0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Суть проблемы, едиш на 3 (в основнеом на ней проявляется сильно) 1600 об, резко жмёш в пол идёт детонация(как буто мотор захлёбывается) до 1800-2000 об патом норм, турбина дует , угол синхронизации был +1,1 выставил -0.6-0 немного скачет, рассход 0,6 , показалось что детонации меньше стало, куда копатьне исключаю ещё дырки в интеркулере но пока заменить нет возможности. егр работает как надо.
как надо
B5+ 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
С анализа диагностических данных нужно начинать.Суть проблемы, едиш на 3 (в основнеом на ней проявляется сильно) 1600 об, резко жмёш в пол идёт детонация(как буто мотор захлёбывается) до 1800-2000 об патом норм, турбина дует , угол синхронизации был +1,1 выставил -0.6-0 немного скачет, рассход 0,6 , показалось что детонации меньше стало, куда копатьне исключаю ещё дырки в интеркулере но пока заменить нет возможности. егр работает как надо.
как надо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
B5+ 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
могу добавить ещё логи
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Не правильно сняты, переключение делать не надо. а нажать педаль и крутить до 4000об.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё бы данные на холостых 1,4,13, 23гр.
p.s. в подписи чип, на сток надуве?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
всмысле ? тубина стоковая, эта чип сделан давно лет 8 назад , а проблема с детонацией как 2-3 года уже достала просто.
B5+ 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Вопщем ребята , поставил угол синхронизации -1.1-1.7(скачет иногда) расход 0.6 по вагу, детонация почти пропала но всё равно есть на оборотах 1800-2000, Ваши домыслы пожалуйсто![]()
B5+ 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Двигатель AWM, показания в 26 группе по детонации в цилиндрах на ХХ 0,5-1,1-0,5-0,45В.
Помыл форсунки и переставил местами, свечи и катушки переставил местами, компрессия во всех цилиндрах примерно 12.3, но во втором цилиндре детонация так и осталась в районе 0,8-1,2В.
В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
strk, Без логов не о чем говорить. А твои показания вовсе не детонация а напряжение на ДД. Детонация это там где написано про ретарды - группы 22, 23. А по твоим показаниям - что-то громыхает в дрыгаете. ДД собирает все акустические шумы, ну почти все.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Логи снимать на ХХ или еще в каких-то режимах? В двигателе слышен маленький стук гидрокомпенсаторов, я менял головку, гидрики все промыты, МСК заменены на новые и клапана притерты.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
strk, База знаний - как снимать логи.
https://passatworld.ru/showthread.ph...lno-snyat-logi!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
тандем насос проверил?Суть проблемы, едиш на 3 (в основнеом на ней проявляется сильно) 1600 об, резко жмёш в пол идёт детонация(как буто мотор захлёбывается) до 1800-2000 об патом норм, турбина дует , угол синхронизации был +1,1 выставил -0.6-0 немного скачет, рассход 0,6 , показалось что детонации меньше стало, куда копатьне исключаю ещё дырки в интеркулере но пока заменить нет возможности. егр работает как надо.
как надо
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в