Радиатор отопления - муки выбора! Это абзац!!!
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Радиатор отопления - муки выбора! Это абзац!!!

    Всем hello!

    Ребята, коллеги, други, не оставьте в одиночку с выбором сиего девайса. Уже 5 раз делал заказ и отменял его. То тот радиатор закажу, то начитавшись, другой, то третий. Ну это просто вешалка!!!

    Суть да лело, история давняя. Поменял я оригинальный радиатор отопления по причине его смерти. После вскрытия диагноз был стандартным - забит какашками. Напуганный сексом со снятием торпеды, переломом всех креплений, изогнутых и исцарапанных рук, вспоминанием матерных слов, я решился на BEHR. Купил... Пришел он в коробчонке, правда, какая она была не помню, но суть да дело получил вот такое чудо (да моя запись есть в теме подбора оригинальных запчастей)
    Название: 20161008_170606.jpg
Просмотров: 615

Размер: 470.0 Кб
    Название: 20161008_170612.jpg
Просмотров: 573

Размер: 624.5 Кб
    Название: 20161008_212837.jpg
Просмотров: 570

Размер: 370.7 Кб
    На тот момент (год назад где-то) вопросов относительно качества у меня не возникло, поскольку человек занимался поставкой запчастей только из Германии.
    Ну да и фиг с ним. Только вопрос у меня появился относительно измененной конструкции самого радиатора (пластин) Вместо трубочного исполнения в руках я держал радиатор из сплющенных трубок (на фото видно) и без пластикового корпуса снизу (дно просто запаяно, а не завальцовано) Причем сейчас когда я стал рыть глубже вопрос относительно оригинальности данного радиатора, нашел ответ официальных представителей HELLA в России, что сейчас BEHR не указывает на запчасти никаких дополнительных артикулов, кроме номера детали (порядкового), страны производства, штрихкода и даты производства. Именно это на моем радиаторе и имеется - ничего другого нет в сравнении с вот этим BEHR
    Название: 960.jpg
Просмотров: 575

Размер: 289.4 Кб
    Поставил я его.. Даже залил оригинальный антифриз. Но хватило мне этого радиатора ровно на одну зиму. Воздух стал дуть еле теплый.
    Возникли вопросы относительно помпы. Но двигатель по VAG шнурку в рабочей температуре, значит помпа справляется со своими обязанностями в полной мере. Но почему радиатор печки греет не так, как нужно?

    Сейчас шумил авто, снял и заодно решил еще раз заменить радиатор печки, чтобы уже наверняка и все - больше этого гемора со снятием торпеды не переживать. Достал радиатор, продул его - дуется свободно. Залил водой, слил воду. Вышло много песка, с окалинами. Пролил под давлением - еще немного песка вымыло. Но блин, ну не может быть такое кол-во песка стать причиной того, что он не грел, тем более еще не снятый я его прокачивал - он нормально пропускал поток жидкости.

    Ну и к сути вопроса... Читал, что неоригиналы хуже по теплоотдаче, текут через несколько месяцев ну и прочее китайские последствия имеют. Посему снова выбор пал на HELLA. Но это с надеждой что будет именно как на фото последнем: с круглыми трубками и в пластиковом корпусе. Но что-то я очкую получить тот же вариант, что имею сейчас, тем более по цене это удовольствие как бы дороговато.

    Кто что знает то, что может посоветовать, что брал ставил уже и вопросов не возникает? В интеренете есть отдельно BEHR и отдельно HELLA так чтобы одно название BEHR HELLA не видел уже ни на экзисте, ни в емексе.

    P.S. если производитель BEHR таким образом пытался увеличить теплоотдачу, почему он не подумал о пропускной способности данной конструкции? Она же снижена, давления требуется больше, чтобы прогнать антифриз через такой радиатор.


    Ну и к слову об антифризе и расширительном бачке. Чтобы не плодить еще одну тему. купил крышку и бачок оригинал. Давление создается такое, что антифриз сжимает внутри, а при откручивании крышки закипает и выплескивается наружу.. Это брак в крышке, - не стравливает давление излишнее?
    1.8T 02, AWM

  2. #2
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что могу подсказать касаемо тепла и печки : если есть щели помимо самого радиатора ( по краям ) то тепла ты никогда недождешся ( проверено неоднократно ).
    По поводу давления - возьми полторашку налей малость воды и в пробку пипку от бескамерки, дунь 1,5 атмосферы давления в нее и посмотри что станет. И пшик при открытии будет скажу тебе не хилый. Ты в колеса дуеш 2,0 атмосферы минимум.
    По вопросу какой лудше ( с плоскими или круглыми решай сам ) в круглых трубках стоят пластиковые палки ( кривые ) в плоских и так все норм работает. Просто при установке радиатора смотри чтоб было все плотно вот и все.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    По поводу давления - возьми полторашку налей малость воды и в пробку пипку от бескамерки, дунь 1,5 атмосферы давления в нее и посмотри что станет.
    Конструкция для меня осталась непонятной Вообще какое давление она должна держать и при каком стравливать? Со старой крышкой такого не было, но там уже все грани резьбы просто ссохлись и развалились. Да и непонятки с сжатием антифриза меня мучают.
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Вообще какое давление она должна держать и при каком стравливать?
    Примерно стравливает от 1,3-1,5 атмосфер.
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Да и непонятки с сжатием антифриза меня мучают.
    Если в любой сосуд с жидкостью накачать воздух то сам сосуд ( из мягких материалов типа пластика,резины и т.п.) расширится ( раздуется ) и жидкость естественно немного уйдет. Физика мать ее ... школа вроде еще.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,162
    Спасибо:
    Получено: 5,267
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Конструкция для меня осталась непонятной Вообще какое давление она должна держать и при каком стравливать? Со старой крышкой такого не было, но там уже все грани резьбы просто ссохлись и развалились. Да и непонятки с сжатием антифриза меня мучают.
    Название: A19-0055.png
Просмотров: 433

Размер: 6.9 Кб

    Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка

    – Установить тестер системы охлаждения -V.A.G 1274- с переходником -V.A.G 1274/9- на крышке расширительного бачка.

    – Ручным насосом тестера системы охлаждения создать избыточное давление.

    l При давлении 1,4 … 1,6 бар предохранительный клапан в крышке должен открыться.

    – Если предохранительный клапан не открывается, как указано выше, заменить крышку расширительного бачка.

    Как-то так.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #6
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, спасибо. Щас приблуду только осталось купить )) Или рублей так за 1000 у официалов провериться ))) Интересно, куда она стравливает то воздух при срабатывании клапана? По логике сверху должно быть отверстие, но его нет. Через резьбу получается?
    1.8T 02, AWM

  8. #8
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, На бачке есть пимпачка(с низу под крышкой почти) возле перегородки АКБ отсека. Вот тудой и травит.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,162
    Спасибо:
    Получено: 5,267
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    floyd, спасибо. Щас приблуду только осталось купить )) Или рублей так за 1000 у официалов провериться ))) Интересно, куда она стравливает то воздух при срабатывании клапана? По логике сверху должно быть отверстие, но его нет. Через резьбу получается?
    Не надо ничего покупать.
    Снимаешь бачок, затыкаешь плотно отверстие в штуцере под большой шланг. К малому штуцеру от обратки который, подсоединяешь шланг от запаски, накачанной до 1,5 бар, подаёшь давление и смотришь. Всё примерно как при опрессовке впуска.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #10
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю по радиаторам, себе тоже брал НЕLLA с круглыми трубками, радиатор обклеил заводским паралоном, греет хорошоооо, а то что забивается окалинами то это не он виновен а система охлаждения забитая вся этим делом, промывай всю большим количеством воды потом с лимонной кислотой она тоже хорошо накипь отдирает, потом опять промой чистой водой и езди спокойно.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не надо ничего покупать.
    Снимаешь бачок, затыкаешь плотно отверстие в штуцере под большой шланг. К малому штуцеру от обратки который, подсоединяешь шланг от запаски, накачанной до 1,5 бар, подаёшь давление и смотришь. Всё примерно как при опрессовке впуска.
    Ну в ютуб уже залез - глянул. Понял что к чему. Будем проверять, т.к. есть подозрение на смерть крышки.

    P.S. а так то по радиаторам кто что скажет ? Сижу же жду )) Блин, если оставлю этот и официалы подтвердят, что теперь такой BEHR идет - буду ставить фильтр грубой очистки перед печкой, т.к. такое кол-во кала, что скапливается в радиаторе забьет его очень быстро.
    1.8T 02, AWM

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,162
    Спасибо:
    Получено: 5,267
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    буду ставить фильтр грубой очистки перед печкой, т.к. такое кол-во кала, что скапливается в радиаторе забьет его очень быстро.
    Ну, в общем то - здравая мысль.
    Только лучше сначала систему промыть, как выше написали.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Блин, если оставлю этот и официалы подтвердят, что теперь такой BEHR идет - буду ставить фильтр грубой очистки перед печкой, т.к. такое кол-во кала, что скапливается в радиаторе забьет его очень быстро.
    Зачем огород городить, промой систему хорошо и забудь про всякий колхозинг лет на цать, и сильно тебе этот фильтр не поможет, он только болты с гайками отсеивает, а толк будет только от колбы с фильтром микронной фильтрации, но такой туда не затолкать да и может потечь от температуры.
    РС:а образовалась она из за плохого антифриза или перегрева.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  14. #14
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Ну и к слову об антифризе и расширительном бачке. Чтобы не плодить еще одну тему. купил крышку и бачок оригинал. Давление создается такое, что антифриз сжимает внутри, а при откручивании крышки закипает и выплескивается наружу.. Это брак в крышке, - не стравливает давление излишнее?
    Не совсем понятно, что имеется ввиду под словами?
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    антифриз сжимает внутри
    Жидкость, в принципе, очень плохо сжимается.

    Для номальной работы системы охлаждения ДВС, её делают закрытой, то есть она не сообщается с атмосферой. В результате прогрева двигателя, жидкость забирает тепло от двигателя, расширяется, давление в системе охлаждения растет, а вместе с давлением, растет и температура кипения. В результате этого, при исправной системе охлаждения, мотор не закипает при 120 °С и прекрасно закипает при отрывании расширительного бачка (при разгерметизации).

    Здесь я предположил каким образом завоздушивалась система в моей машине.
    Перед заменами радиатора печки и бачка с крышкой, было бы здорово промыть систему охлаждения. Но есть нюансы, по итогам, можно поменять больше, чем планировал.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я так понимаю, для промывки естественно надо исключить радиатор отопителя из этой схемы, т.к. я его уже вытащил и промыл чем можно. Были и какие-то сопли и песка море. Думаю после подобной экзекуции он точно уже чист.
    Если промывать систему то лучше дергать нижний патрубок каждый раз, чтобы вылетало все дерьмо? Через пипетку в радиаторе то мало что может выйти.. Я на бусе после эмульсии вымыл все многочисленной заменой жидкости + моющее средство + немного порошка. Месяц мыл где-то, пока прозрачная вода не стала стекать, но там было удобно дернуть нижний патрубок и все говно сразу большим напором стекало.
    А с пассатом я даже не знаю как промыть систему..
    1.8T 02, AWM

  16. #16
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Повторюсь, если есть в основном радиаторе или в масляном (на фильтре который) есть намеки на протечки, то промывка отмоет эти дырки, поэтому нужно быть морально и финансово готовым к такому повороту.
    Чем я промывал, есть в ссылке про нюансы. Мне ближе отечественная химия и то, что она двух компонентная. Но зная, на практике, что 1 бутылкой лавра форсунки с наскока не отмыть, для радиаторов я использовал 2 коробки промывки по очереди. И то, что на фотографии в бутылке, это дааалеко не всё говидло, которое отмылось, просто фотографировать было некогда.
    Давно находил "лайфхак" как одеть нижний патрубок на радиатор, возможно, даже на этом сайте.
    Название: v02-65_radiator_pipe_fixation.jpg
Просмотров: 369

Размер: 101.6 Кб
    Название: v02-66_radiator_pipe_fixation.jpg
Просмотров: 367

Размер: 62.5 Кб
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, у меня новый основной радиатор и просто подзабившаяся печка. Но если, как написано выше, делать промывку от шлака, а делать ее, на сколько я понял, придется, т.к. эти окалины болтаются по всему периметру охлажденки, то после мытья нужно будет снимать нижний патрубок, чтобы говно в большом объеме вышло наружу. У меня нет никакой эмульсии, просто шлак надо выбить весь. Но теперь я начинаю очковать за новый радиатор. Пока еще лежит старый не выброшен. Походу, если ставить - опять все вскрывать, а я только недавно все собрал
    P.S. Да еще эти трубки от коробки АКПП в NISSENS встают криво
    1.8T 02, AWM

  18. #18
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    У меня нет никакой эмульсии
    А я ни где не говорил, что отмывал систему охлаждения от эмульсии. Просто тема где я отписался выше, про эмульсию в ОЖ. У меня был грязный расширительный бачок и я его попытался промыть в снятом виде, но ничего не вышло. Было принято решение о покупке нового, но ставить новенький, чистенький и беленький бачок в не промытую систему не канифоль.

    Поэтому и промывал.
    А вот мой товарищ на субару весной в ленобласти, ночью, в поле, умудрился закипеть и поскольку в поле ( и в багажнике) воды или антифриза не было, то пришлось её добывать из лужи. А летом от песочка из лужи заклинил термостат, и теперь у товарища две замечательно починеные и перебранные ГБЦ. После перегрева .
    Еще один знакомый купил пассат B5+ с дизелем AWX, и что-то из бачка антифриз попёр замечательно. Оказалось, что предыдущий хозяин протечку в радиаторе устранил химией для заделки протечек, ну она и заделала ВСЁ вообще. А я всё удивлялся, как можно перегреть дизель катаясь как пенсионер, еще и зимой. Итог вполне логичный: фрезеровка плоскости, переборка ГБЦ, новые радиаторы.... ему, короче, было весело.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, Держи номерок Behr-Hella 8FH 351 311-421
    Должен быть именно тот старый добрый оригинал с медными круглыми трубками с латунными спиралями внутри, производства франция и запилеными значками и номерами ВАГ. Определить можно по весу, тяжелый.
    За год подорожал на 900р Сейчас 3500 на экзисте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При промывке системы лучше снять термостат
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, в емексе нашел только ЛИБО BEHR либо HELLA От греха подальше заказал HELLA (думаю что она будет именно BEHR HELLA) 8FH 351 311-421

    Написал письмо в BEHR HELLA. Только что получил ответ. В Российском представительстве не смогли определить оригинальность данного радиатора, представленного в первом посте. Попросили время, для уточнения у немецкий коллег ))
    мдя... ждемс ))

    P.S. я почему-то уверен, что это будет оригинал. Правда, набирая сайт BEHR переадресация выводит на сайт MAHLE. Тут вообще сказка.
    1.8T 02, AWM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора авто
    от feel в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 21:35
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Муки выбора.
    от tuxedo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 08:53
  4. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •