0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В фазнике все тоже самое но придётся покумекать и в руках повертеть чтоб без клапана он заработал в нужном режиме... Клапан в отключённом состоянии держит фазник в режиме натяжителя ... Надо придумать чем заменить отсутствующий клапан чтоб все работало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Вечер добрый. Хочу поставить БУ фазорегулятор на свой авто. Это реально? Или надо какой-то специнструмент для его сжатия?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
эта клема плюсовая аккумулятора, ошибка появляется если напряжение просаживается ниже уровня, напряжение просаживается ниже уровня может по причинам:
если дохлый акб, с проводкой что то особенно той которая до стартера, масса на кузов на двигатель, ну как то такесли клему скидываешь то ошибки все стираются. Кстате на ауди если сильная просадка то загорерается аир бег- ошибка 65535
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Ну так главный вопрос в теме и не раскрыли ... цепку меняем ? и какой критерий при дефектовке ...
--- Добавлено чуть позже ---
и как полёт ? сколько уже проехал на китайском башмаке ?
--- Добавлено чуть позже ---
слышал что китайские не айс , говорят есть оригинальные отдельно продаются .
вот из германии http://www.cs-parts.de/index.php?a=237
а это ими же торгуют на авито
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...0472_731662140
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
сравнивал новую и старую разнице нуль, ну может старая подлинее на 1мм, моё мнение стоит махнуть 1000 рублей стоит всего
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю что это китай, с алиэкспрес, оптом берут за копейки
--- Добавлено чуть позже ---
да же хуже! потому что какие я товары брал с али все достойные, а что с авито берешь китайское то гавно как правило
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Ладно посмотрим , купил на Али пару штук за 200рсравнивал новую и старую разнице нуль, ну может старая подлинее на 1мм, моё мнение стоит махнуть 1000 рублей стоит всего
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю что это китай, с алиэкспрес, оптом берут за копейки
--- Добавлено чуть позже ---
да же хуже! потому что какие я товары брал с али все достойные, а что с авито берешь китайское то гавно как правило
--- Добавлено чуть позже ---
наверно всётаки вытягивается , новая будет короче , для ГНЦ наверное будет полегче )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Я когда менял, сравнивал, - разница ноль, пины сошлись 1в1. Я бы старую оставил, тк ей не надо притираться
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Можно поподробнее что за атмо вал? От какого нибудь адр мотора? Что изменилось?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня забрал в магазине цепь... А там в коробке swag лежит тот самый ивис![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
B5+Driver, 1500 деревянных
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всё сложно почитай в нете, в двух словах нужен вал с подьёмом 8.41 , изменилось что?)) нууу я уже привык... а раньше ехала по шустрее и турбинка стала раньше раздуваться, суть вала лошадки прибежали во всём диапазоне оборотов , особенно чувствуется на низах, ещё бы управляемый выхлом замутить)) вообще бы норм было
--- Добавлено чуть позже ---
от мотора адр
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4