0
-
09.10.2016, 00:04 #1
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
Радиатор отопления - муки выбора! Это абзац!!!
Всем hello!
Ребята, коллеги, други, не оставьте в одиночку с выбором сиего девайса. Уже 5 раз делал заказ и отменял его. То тот радиатор закажу, то начитавшись, другой, то третий. Ну это просто вешалка!!!
Суть да лело, история давняя. Поменял я оригинальный радиатор отопления по причине его смерти. После вскрытия диагноз был стандартным - забит какашками. Напуганный сексом со снятием торпеды, переломом всех креплений, изогнутых и исцарапанных рук, вспоминанием матерных слов, я решился на BEHR. Купил... Пришел он в коробчонке, правда, какая она была не помню, но суть да дело получил вот такое чудо (да моя запись есть в теме подбора оригинальных запчастей)
На тот момент (год назад где-то) вопросов относительно качества у меня не возникло, поскольку человек занимался поставкой запчастей только из Германии.
Ну да и фиг с ним. Только вопрос у меня появился относительно измененной конструкции самого радиатора (пластин) Вместо трубочного исполнения в руках я держал радиатор из сплющенных трубок (на фото видно) и без пластикового корпуса снизу (дно просто запаяно, а не завальцовано) Причем сейчас когда я стал рыть глубже вопрос относительно оригинальности данного радиатора, нашел ответ официальных представителей HELLA в России, что сейчас BEHR не указывает на запчасти никаких дополнительных артикулов, кроме номера детали (порядкового), страны производства, штрихкода и даты производства. Именно это на моем радиаторе и имеется - ничего другого нет в сравнении с вот этим BEHR
Поставил я его.. Даже залил оригинальный антифриз. Но хватило мне этого радиатора ровно на одну зиму. Воздух стал дуть еле теплый.
Возникли вопросы относительно помпы. Но двигатель по VAG шнурку в рабочей температуре, значит помпа справляется со своими обязанностями в полной мере. Но почему радиатор печки греет не так, как нужно?
Сейчас шумил авто, снял и заодно решил еще раз заменить радиатор печки, чтобы уже наверняка и все - больше этого гемора со снятием торпеды не переживать. Достал радиатор, продул его - дуется свободно. Залил водой, слил воду. Вышло много песка, с окалинами. Пролил под давлением - еще немного песка вымыло. Но блин, ну не может быть такое кол-во песка стать причиной того, что он не грел, тем более еще не снятый я его прокачивал - он нормально пропускал поток жидкости.
Ну и к сути вопроса... Читал, что неоригиналы хуже по теплоотдаче, текут через несколько месяцев ну и прочее китайские последствия имеют. Посему снова выбор пал на HELLA. Но это с надеждой что будет именно как на фото последнем: с круглыми трубками и в пластиковом корпусе. Но что-то я очкую получить тот же вариант, что имею сейчас, тем более по цене это удовольствие как бы дороговато.
Кто что знает то, что может посоветовать, что брал ставил уже и вопросов не возникает? В интеренете есть отдельно BEHR и отдельно HELLA так чтобы одно название BEHR HELLA не видел уже ни на экзисте, ни в емексе.
P.S. если производитель BEHR таким образом пытался увеличить теплоотдачу, почему он не подумал о пропускной способности данной конструкции? Она же снижена, давления требуется больше, чтобы прогнать антифриз через такой радиатор.
Ну и к слову об антифризе и расширительном бачке. Чтобы не плодить еще одну тему. купил крышку и бачок оригинал. Давление создается такое, что антифриз сжимает внутри, а при откручивании крышки закипает и выплескивается наружу.. Это брак в крышке, - не стравливает давление излишнее?1.8T 02, AWM
-
09.10.2016, 00:29 #2
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Что могу подсказать касаемо тепла и печки : если есть щели помимо самого радиатора ( по краям ) то тепла ты никогда недождешся ( проверено неоднократно ).
По поводу давления - возьми полторашку налей малость воды и в пробку пипку от бескамерки, дунь 1,5 атмосферы давления в нее и посмотри что станет. И пшик при открытии будет скажу тебе не хилый. Ты в колеса дуеш 2,0 атмосферы минимум.
По вопросу какой лудше ( с плоскими или круглыми решай сам ) в круглых трубках стоят пластиковые палки ( кривые ) в плоских и так все норм работает. Просто при установке радиатора смотри чтоб было все плотно вот и все.ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
09.10.2016, 00:33 #3
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
09.10.2016, 00:37 #4
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Примерно стравливает от 1,3-1,5 атмосфер.
Если в любой сосуд с жидкостью накачать воздух то сам сосуд ( из мягких материалов типа пластика,резины и т.п.) расширится ( раздуется ) и жидкость естественно немного уйдет. Физика мать ее ... школа вроде еще.ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
09.10.2016, 00:39 #5
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,162
Спасибо: Получено: 5,267
Отправлено: 233
0
Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка
– Установить тестер системы охлаждения -V.A.G 1274- с переходником -V.A.G 1274/9- на крышке расширительного бачка.
– Ручным насосом тестера системы охлаждения создать избыточное давление.
l При давлении 1,4 … 1,6 бар предохранительный клапан в крышке должен открыться.
– Если предохранительный клапан не открывается, как указано выше, заменить крышку расширительного бачка.
Как-то так.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.10.2016, 00:46 #6
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0
-
09.10.2016, 00:46 #7
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0floyd, спасибо. Щас приблуду только осталось купить )) Или рублей так за 1000 у официалов провериться ))) Интересно, куда она стравливает то воздух при срабатывании клапана? По логике сверху должно быть отверстие, но его нет. Через резьбу получается?
1.8T 02, AWM
-
09.10.2016, 00:49 #8
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0ИгорехаROLF, На бачке есть пимпачка(с низу под крышкой почти) возле перегородки АКБ отсека. Вот тудой и травит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
09.10.2016, 00:54 #9
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,162
Спасибо: Получено: 5,267
Отправлено: 233
0B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.10.2016, 00:59 #10
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Добавлю по радиаторам, себе тоже брал НЕLLA с круглыми трубками, радиатор обклеил заводским паралоном, греет хорошоооо, а то что забивается окалинами то это не он виновен а система охлаждения забитая вся этим делом, промывай всю большим количеством воды потом с лимонной кислотой она тоже хорошо накипь отдирает, потом опять промой чистой водой и езди спокойно.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
09.10.2016, 01:00 #11
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Ну в ютуб уже залез - глянул. Понял что к чему. Будем проверять, т.к. есть подозрение на смерть крышки.
P.S. а так то по радиаторам кто что скажет ? Сижу же жду )) Блин, если оставлю этот и официалы подтвердят, что теперь такой BEHR идет - буду ставить фильтр грубой очистки перед печкой, т.к. такое кол-во кала, что скапливается в радиаторе забьет его очень быстро.1.8T 02, AWM
-
09.10.2016, 01:05 #12
-
09.10.2016, 01:26 #13
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Зачем огород городить, промой систему хорошо и забудь про всякий колхозинг лет на цать, и сильно тебе этот фильтр не поможет, он только болты с гайками отсеивает, а толк будет только от колбы с фильтром микронной фильтрации, но такой туда не затолкать да и может потечь от температуры.
РС:а образовалась она из за плохого антифриза или перегрева.электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
09.10.2016, 02:47 #14
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0ИгорехаROLF,
Не совсем понятно, что имеется ввиду под словами?
Жидкость, в принципе, очень плохо сжимается.
Для номальной работы системы охлаждения ДВС, её делают закрытой, то есть она не сообщается с атмосферой. В результате прогрева двигателя, жидкость забирает тепло от двигателя, расширяется, давление в системе охлаждения растет, а вместе с давлением, растет и температура кипения. В результате этого, при исправной системе охлаждения, мотор не закипает при 120 °С и прекрасно закипает при отрывании расширительного бачка (при разгерметизации).
Здесь я предположил каким образом завоздушивалась система в моей машине.
Перед заменами радиатора печки и бачка с крышкой, было бы здорово промыть систему охлаждения. Но есть нюансы, по итогам, можно поменять больше, чем планировал.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
09.10.2016, 18:37 #15
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Ну я так понимаю, для промывки естественно надо исключить радиатор отопителя из этой схемы, т.к. я его уже вытащил и промыл чем можно. Были и какие-то сопли и песка море. Думаю после подобной экзекуции он точно уже чист.
Если промывать систему то лучше дергать нижний патрубок каждый раз, чтобы вылетало все дерьмо? Через пипетку в радиаторе то мало что может выйти.. Я на бусе после эмульсии вымыл все многочисленной заменой жидкости + моющее средство + немного порошка. Месяц мыл где-то, пока прозрачная вода не стала стекать, но там было удобно дернуть нижний патрубок и все говно сразу большим напором стекало.
А с пассатом я даже не знаю как промыть систему..1.8T 02, AWM
-
09.10.2016, 22:46 #16
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0ИгорехаROLF,
Повторюсь, если есть в основном радиаторе или в масляном (на фильтре который) есть намеки на протечки, то промывка отмоет эти дырки, поэтому нужно быть морально и финансово готовым к такому повороту.
Чем я промывал, есть в ссылке про нюансы. Мне ближе отечественная химия и то, что она двух компонентная. Но зная, на практике, что 1 бутылкой лавра форсунки с наскока не отмыть, для радиаторов я использовал 2 коробки промывки по очереди. И то, что на фотографии в бутылке, это дааалеко не всё говидло, которое отмылось, просто фотографировать было некогда.
Давно находил "лайфхак" как одеть нижний патрубок на радиатор, возможно, даже на этом сайте.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
10.10.2016, 10:42 #17
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Butchersmeat, у меня новый основной радиатор и просто подзабившаяся печка. Но если, как написано выше, делать промывку от шлака, а делать ее, на сколько я понял, придется, т.к. эти окалины болтаются по всему периметру охлажденки, то после мытья нужно будет снимать нижний патрубок, чтобы говно в большом объеме вышло наружу. У меня нет никакой эмульсии, просто шлак надо выбить весь. Но теперь я начинаю очковать за новый радиатор. Пока еще лежит старый не выброшен. Походу, если ставить - опять все вскрывать, а я только недавно все собрал
P.S. Да еще эти трубки от коробки АКПП в NISSENS встают криво1.8T 02, AWM
-
10.10.2016, 22:03 #18
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0ИгорехаROLF,
А я ни где не говорил, что отмывал систему охлаждения от эмульсии. Просто тема где я отписался выше, про эмульсию в ОЖ. У меня был грязный расширительный бачок и я его попытался промыть в снятом виде, но ничего не вышло. Было принято решение о покупке нового, но ставить новенький, чистенький и беленький бачок в не промытую систему не канифоль.
Поэтому и промывал.
А вот мой товарищ на субару весной в ленобласти, ночью, в поле, умудрился закипеть и поскольку в поле ( и в багажнике) воды или антифриза не было, то пришлось её добывать из лужи. А летом от песочка из лужи заклинил термостат, и теперь у товарища две замечательно починеные и перебранные ГБЦ. После перегрева .
Еще один знакомый купил пассат B5+ с дизелем AWX, и что-то из бачка антифриз попёр замечательно. Оказалось, что предыдущий хозяин протечку в радиаторе устранил химией для заделки протечек, ну она и заделала ВСЁ вообще. А я всё удивлялся, как можно перегреть дизель катаясь как пенсионер, еще и зимой. Итог вполне логичный: фрезеровка плоскости, переборка ГБЦ, новые радиаторы.... ему, короче, было весело.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
10.10.2016, 22:19 #19
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0ИгорехаROLF, Держи номерок Behr-Hella 8FH 351 311-421
Должен быть именно тот старый добрый оригинал с медными круглыми трубками с латунными спиралями внутри, производства франция и запилеными значками и номерами ВАГ. Определить можно по весу, тяжелый.
За год подорожал на 900р Сейчас 3500 на экзисте.
--- Добавлено чуть позже ---
При промывке системы лучше снять термостатB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.10.2016, 23:23 #20
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Igor P, в емексе нашел только ЛИБО BEHR либо HELLA От греха подальше заказал HELLA (думаю что она будет именно BEHR HELLA) 8FH 351 311-421
Написал письмо в BEHR HELLA. Только что получил ответ. В Российском представительстве не смогли определить оригинальность данного радиатора, представленного в первом посте. Попросили время, для уточнения у немецкий коллег ))
мдя... ждемс ))
P.S. я почему-то уверен, что это будет оригинал. Правда, набирая сайт BEHR переадресация выводит на сайт MAHLE. Тут вообще сказка.1.8T 02, AWM
Похожие темы
-
Муки выбора авто
от feel в разделе Другие марки АвтоОтветов: 76Последнее сообщение: 25.11.2012, 21:35 -
муки выбора турбины или что лучше?
от Lexa914 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41 -
Муки выбора.
от tuxedo в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 14.10.2009, 08:53 -
Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 40Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30 -
Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
от bva в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04