0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
что еще можно глянуть для устранения ошибки/
заранее благодарю за ответы и советы
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
ДЗ адаптирую 098 группе и подсос воздуха
Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
что еще можно глянуть для устранения ошибки/
заранее благодарю за ответы и советы
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дроссель адаптировал после того как поменял трубку, не помогло,затем всё разобрал для поиска подсоса воздуха, щас идёт дождь не могу собрать всё обратно, все шланги поснимал они целые, не считая тех двух которые стали мягкие(хотя и они визуально целые без трещин), их заменю,и еще папутна все маленькие тоже заменю, как соберу отпишусь
автодата пишет по этой ошибке, что утечка воздуха во впуске, механическая ошибка, мне интересна у всех из детальки нр.39 слышен звук
--- Добавлено чуть позже ---
всё собрал, ошибка также вылазит, скинул клеммы аккума, ошибка пропала, я уже обрадовался, покатался 10км с компом,останавливался глушил заводил, всё было отлично ошибки небыло, как только заехал домой остановился, заглушил машину и опят завёл опят появилась, где еще глянут
--- Добавлено чуть позже ---
заодно еще и адсорбера трубки продул и сам адсорбер,грязи было не сильно, это так на всякий случай
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
если впуск целый, то попробуйте поднять немного обороты, ошибка должна уйти. Если педаль электронная, то это делается вагкомом.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
педаль на тросе,адаптируется через 98 канал, ошибка чаще появляется какрас когда перегазую (вроде), когда заменил все трубки обороты стали 940-960 раньше 840-860, машина заводиться отлична обороты не плавают, едет как и ехала, интересна что с расходом стало, но это выясню через неделю когда скатаю топливо
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
тогда наоборот понизить надо, и должно исправится. Либо выше, либо ниже.педаль на тросе,адаптируется через 98 канал, ошибка чаще появляется какрас когда перегазую (вроде), когда заменил все трубки обороты стали 940-960 раньше 840-860, машина заводиться отлична обороты не плавают, едет как и ехала, интересна что с расходом стало, но это выясню через неделю когда скатаю топливо
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
понижать некуда тросик при закрытой заслонке имеет 1-2 миллиметра люфта
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Мелкие шланги уже все осмотрены/поменяны? Симптомы похожи на подсос... Может патрубок 36 бракованный?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
36 трубка новая видимых трещин нет, да шланги все просмотрел все целые, вот еще, что делал если снять с эжекционнава насоса(39) трубку которая идёт на вакуумный насос тормозов(кастрюлю), то сразу идёт стравка или всасывания воздуха вот этого момента не разобрал т.к. пока снимаешь шланг очень быстро он делает "пшик", также если снять маленькую трубочку 27 или 28 которые идут к механизму флейты, то также идёт стравка или всасывания воздуха
это хорошо или плохо? по логике вещей хорошо т.к. значит, что система герметична или я ошибаюсь?
есть подозрения, что деталька 10 которая перед дросселем стоит, не оделась до конца или сдвинулась на искосок, но тогда если был бы такой подсос воздуха, то машину треслоб, попробую так откататься до выходных, а там опять разберу
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
njukas, показания дмрв какие на хх?... и угол дз + уоз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
еще вопрос в 0 группе 9 окошечко (аддитив), как скинул клеммы было 128 потом упал до 127, покатавшись поднялся обратно 128, сейчас опять упал до 127,
до этого всего вообще аддитив падал до 117 при нормальном значении 243-255,а мультипликативное пока стоит на месте, раньше уходила 147 при норме 118-138
сделал скрины, также есть вопросы по обведённым красным
уг.оп. зажигания прыгает от 4.5 до 9.8 раньше было постоянно 9.8
здесь эти показания на холостом при езде или поднятия оборотов уменьшаются
здесь сами поднялись обороты
вот как то так показывает, надеюсь скринов не много накидал
--- Добавлено чуть позже ---
разобрал опять систему впуска на деталькe (10) нашёл трещину,
запаял, поставил обратно, всё работало, ошибку на холостых не показывала, но стоило газануть сразу ошибка, снял я ее опять, заново пропаял поставил и вот тут началось, мотор стало трясти, ощущение ,что троит, клапан адсорбера (42) молчит, поставил старую деталь (10) тоже самое, снимаю фишку с ДМРВ мотор пытается заглохнуть само собой ошибка еще и ДМРВ выскакивает, завтра буду опять всё разбирать и смотреть шланги, машина сыпется на ровном месте,я понимаю,что нибудь трогал бы, а так открутил 5 хомутов снял одел трубки и еще хуже стало, грусть печаль одним словом
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Был такой, смотри в сторону детали # 25![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
собрал всё обратно, завёл машина тресётса и воняет из выхлопной,деталька 25 рабочая газую она втягивается, перед этим машина стояла с отключенным аккумам, ошибку 17915 пока не показывает, выкрутил свечи, свеча 4 цилиндра чёрная остальные более меняя похожи на нормальный нагар, показания лямбды уходит в космос, переключившись на газ мотор работает ровнее, но потряхивания присутствуют,лямбда возращяется к норме, обороты не прыгают примерна 880,
клапан адсорбера почему-то молчит, если скинуть фишки показывает ошибку, ДМРВ также если скинуть фишку выкидывает ошибку, как я понимаю теперь надо разобраться с зажиганием почему 4 цилиндр плоха стал работать,может с форсункой что стало, но почему? или ДМРВ накрылся
--- Добавлено чуть позже ---
что значит 097 группа?
на работе такого двигателя просмотрел все показания и они на удивления все в норме ( кроме лямбды), а вот про 097 группу я нечего не нахожу
вот тут показания 89.8% 82.5% 72.9% 32.9% последнее значения я понимаю это 4 цилиндр который у меня глючит,
--- Добавлено чуть позже ---
может я тупо залил тосолом провода когда снимал заслонку и где то идёт замыкание на 4 цилиндр
пока слегка прокатился, машина до 2000 оборотов колбасит после машина едет вроде как нормально негде было разгонятся по двору, дальше боюсь выезжать если, что некому будет притянуть обратно
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сейчас уже все свечи становятся чёрными, думал проблема с катушкой зажигания,проводами или свечами, взял другую катушку у соседа с работающей машины таже фигня мотор трясёт и воняет из выхлопной(обороты не прыгают, заводиться с пол оборота),купил новые свечки и провода к ним, нечего не изменилось,вовщем в очередной раз разобрал систему ВКГ,тщательно всё просмотрел провода фишки не чего не обнаружил, что было плохого, на данным момент машину на бензине трясёт до 3000 оборотов, патом если надавить тапку выравнивается, едет также до 3000 плохо, после едет как бы, но чувствуется потеря мощности, на газе машина работает стабильно не тряски не скачков оборотов нет, но также ощущается потеря мощности,
кстати еще вопрос, если отключить датчик холла машина на заведённую должна как то на это реагировать, и заводиться с отключенным датчиком, моя почему то не как не реагирует и заводиться также, только ваг ком ошибку показывает
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот и конец посатику, сегодня завёл, делал скрины работы мотора, через несколько минуту повалил густой белый дым, из глушителя начал литься антифриз, за несколько минут с МАХ упало до МИН. и лужица, как будто описался пасатикпопробовал на вкус а он сладенький :D , и опять ошибка эта вылезла, буду скидывать голову и что то меня не покидает ощущения , что я его нахрен сдам на свалку ибо он задрал
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здрасте,с утечкой антифриза разобрался, собрал всё обратно,теперь проверил давления топлива у меня показывает на холостых 3.2-3.3бара должно быть 3.5 если снять вакуумный шланг с регулятора давления топлива то показывает 3.8 должно быть 4, мастера сказали нормально никакого криминала нет, далее опрессовал систему с дымом нашел маленькую дырочку на гофре от воздушного фильтра, заделал ее,ошибка как была так и осталась, больше негде утечек нет, заметил одну странную вещь, если на автомате поставит ( D ) то ошибка не появляется и обороты на ( D ) 800, как только ставлю на паркинг или нейтралку обороты становятся 860-920 сразу выкидывает ошибку, уже несколько сервизов объехал все разводят руками, один только предположил,что возможно слетели установки на подачу топлива, но я думаю это бы проявилось бы в чём-то плохая заводка или плавали обороты
может у вас есть еще какие мысли куда капать
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
njukas, хрень это все... 90 процентов неучтенка по воздуху на хх при минимальной загрузке... опресовку сделать, и для теста заткнуть трубку от n80 которая идет во впуск и покататься пару дней... если все норм, заменить клапан N80 и
резинки на форсунках осмотреть - заменить... резинки коллектора осмотреть - заменить если есть трещины и тд и тп... проверить вакуумную систему... при опресовке дыры там не увидишь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в резинки от форсунок не полезу еще когда снимал голову резинки просмотрели они не задубевшие были, в одном из сервизов по всей системе впуска пшикали из баллона на подсос воздуха.не чего не не нашли
еще раз дунули воздухом с дымом негде утечек нет, клапан н80 щелкает, если пережать трубку от него чувствуется пульсация воздуха по трубке, с заткнутой трубкой проехал окала 15км никаких изменений нет, ошибка так и осталась, хрен с ней, больше не полезу в неё пока не найду адекватного мастера.
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП