0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Орел, будь человеком, для клуба, адаптер КЛ, можешь спаять, для тебя плевое дело, а у нас ручки заточены только чтоб руль крутить. Расходы на детальки востановим, да ребза? :idea:
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Шаман, конечно! И пива поставим :D
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да можно в принципе. Сделаю как для себя! Ну вы видели...так что притензии на внешний вид и оформление не принимаются :lol:Сообщение от Шаман
Орел, будь человеком, для клуба, адаптер КЛ, можешь спаять, для тебя плевое дело, а у нас ручки заточены только чтоб руль крутить. Расходы на детальки востановим, да ребза? :idea:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Орел, А ты из набора МАСТЕРКИТ паял, видел я накой наборчик около 360 р. стоит?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
И еще где разъем ODB II (или кабель) покупал?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, я паял на двух 315-ых транзисторах, на коленке. И разъём нигде не брал. Просто проводочек вставляю в 7-ой контакт разъёма а питаюсь из прикуривателя. Работает. А "шашечки" мне ни к чему :lol:Сообщение от oleg-kv
Орел, А ты из набора МАСТЕРКИТ паял, видел я накой наборчик около 360 р. стоит?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
И еще где разъем ODB II (или кабель) покупал?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Orel, Если можно то три пожелания.
1) питание не от переходника от прикуривателя, а из разъема.
2) паяй дома а не на коленке![]()
3) в 7 контакт вставлять не просто проводок, а какую нибудь клемочку.
я потом думаю из оргстекла сбадяжить фишку разъем. и чтоб не проводок тыкать а типа фишка с тремя контактами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хех, я знал. Только пальчик протяни. Проще тебя научить паять мне кажется :lol:Сообщение от Шаман
Orel, Если можно то три пожелания.
1) питание не от переходника от прикуривателя, а из разъема.
2) паяй дома а не на коленке![]()
3) в 7 контакт вставлять не просто проводок, а какую нибудь клемочку.
я потом думаю из оргстекла сбадяжить фишку разъем. и чтоб не проводок тыкать а типа фишка с тремя контактами.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Подборка схем адаптеров для работы диагностических программ, собранная на разных web-сайтах.
http://ingektor.boom.ru/html/k-lines.html
Orel, а http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
подходит вообще?
Я в этом ниселен..но если такой комплектик купить - спаять смогу..
тоже хочеться![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То что доктор прописал. А ещё из него (MAX232) можно DATAкабелей напеределывать под практически любые мобилки ;)Сообщение от Lucky3D
Orel, а http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
подходит вообще?
Я в этом ниселен..но если такой комплектик купить - спаять смогу..
тоже хочеться
А вот пара готовых вариантов. Чем V1.5 лучше моего? ;)
http://www.autoelectric.ru/diag.html
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Orel, не обижайся. я не созла.![]()
я бы спаял. да вот не дано. рожденный ползать летать не может![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Orel, я вот посмотрел и решился сам спаять вот эту хрень:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
ибо не боги горшки обжигают.![]()
Если я правельно торнулся, то для иномарок нужна только L линия. да?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Блииин меня прееет эта тема!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Короче купил я сегодя МАСТЕРКИТ (337 р.)-буду паять.
В комплект входит инструкция, плата, детали, разъем RS232, коробочка для адаптера.
Инструкцию завтра отсканирую и вывешу.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
а гдей то он по 337 руб?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Yes! Шаман! Мужик! :app: А то не умею...руки не от туда... Было бы желание! Ничего сложного там нет, только внимательнее. Один раз спаял - семь раз проверь а уж потом включай. Ты ещё свою магнитолу сам починишь! А уж про питание антены я вообще молчу.Сообщение от Шаман
Orel, я вот посмотрел и решился сам спаять вот эту хрень:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
ибо не боги горшки обжигают.![]()
Если я правельно торнулся, то для иномарок нужна только L линия. да?
Я могу конечно спаять, а любой из здесь присутствующих может позволить себе купить готовый адаптер...но...это не спортивно imho
Короче говоря даю наводки: шнур COM порта я брал от старой мышки. Корпус - тут уж что подвернётся под руку. (Если постараться, можно всё уместить в разъёме прикуривателя). Делать ответную фишку разъёма диагностики самостоятльно дело хлопотное поэтому не вижу смысла. Просто проводочек с иголочкой на конце вполне работоспособен. Детальки для простой схемы вам подарит любой знакомый радиолюбитель начального уровня. Всё.
Схемы адаптеров вот:
http://mt.on.ufanet.ru/adapter.zip
я делал тот который k-small2.jpg
Но ещё раз говорю что по-хорошему надо делать на MAX232, сейчас его легко можно найти и купить за копейки. Я в своё время его не нашёл в пределах разумной досягаемости.
По программе VAG-COM вот интерактивная обучалка:
http://www.autopribor.ru/softdemo/vagcomman/manual.html
Где скачать саму программу - не проблема, сразу найдёте поиском.
Будут вопросы - вэлкам!
Ответ на первый: нас интересует только K-линия!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Lucky3D, в Питере![]()
у нас дороже!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Orel, ну вот понеслось!
если нам нужен К вход то почему тут пишут про Л??
Преобразователь выполнен на стандартной микросхеме MAX232 (DA1) в типовом включении и интерфейсной микросхемы K-L-линии MC33199 (DA2). На ИМС 78L05 (DA3) выполнен стабилизатор напряжения 5 В. Светодиоды HL1(Tx) и HL2(Rx) индицируют режимы приема/передачи. Установкой перемычки в разъеме XP2 выбирается напряжение подтяжки K-линии (к 5 В или 12 В, соответственно).
Устройство работает с отечественными ЭБУ семейств “Январь-4”, “Январь-5” (ВАЗ), М1.5.4, МР7.0 (BOSH) и аналогичными с использованием К-линии. Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Или это имеется ввиду можно но не нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Инстукцию от набора МАСТЕРКИТ смотри здесь,
http://photofile.ru/default/do?id=4057737
Lucky3D, А покупал в магазине радиодеталей (МИКРОНИКА)
http://www.micronika.ru
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)