0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
Всем привет! Я извиняюсь, что отнимаю время у клубней, но нужен и ваш совет - приспичило мне поменять машину. Причины самые банальные - почти не езжу никуда, стоит в гараже...Одни поездка в год, "на дальняк" на море и обратно, и почти все. На дачу-с дачи - короткие, не в счет...Пока не стала сыпаться, Да и проходимость плохая, в плане проехать по грязной грунтовке (пол. км на даче..) Короче, мне предложил один местный (Ростов-на-дону) авто MitsubishiMontero Sport 2004 с моей доплатой (тыс.150..) Я выставил свою на автору, за 350.. Вот ссыль на моего пассата:
https://www.avito.ru/volgodonsk/avtomobili/volkswagen_passat_2003_789272739
..а вот ссыль на его тачку: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...2004_785704978
а хотелось бы че-нить попроще, с небольшим расходом. Посвежее. Сумма в пределах 550-600 тыр. Всем спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Дастер, не?
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Митцубиси больно старый, шило на мыло получается.
В районе 600 mitsubishi asx продают. Да не такой мужественный, но зато почти молодой))))
А так-же 550-600 пятилетки - Ети, ГрейтВолы, Дастеры, Тусаны, Жуки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сузуки гранд витара! На дальняк она тоже может![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
лишь бы не джедай... (GDI)
Витара по нижним кромкам 7-ми летняя такой ахтунг - хуже жигулей гниет... далеко не Пассат...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Монтеро уже уставший 200 ткм, уже через пару лет номер на раме видно не будет, не продашь потом. Ну и расход 20 л на 100 км 92 бензина, к гбо отношусь плохо) атомат там 4 ст вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
И 500 он не стоит... 350-400 край его цена.
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
а как отзывы о нем?
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/volgodonsk/avto...renault/duster чей-то не...маломощные, у моего 170 л.с..)) А поновее цены высокие.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Дастера поддержу. Интерьер-комфорт так себе по сравнению с Пассатом, но это другой класс и совсем другой возраст. Тем паче, если я не ошибаюсь, он полностью оцинкованный и легче будет переносить длительные простои. Плюсом неплохая подвеска, относительная экономичность, клиренс, полный привод да и не так жалко по просёлкам гонять, подвеска простая.
--- Добавлено чуть позже ---
+1. А ещё жёсткая подвеска, требующая вмешательств, тесный и неудобный салон (в особенности на задних сиденьях - сущий ад на дальняке), капризный движок, в котором вечно что-то вытекает. Из-за коппееечных сальников нужно полмашины разбирать. Имхо. Авто для деревни, там эти минусы второстепенны.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Первый раз вижу монтеро, про который написато, что задний привод ;-)
А так машинка крепкая и выносливая. Пятиступка, 170 пони по-моему в нем, в общем, лично у меня, владелец, который ничего не знает о своем авто вызывает недоверие как сам, так и его авто, ибо неизвестно, как оно обслуживалось.
Про 200 тысяч пробегу...я тебе проще скажу: взял я себе хонду CR-V 2005 года рождения. Пробег на момент покупки был порядка 80 тысяч. Сейчас 350 и планирую столько же наездить, ибо движок обслуживаю сам (регулировка зазоров клапанов, смена масла, и т. д.) ну и на сервисах не отхожу из ремзоны, чтобы не косячили. По этому пробег это все ересь, важно состояние.
По твоим хотелкам проехать 500 метров мокрой грунтовки, так это и не нужен тебе паджерик. Бери кроссовер. Тот же дастер, хонду как у меня, грандвитару, да много чего можно рассмотреть. Размышления про то, что пусть ведро, но новое - гонево еще то. Вот у меня хонда и пассат Б4. Его недавно взял. машинка на виду последние 15 лет и как только выставили на продажу - купил. пробег, кстати, 450, если что. Ездит и не чихает. Старые машинки делали на совесть, остается потратить полгода, чтобы найти хороший вариант ;-)
Не гонись за новой, тем более бюджет небольшой. Погляди на аппарат, в возрасте, но в хорошем состоянии. Не надо торопиться при выборе. Есть конторы, которые подбирают на заказ. Об одной у меня есть неплохие личные воспоминания. Ну и погляди то, что тебе нужно, то есть под свои потребности. Паджерик это говномес, нужен ли он тебе?.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
SherKhan©, все хорошо написал, но самый главный аргумент указал вскользь...
старое ведро только для автодрочеров....
те кто на машине просто катается сильно расстроятся от ломучести старого, поскольку без должной дрочки вёдра сыпятся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Нужно поконкретнее определиться в своих хочухах, которые можно уложить в отведённую сумму.
Решить.
Взять мощное, дряхлое внедорожное ведро.
Молодого овоща кроссовера.
Почти свежего, комфортного, относительно мощного "седана" и плюнуть на пол км бездорожья на даче![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Парирую однако :-)
я не автодрочер, просто знаю, как шестереночки крутятся, а кроме того очень не доверяю рукожопым слесарюгам, по этому приходится контролировать процесс ;-)
К слову сказать, после того, как узнал из чего делают колбасу и прочие сосиськи, я стал вялить мясо сам ;-) По твоей классификации я еще и мясодрочер:? :-))
Про старое ломучее ведро: я на вышеупомянутом пасике проехал за год 97 тысяч, чутка не дотянул :-)
за это время промыл радиаторы со съемом, чтобы климат холодил и дважды переобулся. а, ну да, мойка, смена масла и дворники, это все расходы. За эти же сто тысяч за три года мой коммерческий директор, владеющий трехлетней дизельной авдотьей Q5 с десяток раз был в сервисах с турбиной, глючащими датчиками, подвеской и еще чем-то, все сейчас не упомню, так вот у него новое машыно, которое с салона. И я его называю автодрочером, ибо такого секаса с плясками у меня со старым ведром не было никогда.
Вопрос философский и спорный. И мы никогда не убедим друг друга в своей правоте.
А для ТС я добавлю одно: Я жалею, что продал камрюху. И теперь хочу снова тавоту, которая на этом ресурсе всем известное гуано, но хочу с полным приводом, то есть прадика :-) Но у меня специфика пользования машинами несколько другая, нежели у автора. Я на них ездюкаю :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Исходя из первого сообщения можно предположить что просто машину охота другую, а не из-за "сыпется". Пассат не будет сыпаться если с ним все ок. Если уж приспичило поменять машину и пофиг на класс авто, то я ща сандеро степвей БУ. А брать дастера ради пол км перед огородом.....ну не знаю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
И вправду, взять свежего седана и скинуться с соседями по даче и эти 500 м засыпать чем-нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Lada X-RayАгонь. А, лучше подождать когда выйдет на рынок Vesta Cross
--- Добавлено чуть позже ---
Во
--- Добавлено чуть позже ---
Главное что б из красивого, на мой взгляд концепта, не превратилась в убогое гуано![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей