теме! Мыть дроссель лучше на сервисе? У меня заслонка без троссика, и как ее оттуда вытащить такой книжки нет, мне так кажется у меня мотор вообще какой-то не такой, APT!!! У всех почти ADR с турбиной или без, в принципе все ремонтные работы проводил в гараже, менял полностью переднюю подвеску и по мелочам чего сам! :?:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Молодец. Наш человек.менял полностью переднюю подвеску и по мелочам чего сам!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да там сложностей только в том, чтобы сжать пружину стойки, ни один съемник не подходит, ну извернулся немного!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
У меня тоже самое,только при температуре около 0 и ниже на улице.Сообщение от Nick
Доброго времени суток!
Народ, подскажите, при движении в городе по нашим замечательным пробкам, стал замечать такую вещь!!! Останавливаешься на светофоре или просто толкаешься в пробке, короче после остановки обороты двигателя болтаются от 400 до 1000 об/мин примерно секунд 5, потом нормализуются, если погазовать просто на месте, то это не проявляется, просто на холостых работает нормально! Я так понимаю мыть дроссельную заслонку? Б5 1,8, APT, 1999.
По поводу подвески:пружину снимал,потому что амортизатор менялся?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По подвеске! Нет, просто верхние рычаги несколко неудобно откручивать при установленной стойке! Температура воздуха на работу двигателя не влияет, и при +30 и при -5 все одно! Проявляться стало недавно, поэтому по морозам не знаю!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
[quote="Nick"]По подвеске! Нет, просто верхние рычаги несколко неудобно откручивать при установленной стойке!
Тогда сделал лишнюю работу.При замене рычагов достаточно открутить верхнюю опору.Пружина никуда не денется.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, ДА! Но стойка прикручена к нижним рычагам, а я их менял все сразу, и косточки стабилизатора, и рулевые наконечники!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Nick,Я тоже менял.Просто стойка снимается в сборе,вместе с пружиной.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Дык я так и делал! А ставить назад каким макаром если пружину не сжимать?
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Nick,Дайка вспомню.Ты ,наверно,шаровые нижних рычагов прикрутил раньше стойки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Я просто не заморачивался, а делал как в былые времена на 2108! Хотя понимаю что наверное легче опустить машину на какую нибудь деревяшку, и все встанет на свои места, года через 2 попробую так!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Nick,Я на домкрате делал.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.