0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Ездил на дизелях немного, но сделал для себя вывод. Для трассы дизель - не очень, ну разве что на АКПП, а так только собрался разгоняться - уже диапазон оборотов закончился. Оптимально для грязи, месить говна, пахоту, тащить прицеп.
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ну как сказать..для обгона лучше что б мотор можно было нормально крутить. я тебе по опыту скажу - у меня был трехлитровый дизель мерин, и щас бенз 5,5 литра. у дизеля крутящий момент больше был. и х...ли толку?? на бензе я ГОРАЗДО бодрее обгоняю. крутящий момент тут ни при чем. момент нужен что б дом на колесах за собой буксировать в гору
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если вернуться назад, год в 2000-й, когда в ходу был
то да!1.9 tdi AFN
А нынче ИМХО дизель для души и для работы. А бензин - для гемора
Сравнивая аналогичные по литражу бензин и дизель - однозначно дизель лучше. Даже при том, что он проигрывает в мощности. На себе проверил, так что не голословно
Еще бы. Дизеля нет такого объема. Интересно, если бы на GL поставить бензин 3.0 - далеко он от дизеля уедет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
пришел софист. ты почитай внимательнее о чем там речь была - мы говорили о нужности крутящего момента для обгонов. а у дизеля крутящий момент больше. не про объем речь была
--- Добавлено чуть позже ---
если турбированный как дизель - то вполне себе может и уехать. не забыл надеюсь что 5,5 - атмосферник? сними с этого трехлитрового дизеля турбину и он ваще никуда не поедет. разве что с горки. и разгоняться до сотки будет секунд 30
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО дизель и бензин надо сравнивать так, что у дизеля турбина - по умолчанию. Кстати, у меня бензин турбо, аналогичного объема. Конечно, бензин ускорится быстрее если тупо стартовать с места. А на деле, в повседневной жизни, дизелем удобнее управлять, он не так тупит как бензинка. Это исходя из моего опыта (ограниченного R4 и V6)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я глубоко не изучал, но понял что единственный мотор, который гарантировано не задирает - 276там гильзы из чугуна с хоном, а не покрытие типа Алюсил
хотя задрать можно и его
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
хитрец
ну уж нет, сейчас что бензин что дизель - ТНВД + распыл и все должно быть точным и не дай Бог что не так пойдет
--- Добавлено чуть позже ---
так об этом все и говорят, что в жизни дизелем удобнее таскать... а если ездить для души, то тише и большой объем дадут и экономию, и приеместость, и тишину с комфортом
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну не согласен...крутящий момент более важен, чем крутибильность...на обнонах. В городе да, бенз решает.ну как сказать..для обгона лучше что б мотор можно было нормально крутить. я тебе по опыту скажу - у меня был трехлитровый дизель мерин, и щас бенз 5,5 литра. у дизеля крутящий момент больше был. и х...ли толку?? на бензе я ГОРАЗДО бодрее обгоняю. крутящий момент тут ни при чем. момент нужен что б дом на колесах за собой буксировать в гору![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
это, прости, с какого хрена??? дизеля так же есть и атмосферники и турбированные. на крузаках сотых например дизеля 4,2 атмо. вот этот дизель и надо сравнивать с 4,2 бензин атмо. если турбина - то должна быть и там и там. кто ж виноват что без турбины дизель вообще едет как телега с лошадью??
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
в ягуарах в свое время приминялись покрытия никосил, моторы жуть какие трепетные были после 80 тыс пробега, из живых остались еденицы, про алюсил не знаю, но все эти покрытия... имхо, лучше гильзовка... как на каене, родной умирает, гильзонул и мотор авто переживет
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пфф, я на дизеле по трассе шел часто стабильно за 200. И именно момент помогает. Крутится дизель до 4500 уверенно почти без потери момента. Зебин хорошо, если он турбо, а атмо имеет малый момент.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
раскрутил мотор - вот и момент, при обгоне кик даун не зря же перекидывает назад на одну-две передачи
зато какой кайф на объеме когда даешь под жопу на 160-180ти и в сидушку вдавливает от разгона... или когда едешь теже 160-180, а возможности еще на почти столько же![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если бы у меня было дизеля я бы поверил
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл? Атмо на 5000 дает момент такой же как у дизеля на 1500.нет необходимости крутить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это в каком это веке? Даже крузаки уже давно перестали таковыми существовать.это, прости, с какого хрена??? дизеля так же есть и атмосферники и турбированные. на крузаках сотых например дизеля 4,2 атмо. вот этот дизель и надо сравнивать с 4,2 бензин атмо. если турбина - то должна быть и там и там. кто ж виноват что без турбины дизель вообще едет как телега с лошадью??
Дизель - это турбина по определению. Причем весьма надежная из-за низкого темп. режима.
Еще раз. Сравнить 2.0 ТДИ и 2.0 ТСИ, ровно как и 3.0 ТДИ и 3.0ТФСИ - вполне. Стритрейсерам больше подойдет бензин. А для тех, кто ездит быстро, но разумно - дизель предпочтительней.
Твое сравнение не совсем стандартное.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
готов с тем же 3 л дизелем (у которого момент больше чем у меня) стартануть километровтсо 150 в час до 250. и посмотреть как этому дизелю его момент поможет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
у меня был компрессор, а сейчас остановился на чистом атмо... дизеля во владении не было, но доводилось ехать, все таки на бензине приятней, но я не качегарил на дизеле до 200, 140-150, машина не моя была... и не то это.. не то, по сравнению с тем же бензином в 4ре литра