1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по регрессу еще взыщи...мы тут с другом с телки из ВАО взыскали 40 тыс., хз как ее ща по всей Москве искать будем
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Да уж. Это только пол-дела сделано. Когда исполнительный лист на руках. Не совершенно у нас к сожалению законодательство. У меня две девчонки работали в Ростре. Процветала конторка, платили за все. Как оказалось - контора "одного дня". Сначало сервисам перестали платить, потом з/п сотрудникам. Потом и вовсе банкрот.. У девок исполнительные листы на руках, а з/п так и не видать еще который год ((((
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
не-не-не 5 сек.. Т.е. если я вот случайно так прикачу в чью то теслу или лендровер или еще какой ролс ему то починят, а потом мне выкатят иск на сумму ремонта?А наку... я тогда вообще оплачивал полис осаго, чтобы с его стоимости ремонтировали тачку другим?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
ИгорехаROLF, Именно! Мы страхуем свою ответственность перед 3-ми лицами. Чтоб если мы случайно в кого то прилетим - то потерпевшему возместили ущерб. А будет так, помимо того что пострадавшему от тебя человеку машину соберут из новых деталей, так еще и доплачивать придется за разницу в цене между новой деталью и такой же но с износом.
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
вчера на росстрахе оформлял электронный полис все прошло без проблем)))![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Что-то мне кажется, что ты что-то путаешь. Если будет как ты говоришь, то теряется ВЕСЬ смысл осаго.ИгорехаROLF, Именно! Мы страхуем свою ответственность перед 3-ми лицами. Чтоб если мы случайно в кого то прилетим - то потерпевшему возместили ущерб. А будет так, помимо того что пострадавшему от тебя человеку машину соберут из новых деталей, так еще и доплачивать придется за разницу в цене между новой деталью и такой же но с износом.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Смысл его не совсем теряется. СК будут терпеть большие убытки в связи со 100% стоимостью ремонта машины потерпевшего. Поясню: случайно разбил машину другому лицу. Тот обратился в свою СК. Ему дали направление на ремонт. Машина не новая допустим 2005г.в. Износ на заменяемые детали составит пусть 40%. В итоге машину человеку делают, ставят новые з/ч и он ни за что не доплачивает. Вот потом возможно будет 2 варианта развития события: 1. СК перечисляет 100% стоимости ремонта на СТО, а в части 40% кидает тебе претензию, дескать возмести дружок нам расходы. 2. Если стоимость ремонта не превысит 400т.р. вместе с износом, то твоя СК все возмещает СК потерпевшего и все довольны. Только я почему то склоняюсь к 1-му варианту (
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да, выходит, что пострадает виновник ДТП - ушлые оценщики могут приговорить под замену больше деталей, чем надо (видел иски, где для замены бампера чуть не пол-машины приговорили) и еще закупят запчасти по дорогой цене (хоть есть и единая методика цен, но все равно окончательно решается вопрос по стоимости в суде) - так что без судебных экспертиз и судебного процесса будет не обойтись...а все расходы лягут дополнительно на виновника![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Будут ставить самый галимый китай и делать абы как, не соблюдая технологию...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это если свою экспертизу не производить, страховая, ессно, будет стараться уменьшить расходы, а потерпевший - поставить всё новое и дорогое и максимально больше запчастей
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Единственный выход, перестраховываться и расширять осагу до ляма, благо это стОит не дорого.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я вот занимаюсь проверкой расчетов, так вот. Когда приходит досудебка от потерпевшего со своей калькуляцией то 8 из 10 сделаны с явным превышением всего и вся )))) Единую методику расчета почти никто не соблюдает, то что вполне ремонтопригодно - меняют, по каталожным номерам детали не бьются. Или есть детали, которые продаются окрашенные, а оценщик их после замены еще раз красит ))) Все пытаются обмануть бедные СК
)))))
TPS, а с учетом того, что все претензии по качеству ремонта нужно будет предъявлять к СК, то можно только представить какая жесть будет твориться (((((
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
TicTac, в страховой работаешь?
за время работы там я понял, что главная проблема - это отсутствие ответственности оценщиков за заведомо ложную оценку:
первоначальная оценка всегда врёт на 50% (Росгосстрах)
затем уже делают реальную, по методике,
но за первую ложную никто не наказывает!
аналогично оценка со стороны потерпевшей стороны - цены берут не из методики и т.п., хотя обязаны
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сейчас сделал электронный полис в СОГАЗе, всё прошло с первого раза оплатил 2421 руб
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
че так мало???
--- Добавлено чуть позже ---
а его надо распечатывать? что ментам показывать при остановке?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Mikke я в страховании с 2002г. И все время был в урегулировании убытков. Практика везде одна и та же. СК выплачивает некую сумму по минимуму (но совсем без беспредела). А дальше смотрят на реакцию клиента. Если начнет писать претензии или грозиться подачей заявления в суд - сразу дело на пересмотр. Работал в Согласии до этого - так там новый способ экономии нашли и в обязательном порядке его внедрили - при обращении клиента с повреждением лобовых стекол - отправлять на ремонт стекла. Причем пофиг на гарантии ТС или нет )))) Всяко экономия происходит. Сколько было ругани..... Хотя были и такие, что на машине под 2,5 - 3 млн спокойно ехали на ремонт стеклаЛюди разные и кто то про себя думает "ну их ***". И действительно ответственности никакой. Если по осаго еще худо-бедно ФЗ №40 работает, то по КАСКО вообще жуть. Там правила страхования бывают просто противоречат ГК РФ. ((( Нет у нас культуры страхования еще ))))
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
DImas089, Сладко![]()
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.