2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Саня, я твой знакомый с РЖД (не аппарата в Мск, на "земле"). У меня з/п в самые жЫрные годы полтоса никогда не переваливала. 24 выговора за год и отсутствие премии - необходимо-достаточное условие работы начальника отдела, затем сектора снабженияА так же отсутствие отпусков "внезапные" вызовы в вышестоящие органы, постоянная работа под статьей УК - "хищение", под которую можно было подтянуть всю работу, когда сверху "настоятельно рекомендовали" списание ТМЦ сверх нормативов...
Может я поэтому и послал этот полтос в пешее эротическое?
Хотя предлагали инженером за тридцатку, я отказался.
По своей работе мы первые попали под раздачу R-3. Как я уже говорил, это очень кривые костыли для работы в целом. И так как они очень кривые, коллега, начальник отдела поддержки именно R-3, был постоянным собеседником. Друзьями мы не стали, но уровень его з/п я представляю. Не было там тех сумм, о которых ты говоришь.
Именно поэтому и говорят, что Москва паразитирует на регионах. Идея ввода САП пришла из Москвы, из Москвы же эта зараза пошла по линии, из Москвы же пришло распоряжение о переподготовке спецов, и в Москве же себе положили оклады, сопоставимые с бюджетом станции Кедрозеро.
Т.е., если укоротить цепочку размышлений, Москва за наши деньги купила САП, всем его навязала, и получила мегаобоснование для ввода мегаокладов. А куле - САП-то реально кривой и тупой.
При этом, наши РЖДшные саперы, ведущие блок ТМЦ и бухгалтерию, накуй не нужны на гражданке, потому что даже план счетов в этой долбанной организации отличается от "гражданского".
Специалистам искусственно сузили сектор их профпригодности и теперь держат на коротком поводке.
У вас в Москвах, немножко другие госучреждения. Поэтому и платят они там. А все излишки, которые ОНИ платят ТАМ, они выбирают именно из регионов. И это касается уже не только РЖД.
Еще одно величайшее заблуждение
В этой проге при прямых руках есть ВСЁ, что необходимо для автоматизации работы предприятия. Включая автоматическую рассылку спама![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
хорош уже про жратву тереть, мильон раз наверно уже ностальгировали
а то сейчас я начну что ел о чем мечтал
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
раз про жрачку - помница бабушка для приготовления данного лакомства просто брала обыкновенное сливочное масло, чуть- чуть его расстапливала, добаляла туда какао (вроде "Золотой ярлык" называлось") и сахар, и все хорошо перемешивала, в холодильник, и вуаля - шоколодное масло готово :-)
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В тему об РЖД:
ТО говорят про МЛРД рублей в пустых квартирах, то вдруг всепропало мывубытке. И кому верить?08:03 Кирилл Буланов
РЖД предсказали убыток в 142 млрд руб. в 2017 году
Прочитали 19 089 раз
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
РЖД могут закончить 2017 год с убытком в 142,4 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на прогноз самой компании. Монополия просит сохранить экспортные надбавки на перевозку и индексацию тарифов выше инфляции
«Российские железные дороги» (РЖД) сделали прогноз для межведомственной рабочей группы, заседание которой накануне провел вице-премьер Аркадий Дворкович. В итоге компания может закончить 2017 год с убытком в 142,4 млрд руб., сообщает газета «Ведомости».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/27/09/20...0f5ee#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
--- Добавлено чуть позже ---
Еще год не начался, а уже предрекают убытки. Это что, новый метод хозяйствования?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Я ваашпе в ошке был, когда леха начал перечислять года стояния в очереди за кроватками и телевизорами. И обмене очередей на ништяки. или очередь за другими ништяками.
Это ж как оно ему в память то врезалось?
Так об том и речь.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ладно раз уж разнылись я добавлю:
очередей за мебелью, теликами не знал, а вот бть туфли, костюм на выпускной по талонам покупал![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Парни, вы приплетаете сюда начало 90х (очереди, талоны итп) Речь о годах примерно до 88-89, потом уже да, жопа началась с очередями, талонами, нехваткой жратвы и прочими приколами.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,360 Отправлено: 760 |
Было дело. На работе во время зарплаты давали талоны. Тянули талончики из банки. У тебя чо? - Трусы 10 пар? Не не надо. А у тебя?- носки 50 пар. О, у меня холодильник. Махнем? И ни какой доплаты.....![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Мне кажется в те времена свой небольшой хлебзавод, а так же молокозавод, а иногда и пивзавод и тп, был чуть ли не в каждом райцентре.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот если брать начало 90-х, как заметил Sten, то это уже был не СССР. Или самый закат его. Разве не так?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1,360 Отправлено: 760 |
В 90х напрягал табак и аЛкоголь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Были.
Только продукцию сдавали централизованно на центровые склады для последующего распределения по стране. Надо же было загрузить работой полумертвый СовТрансАвто с его "экономичными" мазами и камазами.
Если бы у нас не было "подпольного" лимонадного цеха, я бы никогда не узнал, что такое настоящий Тархун, и возможно, сегодня был бы рад той бодяге, которая под видом Тархуна продается с надписью ГОСТ.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
И как в догон - "подпольные" цеха - это уже самый закат СССР - то есть не ранее 88-89 - то есть СССР трещал по швам уже во всю. Ну может и не было тархуна, но зато был "Лимонад" и "Дюшес", запах и цвет которого сейчас химичат в дешевых подделках.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron