0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет. Поставил на прицеп LED фонари. Подключил правильно.
Проблема в следующем. На моем пассате стоит НЕ штатный фаркоп, с блоком согласования. Все работает без вопросов.
На ауди ку7 стоит ШТАТНЫЙ фаркоп и проводка. Так вот с ауди прицеп не хочет работать. Происходит следующее:
Попробовал в цепь кинут лампу 21W (на стоп) - стопы заработали! Что же делать? Покупать 6 (ШЕСТЬ) обманок - и цеплять к каждому проводу? Может есть какие-то более простые решения?
Спасибо заранее!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что то мне подсказывает, о неправильности подключения, а именно, замыкании на поворотник и стоп сигнал. возможно сам разъём в ауди имеет иную распиновку.
--- Добавлено чуть позже ---
обманка-дополнительный резистор в цепь диода, для увеличения его сопротивления, так как сама лампа имеет более высокое сопротивление нежели диод. поэтому БК определяет диод как обрыв цепи.
--- Добавлено чуть позже ---
возьми контрольку, 12 вольтную лампу с парой проводов и найди точное расположение выходов в разъёме. массу возьми от шасси.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Исключено. Раньше все работало. И сейчас работает, но только на VW. Проблема в том, что ауди думает, что все лампы перегорели. Я так думаю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так и есть, ставь обманки.что бы не сильно обложаться, замерь сопротивление самой лампы\спирали и примерно по нему сопротивление. мощьность резистора не менее 20W, либо китайский 0.25W.
--- Добавлено чуть позже ---
Таким образом, я делаю вывод для почтенной публики, что для того, чтобы комп не выдавал ошибку, резисторов должно быть достаточно: 47-56 Ом 2 Вт вместо лампочки 21 Вт (дневной свет) и 180-220 Ом 1 Вт вместо лампочки 5 Вт (габариты, подсветка номера).
И добавлю, если все-таки ошибку выдает - ставьте стабилизаторы LM317!(текстне от меня
слямзил, по случаю
)
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А есть нормальные, надежные и компактные "обманки" - резисторы? Обязательно - во влагозащитном корпусе.
Еще как вариант - подумать, как отключить проверку ламп на ауди. Интересно, шнурком это можно сделать?
Исключено. Штатные фонари - г-но полное. Раз в 2 года менял ихА в таких размерах корпуса аналогов то и нет. Только диодные...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
С балластом такой мощности, уже по любому выгоднее использовать штатную лампу накаливания, чем дорогие мощные светодиоды.
В данном конкретно случае, преимуществ в энергопотреблении нет, да и в мощности светового потока (с учётом ограниченного угла излучения), они крайне сомнительны.
--- Добавлено чуть позже ---
Только если самостоятельно перенастроить порог отключения в схеме контроля внешнего импеданса ламп.
--- Добавлено чуть позже ---
Только аппаратно с паяльником, такое ограничение можно исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
А если включить фантазию?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Адамс, дядь Сереж веди тему по электрике... тут у тебя лучше гораздо чем с тубусом
светодиоды в оптику, тем более в штатную вместо лампы бред... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Присоединюсь к вопросу про обманки. Существуют ли какие нибудь электронные обманки? Очень не хочется тупо вешать мощный резистор, который прилично греется. Неужели нет какого нибудь изящного решения, может схема какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Существует ли электронная схема - аналог пятиконтактного реле, т.е. при подаче питания цепь размыкается?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
обойти систему (БК) нельзя, потому как всё напряжение на борту имеет самоконтроль и на него отводится 5% напряжения сети, то есть, при появлении чистого 12 вольтового напряжения(обрыв спирали лампы, так же создаёт подобную ситуацию, связанную с уменьшением сопротивления, что приравнивается к К\З), ну скажем в линии поворотника, система реагирует 2 способами, выбивает предохранитель и включается сигнал (частое мерцание поворотника, той стороны, где система обнаружила 12 вольт). вот так.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не совсем понял, что значит чистые 12 вольт. Меня казалось блок анализирует ток, а не напряжение.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На b6 я так и не смог отключить проверку передних противотуманок, хотя все галки снял в кодировании, а он всё равно показывает...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Хм, не пробовал, мне казалось масса одна у всех. Т.е. ты хочешь сказать, что блок управляет не только плюсом, но и потенциал массы меняет?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это ты немца в плен возьми и спроси у негопочему так.
--- Добавлено чуть позже ---
другой пример, сгорает ближний свет(лампа), а загорается дальний с той же стороны в полнакалас какого?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У меня такого небыло, перегорела, так перегорела, ничего не включается. Вот когда масса фары отходит, то там начинается гирлянда, но это было на старых машинах, без контроля.
--- Добавлено чуть позже ---
Я всё ломаю голову по поводу передних противотуманок, туда идет переменный ток, причем частота с генератора, поскольку на холостых начинает мерцать в такт оборотам двишателя)))