0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Прошу заранее прощения если вопрос уже обсуждался, вроде не нашел.
Собственно вопрос по работе. Завел - основной вентилятор вращается (хотя сразу же вроде не должен?) Вискомуфта под замену?. Проехал. Нагрелась, судя по приборке, до 90 (или сколько там когда четко по середине стрелка стоит?) И дальше стрелка не ползет совсем. Это нормально? Работая на ХХ мотор должен нагреться до сработки эл.вентилятора? Не смог найти патрубки на печку... С горем пополам дотянулся до нижнего патрубка на радиатор - холодный. Термостат? Тогда почему нет перегрева? С печки дует теплый воздух...очень теплый но не кипяток.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А х.з., летом у меня почти сразу вентиль климата дуть начинает, в холода - нет.Прошу заранее прощения если вопрос уже обсуждался, вроде не нашел.
Собственно вопрос по работе. Завел - основной вентилятор вращается (хотя сразу же вроде не должен?) Вискомуфта под замену?. Проехал. Нагрелась, судя по приборке, до 90 (или сколько там когда четко по середине стрелка стоит?) И дальше стрелка не ползет совсем. Это нормально? Работая на ХХ мотор должен нагреться до сработки эл.вентилятора? Не смог найти патрубки на печку... С горем пополам дотянулся до нижнего патрубка на радиатор - холодный. Термостат? Тогда почему нет перегрева? С печки дует теплый воздух...очень теплый но не кипяток.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
OFA+, а на вискомуфте вентилятор вращается постоянно?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Butchersmeat, Благодарствую.
OFA+, Судя по инфе в ссыле выше... он вращается просто не так быстро, как при нагреве.
И все таки. У меня нижний патрубок на радиатор холодный. Это значит термостат закрыт. Почему тогда мотор не перегревается?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
В идеале он делает примерно полоборота в секунду на холостых, на холодную, мой чёт слишком бодро крутится. Что до показометра, то стрелка на 90 ещё не значит, что по факту столько же, это не ВАЗ, который честно выдаёт текущий температурный режим. На пассате температура может быть и 70 и 110, а стрелка будет стоять на 90. Х.з. зачем такую муть придумали.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
https://www.youtube.com/watch?v=K5di...layer_embedded
Вот здесь в конце обрати внимание как вентилятор крутится.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Мне тоже термос поменять надо бы, зимой прохладно чёт. У официалов за оригинал 6 тыров заломили, а с деньгами сейчас у мну туговато как раз. Нужен гараж, которого нет, и пальцы пианиста, а то хрен достанешь его там под коллектором.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
У меня что в холод, что в жару основной карлсон крутится быстро и рукой я бы не стал пробывать его остановить))) Эл. карлсон вкл тока при вкл кондее, по крайней мере без кондея он еще не включался у меня. Температура при этом постоянно 92-93. Ну зимой при 0 и -2 -3гр по трассе как то проверял было 87гр. Салон всегда ташкент. Летом по грейдеру на 1передаче ездию по 10-15км и без кондея и с кондеем. Без кондея темпа порой доходит до 95гр и падает до 92-93. ХЗ может в это время и вкл электрокарлсон? При кондее он всегда включен и темпа выше 93 не подымалась еще.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Проверил сейчас шланги на печку - горячие. По зажимал вентилятор - при нагреве мощнее крутит.
Заморачиваться термостатом или нет все таки? Он у меня как я понял еще и с электронным управлением! Сидел изучал вопрос...занятная штуковина.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем так точно определяешь?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не, рукой его тормозить не надо, а то матюгнуться не успеешь, как писюн намотаетУ меня что в холод, что в жару основной карлсон крутится быстро и рукой я бы не стал пробывать его остановить))) Эл. карлсон вкл тока при вкл кондее, по крайней мере без кондея он еще не включался у меня. Температура при этом постоянно 92-93. Ну зимой при 0 и -2 -3гр по трассе как то проверял было 87гр. Салон всегда ташкент. Летом по грейдеру на 1передаче ездию по 10-15км и без кондея и с кондеем. Без кондея темпа порой доходит до 95гр и падает до 92-93. ХЗ может в это время и вкл электрокарлсон? При кондее он всегда включен и темпа выше 93 не подымалась еще.Раньше в опелёвской Камасутре был описан способ - свернуть рулоном газетку и тормозить вентиль: если остановился, то вискомуфта исправна. А показометр у меня строго 90 показывает в любой мороз и жару, а в морозы прохладно в машине, вернее не жарко. Особо задние пассажиры жалуются на слабый обдув ног, приходится вручную настраивать "стекло-ноги", тогда ещё болемень
![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
OFA+, Дует печка вроде как очень тепло, но не горячо. Морозов сильных не было, чтобы проверить. Сравниваю с аудюхой - там в -40 стекла в салоне не замерзали по городу!
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У меня в 2110 жара была, а в Пассате как-то не очень. Хотел автозапуск поставить, но, ля, криворуких только пусти в проводку, потом из технички вылазить не будешь.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Угу, значит получается нормально печка у меня греет? А зимой стекла не затягивает задние?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Как всё сложно. Я думал ты с десятоса борткомп перекинул
--- Добавлено чуть позже ---
На трассе затягивает. Да и вообще боледенение окон больше говорит о хреновой вентиляции, чем о мощности и эффективности отопления, имхо. Вот, взять к примеру 2110. На трассе стёкла затягивало, но в салоне дышать было нечем от жары, а всё из-за заводского косяка с вентиляцией салона. Вот и врезает народ клапаны вентиляции от иномарок под бампер. Вон, Чаба не даст соврать.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ясненько. Осталось теперь разобраться с термостатом: заклинил он или нет. Если бы заклинил в закрытом положении, я правильно понимаю, что вентилятора бы не хватило спасти движок от перегрева?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476