0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Привет.
Я тут на досуге от нефиг делать (бессоница, моб её ять) циферки посчитал...Какая же интересная картина вырисовывается в области применения экологии к автотранспорту...
Давайте, я дам немного с выдержками из разных источников, и немножко покомментирую?
С этим никто не спорит. Введение норм на выхлоп Евро-Х, евробензин, евродизель... 83 и 49 правила ООН вроде как жоско регулируют этот вопрос, вплоть до того, что хотели довести до маразма ситуацию - запретить эксплуатацию дизельных двигателей в городах. Ога, блейать, как же....Рф тогда при обсуждени высказались резко против.Загрязнение окружающей среды выбросами вредных веществ отавтомобильного транспорта, особенно в крупных городах, в настоящее времяпредставляет собой одну из глобальных экологических проблем современноймировой науки и промышленности
Ну да суть не в этом.
Интересно другое.
Автомобиль - суть устройство сложное, головняковое. (Особенно ВАГи). И кроме выброса выхлопа есть и другие проблемы немножко. Например - куда девать отработанное масло? Ежедневно ведь меняется масло не в одном автомобиле, а это, на минутку, не менее 4 литров для легковых и десятки литров отработки коммерческого транспорта.
Прониклись?
Это, блейать, затравка. Суть будет дальше.
Если, допустим, отработанное масло в рамках официальных предприятий, которые честно отработку жгут, сдают, перерабатывают, например, мне, как хуманоиду влияет - никак, то есть более сложный вопрос.
Автошины.
Как?Проведенные ХХХХХХХХ расчетные и экспериментальныеисследования, позволили прогнозировать интенсивность износа протекторовшин на один километр пробега различных автомобилей. Так, выброс твердыхчастиц от легковых автомобилей определен на уровне 0,13 г/км, а выброс отавтобусов и грузовых автомобилей составляет около 1,5 г/км. Эти величинывыбросов твердых частиц от износа шин и тормозных накладок значительнопревышают жесткие нормативы Евро-6 Правил ООН № 83 и № 49 более чемв 25 раз для легковых и почти в 150 раз для автобусов и грузовыхавтомобилей
Акуенно?
И если дизельная сажа, там, СО в выхлопе несколько загрязняют воздух, который очищается деревьями, травками, там, прочей растительностью, то выбросы от износа шин только у меня составят 0,13*50К=6 грамм изношенной резины в год!!!115К машин в нашем колхозе, не считая коммерческого транспорта. Более полутонны мелкой резины в год!!!! В воздух!!!!
Чем чревато?
Т.е. даже такой небольшой информации мне, не экологу, хватило для того, чтобы задаться вопросом - за каким буем я переплачиваю в стоимости автомобиля стоимость катализаторов, дожигателей, уежигателей и прочих приблуд, уменьшающих и душащих мотор, если более реальной опасностью для меня, как хуманоида является резиновая пыль, вызывающая всяческие онкологии и прочие трудности с дыханием? Предприятия, ВАГ в том числе выбрасывает докуильен еродолларов на разработки всяческого шлака, направленного на соблюдение чистоты выхлопа, а по сути получается, что автопроизводители с подачи каких то мудаков-"зеленых", исследуют "не туда"?Автомобильные шины, изнашиваясь, наполняют окружающую среду летучими веществами и мелкими частицами в виде аэрозоля. Долгое время считалось, что размеры частиц продуктов износа протектора шин довольно велики и не могут причинить вред здоровью человека. Однако, исследования американских врачей - аллергенологов и онкологов, обративших внимание на повышенную чувствительность к аллергическим и онкологическим заболеваниям жителей домов, расположенных вблизи автострад в городах, позволили предположить, что при естественном износе автомобильных шин в воздушную среду попадает значительное количество аэрозоля. Тщательно изучив его дисперсный состав при анализе состава воздуха на шоссе с умеренным движением автотранспорта, исследователи обнаружили присутствие от 3800 до 6900 фрагментов шин в каждом кубическом метре воздуха, более 58% из них оказались размером менее 10 микрон и, следовательно, способны легко проникать в лёгкие человека.
И собственно - главный вопрос - А зачем? И - Кому это надо?
Че та как то плохо, когда есть немножко свободного времени и есть желание подумать....
Бухать что ле начать?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Вань, с твоими болячками, это только предпосылки, дальше-хуже. Не забивай ты голову всякой пое...отиной, сажай лучше деревья, заведи в своем колхозе корову, а лучше пару тёлок, мяско, сальцо, самогончик, а кому надо, те и от резины откинутся, но ты главное живи в свое удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
по поводу шин, да головняк с утилизацией есть, а вот по отработке - уходит на ура, котлов на жидком топливе много развелось
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вывод - надо переходить на автомобили на воздушной подушке. Тогда и дорог ровных не особо надо будет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Все из-за бабок. Я те атвичаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Тополь даёт больше всего кислорода из деревьев. Что бы окупить вред от 10 минут заведённого автомобиля (не в движении) надо 20 тополей.
Жители миллионников побороли человеческую природу и дышат теперь не кислородом, а выхлородом. Мы малацы. И ещё мы нашли планету где есть вода. Тут все засрём и туда свалим. А че? Каждый из нас немножечко армянин и цыган )))))
--- Добавлено чуть позже ---
Американские врачи поставили, что ты абсолютно психически здоровый человек. В Америке бы ты справку в ГИБДД не покупал, а заслуженно получил.
Врот такие американские врачи.
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Пупсёныш, на тебе новую аватарку
![]()
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
В свете последних "достижений" науки, оно есть - устройство шизофреническое.
Потому, как минимизирует в выхлопе уровень CO, но допускает при этом завышенные показатели CH, а должно происходить всё в точности наоборот, - повышение уровня CO, до минимально-возможных значений уровня CH.
Вот когда это событие случится (уже случилось такое выздоровление с помощью девайса), то можно будет говорить о реально экономичных авто, а не брызжущих полусырым бензином из выхлопной трубы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, эта пыль не летает в воздухе постоянно, как впрочем и на всё остальное, на неё действует сила притяжения и всё выпадает на землю ровным слоем.
Полтонны пыли в год?
Ваня, ты в сухую погоду по частному сектору у нас проезжать не пробовал?
За минуту эти полтонны твердых частиц в воздух поднимутся.
Да впрочем и проезжать не надо. Ветерок подует- оно всё и полетит.
И при чем здесь автомобили?
--- Добавлено чуть позже ---
На гусеничном ходу. БМД в самый раз.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.