0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем hello!
Ребята, коллеги, други, не оставьте в одиночку с выбором сиего девайса. Уже 5 раз делал заказ и отменял его. То тот радиатор закажу, то начитавшись, другой, то третий. Ну это просто вешалка!!!
Суть да лело, история давняя. Поменял я оригинальный радиатор отопления по причине его смерти. После вскрытия диагноз был стандартным - забит какашками. Напуганный сексом со снятием торпеды, переломом всех креплений, изогнутых и исцарапанных рук, вспоминанием матерных слов, я решился на BEHR. Купил... Пришел он в коробчонке, правда, какая она была не помню, но суть да дело получил вот такое чудо (да моя запись есть в теме подбора оригинальных запчастей)
На тот момент (год назад где-то) вопросов относительно качества у меня не возникло, поскольку человек занимался поставкой запчастей только из Германии.
Ну да и фиг с ним. Только вопрос у меня появился относительно измененной конструкции самого радиатора (пластин) Вместо трубочного исполнения в руках я держал радиатор из сплющенных трубок (на фото видно) и без пластикового корпуса снизу (дно просто запаяно, а не завальцовано) Причем сейчас когда я стал рыть глубже вопрос относительно оригинальности данного радиатора, нашел ответ официальных представителей HELLA в России, что сейчас BEHR не указывает на запчасти никаких дополнительных артикулов, кроме номера детали (порядкового), страны производства, штрихкода и даты производства. Именно это на моем радиаторе и имеется - ничего другого нет в сравнении с вот этим BEHR
Поставил я его.. Даже залил оригинальный антифриз. Но хватило мне этого радиатора ровно на одну зиму. Воздух стал дуть еле теплый.
Возникли вопросы относительно помпы. Но двигатель по VAG шнурку в рабочей температуре, значит помпа справляется со своими обязанностями в полной мере. Но почему радиатор печки греет не так, как нужно?
Сейчас шумил авто, снял и заодно решил еще раз заменить радиатор печки, чтобы уже наверняка и все - больше этого гемора со снятием торпеды не переживать. Достал радиатор, продул его - дуется свободно. Залил водой, слил воду. Вышло много песка, с окалинами. Пролил под давлением - еще немного песка вымыло. Но блин, ну не может быть такое кол-во песка стать причиной того, что он не грел, тем более еще не снятый я его прокачивал - он нормально пропускал поток жидкости.
Ну и к сути вопроса... Читал, что неоригиналы хуже по теплоотдаче, текут через несколько месяцев ну и прочее китайские последствия имеют. Посему снова выбор пал на HELLA. Но это с надеждой что будет именно как на фото последнем: с круглыми трубками и в пластиковом корпусе. Но что-то я очкую получить тот же вариант, что имею сейчас, тем более по цене это удовольствие как бы дороговато.
Кто что знает то, что может посоветовать, что брал ставил уже и вопросов не возникает? В интеренете есть отдельно BEHR и отдельно HELLA так чтобы одно название BEHR HELLA не видел уже ни на экзисте, ни в емексе.
P.S. если производитель BEHR таким образом пытался увеличить теплоотдачу, почему он не подумал о пропускной способности данной конструкции? Она же снижена, давления требуется больше, чтобы прогнать антифриз через такой радиатор.
Ну и к слову об антифризе и расширительном бачке. Чтобы не плодить еще одну тему. купил крышку и бачок оригинал. Давление создается такое, что антифриз сжимает внутри, а при откручивании крышки закипает и выплескивается наружу.. Это брак в крышке, - не стравливает давление излишнее?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Что могу подсказать касаемо тепла и печки : если есть щели помимо самого радиатора ( по краям ) то тепла ты никогда недождешся ( проверено неоднократно ).
По поводу давления - возьми полторашку налей малость воды и в пробку пипку от бескамерки, дунь 1,5 атмосферы давления в нее и посмотри что станет. И пшик при открытии будет скажу тебе не хилый. Ты в колеса дуеш 2,0 атмосферы минимум.
По вопросу какой лудше ( с плоскими или круглымирешай сам ) в круглых трубках стоят пластиковые палки ( кривые ) в плоских и так все норм работает. Просто при установке радиатора смотри чтоб было все плотно вот и все.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Конструкция для меня осталась непонятнойВообще какое давление она должна держать и при каком стравливать? Со старой крышкой такого не было, но там уже все грани резьбы просто ссохлись и развалились. Да и непонятки с сжатием антифриза меня мучают.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Примерно стравливает от 1,3-1,5 атмосфер.
Если в любой сосуд с жидкостью накачать воздух то сам сосуд ( из мягких материалов типа пластика,резины и т.п.) расширится ( раздуется ) и жидкость естественно немного уйдет. Физика мать ее ... школа вроде еще.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка
– Установить тестер системы охлаждения -V.A.G 1274- с переходником -V.A.G 1274/9- на крышке расширительного бачка.
– Ручным насосом тестера системы охлаждения создать избыточное давление.
l При давлении 1,4 … 1,6 бар предохранительный клапан в крышке должен открыться.
– Если предохранительный клапан не открывается, как указано выше, заменить крышку расширительного бачка.
Как-то так.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
floyd, спасибо. Щас приблуду только осталось купить ))Или рублей так за 1000 у официалов провериться ))) Интересно, куда она стравливает то воздух при срабатывании клапана? По логике сверху должно быть отверстие, но его нет. Через резьбу получается?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ИгорехаROLF, На бачке есть пимпачка(с низу под крышкой почти) возле перегородки АКБ отсека. Вот тудой и травит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Не надо ничего покупать.
Снимаешь бачок, затыкаешь плотно отверстие в штуцере под большой шланг. К малому штуцеру от обратки который, подсоединяешь шланг от запаски, накачанной до 1,5 бар, подаёшь давление и смотришь. Всё примерно как при опрессовке впуска.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Добавлю по радиаторам, себе тоже брал НЕLLA с круглыми трубками, радиатор обклеил заводским паралоном, греет хорошоооо, а то что забивается окалинами то это не он виновен а система охлаждения забитая вся этим делом, промывай всю большим количеством воды потом с лимонной кислотой она тоже хорошо накипь отдирает, потом опять промой чистой водой и езди спокойно.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ну в ютуб уже залез - глянул. Понял что к чему. Будем проверять, т.к. есть подозрение на смерть крышки.
P.S. а так то по радиаторам кто что скажет ?Сижу же жду )) Блин, если оставлю этот и официалы подтвердят, что теперь такой BEHR идет - буду ставить фильтр грубой очистки перед печкой, т.к. такое кол-во кала, что скапливается в радиаторе забьет его очень быстро.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Зачем огород городить, промой систему хорошо и забудь про всякий колхозинг лет на цать, и сильно тебе этот фильтр не поможет, он только болты с гайками отсеивает, а толк будет только от колбы с фильтром микронной фильтрации, но такой туда не затолкать да и может потечь от температуры.
РС:а образовалась она из за плохого антифриза или перегрева.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ИгорехаROLF,
Не совсем понятно, что имеется ввиду под словами?Ну и к слову об антифризе и расширительном бачке. Чтобы не плодить еще одну тему. купил крышку и бачок оригинал. Давление создается такое, что антифриз сжимает внутри, а при откручивании крышки закипает и выплескивается наружу.. Это брак в крышке, - не стравливает давление излишнее?
Жидкость, в принципе, очень плохо сжимается.
Для номальной работы системы охлаждения ДВС, её делают закрытой, то есть она не сообщается с атмосферой. В результате прогрева двигателя, жидкость забирает тепло от двигателя, расширяется, давление в системе охлаждения растет, а вместе с давлением, растет и температура кипения. В результате этого, при исправной системе охлаждения, мотор не закипает при 120 °С и прекрасно закипает при отрывании расширительного бачка (при разгерметизации).
Здесь я предположил каким образом завоздушивалась система в моей машине.
Перед заменами радиатора печки и бачка с крышкой, было бы здорово промыть систему охлаждения. Но есть нюансы, по итогам, можно поменять больше, чем планировал.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ну я так понимаю, для промывки естественно надо исключить радиатор отопителя из этой схемы, т.к. я его уже вытащил и промыл чем можно. Были и какие-то сопли и песка море. Думаю после подобной экзекуции он точно уже чист.
Если промывать систему то лучше дергать нижний патрубок каждый раз, чтобы вылетало все дерьмо? Через пипетку в радиаторе то мало что может выйти.. Я на бусе после эмульсии вымыл все многочисленной заменой жидкости + моющее средство + немного порошка. Месяц мыл где-то, пока прозрачная вода не стала стекать, но там было удобно дернуть нижний патрубок и все говно сразу большим напором стекало.
А с пассатом я даже не знаю как промыть систему..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ИгорехаROLF,
Повторюсь, если есть в основном радиаторе или в масляном (на фильтре который) есть намеки на протечки, то промывка отмоет эти дырки, поэтому нужно быть морально и финансово готовым к такому повороту.
Чем я промывал, есть в ссылке про нюансы. Мне ближе отечественная химия и то, что она двух компонентная. Но зная, на практике, что 1 бутылкой лавра форсунки с наскока не отмыть, для радиаторов я использовал 2 коробки промывки по очереди. И то, что на фотографии в бутылке, это дааалеко не всё говидло, которое отмылось, просто фотографировать было некогда.
Давно находил "лайфхак" как одеть нижний патрубок на радиатор, возможно, даже на этом сайте.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Butchersmeat, у меня новый основной радиатор и просто подзабившаяся печка. Но если, как написано выше, делать промывку от шлака, а делать ее, на сколько я понял, придется, т.к. эти окалины болтаются по всему периметру охлажденки, то после мытья нужно будет снимать нижний патрубок, чтобы говно в большом объеме вышло наружу. У меня нет никакой эмульсии, просто шлак надо выбить весь. Но теперь я начинаю очковать за новый радиатор. Пока еще лежит старый не выброшен. Походу, если ставить - опять все вскрывать, а я только недавно все собрал
P.S. Да еще эти трубки от коробки АКПП в NISSENS встают криво![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ИгорехаROLF,
А я ни где не говорил, что отмывал систему охлаждения от эмульсии. Просто тема где я отписался выше, про эмульсию в ОЖ. У меня был грязный расширительный бачок и я его попытался промыть в снятом виде, но ничего не вышло. Было принято решение о покупке нового, но ставить новенький, чистенький и беленький бачок в не промытую систему не канифоль.
Поэтому и промывал.
А вот мой товарищ на субару весной в ленобласти, ночью, в поле,умудрился закипеть и поскольку в поле ( и в багажнике) воды или антифриза не было, то пришлось её добывать из лужи. А летом от песочка из лужи заклинил термостат, и теперь у товарища две замечательно починеные и перебранные ГБЦ. После перегрева
.
Еще один знакомый купил пассат B5+ с дизелем AWX, и что-то из бачка антифриз попёр замечательно. Оказалось, что предыдущий хозяин протечку в радиаторе устранил химией для заделки протечек, ну она и заделала ВСЁ вообще. А я всё удивлялся, как можно перегреть дизель катаясь как пенсионер, еще и зимой. Итог вполне логичный: фрезеровка плоскости, переборка ГБЦ, новые радиаторы.... ему, короче, было весело.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
ИгорехаROLF, Держи номерок Behr-Hella 8FH 351 311-421
Должен быть именно тот старый добрый оригинал с медными круглыми трубками с латунными спиралями внутри, производства франция и запилеными значками и номерами ВАГ. Определить можно по весу, тяжелый.
За год подорожал на 900р Сейчас 3500 на экзисте.
--- Добавлено чуть позже ---
При промывке системы лучше снять термостат
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Igor P, в емексе нашел только ЛИБО BEHR либо HELLA От греха подальше заказал HELLA (думаю что она будет именно BEHR HELLA) 8FH 351 311-421
Написал письмо в BEHR HELLA. Только что получил ответ. В Российском представительстве не смогли определить оригинальность данного радиатора, представленного в первом посте. Попросили время, для уточнения у немецкий коллег ))
мдя... ждемс ))
P.S. я почему-то уверен, что это будет оригинал. Правда, набирая сайт BEHR переадресация выводит на сайт MAHLE. Тут вообще сказка.![]()
1.8T 02, AWM